Какие элементы нужно мыть под капотом автомобиля

 

Многие автопроизводители и большинство дилерских центров категорически не рекомендуют автомобилистам мойку и чистку двигателя. Одним словом, лезть в подкапотное пространство с моющими средствами и водой.

Тем не менее, под капотом упрятаны определенные узлы и агрегаты, требующие нашего внимания и регулярной чистки, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Разбираемся вместе, что именно в подкапотном пространстве нуждается в нашей заботе.

Под капотом автомобиля не рекомендуют мыть. Что там обязательно нужно чистить, чтобы не было проблем

Радиатор интеркулера

С одной стороны, его задачей является охлаждение системы турбонаддува. С другой стороны, производители преимущественно размещают этот элемент в местах, где он подвержен повышенному загрязнению. Например, рядом с колесом.

В процессе эксплуатации мусор, пыль, грязь постепенно забивают соты радиатора. Разумеется, это отражается на качестве охлаждения, что рано или поздно может привести к выходу из строя турбины из-за перегрева. Поэтому радиатор интеркулера периодически нужно очищать, особенно внутреннюю часть. Ведь основное засорение происходит именно там.

Второе и третье места занимают сразу два радиатора, которые и рассмотрим подробнее.

Конденсор системы кондиционирования и радиатор охлаждения

Как правило, между ними возможно засорение попавшей туда пылью, тополиным пухом, насекомыми и листвой. Возникшая прослойка будет препятствовать полноценному теплообмену. Чтобы не допустить нежелательного перегрева мотора и недостаточного охлаждения фреона в конденсоре, необходимо регулярно осматривать радиаторы на предмет загрязнений. При необходимости их нужно очищать, продувать, промывать.

Электрические провода

Четвертую позицию отдаем электропроводке в целом и бронепроводам в частности. Тут мы просто протираем бронепровода ветошью, предварительно распылив на нее немного ВД-40. Внимательно осматриваем их – они должны иметь идеальный вид. Следы оплавленной изоляции, трещины или оголенные провода требуют немедленной замены всего комплекта.

 

В состоянии электропроводки следует подчеркнуть, что поддержание ее в чистоте такая же важная опция, как и, например, контроль уровня масла или износа тормозных колодок. Окислившиеся контакты или короткое замыкание рассохшихся проводов могут спровоцировать в лучшем случае отказ электрооборудования, в худшем – непроизвольное воспламенение и пожар.

Уход за электропроводкой требует особой вежливости. Поэтому никакой воды, агрессивных моющих средств. Только сухая чистка с нанесением специальной пены или жидкости из аэрозольного баллончика с последующим протиранием насухо.

Клеммы АКБ необходимо осматривать и своевременно очищать, чтобы не возникло проблем с запуском двигателя из-за плохого контакта, а также сбоя в работе электронных систем по этой же причине.

Номера двигателя и кузова

Завершают наш беглый обзор подкапотного пространства, остро нуждающегося в периодической мойке и очистке номерные площадки мотора и кузова. Занимая пятую позицию, они замыкают список.

Эти места требуют внимания и ухода, чтобы не возникало проблем при регистрационных действиях. Надеюсь, что информация была вам полезна.

Обязательно подпишитесь на канал, оставьте свое мнение в комментариях и поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях.

Читайте также: Что под капотом автомобиля может свистеть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.