Куда уходит антифриз на Ладе Гранте из расширительного бачка

Статья будет полезна тем, у кого есть новая Лада Гранта. В первую тысячу километров я обнаружил, что немного уменьшился уровень охлаждающей жидкости. Когда вы покупаете машину, уровень находится по максимуму. После пробега 500-600 км, не важно зимой или летом, я увидел, что в бачке где-то на 1/3 ушла охлаждающая жидкость. Начинающие водители, которые не знают, куда уходит антифриз из расширительного бачка, могут поехать к дилеру.

Но автосалон может находиться далеко, и может получиться так, что вы зря съездите и промотаете бензин. Я расскажу, почему на новом автомобиле может уходить антифриз. Конечно, это может быть брак, течь. Но, если явной течи не видно, то на новой Ладе Гранте причина именно в этом.

Причина ухода антифриза

Покажу на примере обновленной Ладе Гранте ФЛ. Двигатель у нее «восьмиклоп», проверенный. Вы купили автомобиль, открыли капот и смотрите на расширительный бачок. Уровень антифриза нужно проверять на холодном моторе. Я увидел, что у меня жидкость стала на минимуме.

Когда ездил к дилеру на техобслуживание, то задавал такой вопрос, куда может уходить антифриз. Мастер-приемщик и слесарь объяснили мне причину. Смотрели мою машину на возможные течи, но ничего не нашли. Поднимали на подъемнике – помпа не течет, но антифриз реально ушел.

Это происходит из-за свойств резиновых патрубков и шлангов. Они на новом не обкатанном автомобиле имеют диаметр меньше, по сравнению с последующей работой. Резиновых трубок много – на двигателе, в салоне на радиаторе печки.

Когда вы начинаете эксплуатировать автомобиль, резиновые трубки постепенно расширяются. Они приобретают рабочий диаметр, который на новой машине меньше. Под воздействием высокого давления и температуры резина расширяется. Из-за этого происходит снижение уровня антифриза, кажется, что он течет.

Раньше на «классике» таких течей было много. Сейчас Лада Гранта в этом плане доработана, обращений с данной проблемой нет. Поэтому, после покупки нового автомобиля уход антифриза в 99% случаев объясняется расширением трубок.

Я сам долил антифриз до максимума, проехал уже 2000 км, и больше ничего не уходит. Трубки за 500 км приобретают свой рабочий диаметр, и больше не расширяются. Поэтому уровень в расширительном бачке становится нормальным.

Если после этого охлаждающая жидкость будет уходить, тогда стоит обратиться к дилеру, и пусть он ищет утечку.

Обслуживание и уход за автокондиционером

Такая проблема характерна для Рено, Ниссан, так как у нас ведь альянс. Подобные трубки ставятся и на них. Поэтому ситуация возникает часто, люди обращаются к дилеру. Доливают жидкость, но за счет автовладельца, так как это не гарантийный случай. За уровнем должны следить сами владельцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.