Купил Ладу Весту вместо японца

Эту историю рассказал мне мой знакомый, который живет на Камчатке, он купил Ладу Весту вместо японской иномарки. Рассказ пойдет от его имени.

Я проживаю на Камчатке, стаж водителя около 20 лет. За это время у меня было несколько разных машин. Самый первый автомобиль моей молодости – Москвич-2141. Полуторалитровый движок, коробка-пятиступка. Все про него знают, АЗЛК превосходил по комфорту вазовские модели. Москвич был сопоставим с Волгой, но она была другого класса.

Другой автомобиль, который и сейчас у меня есть – Ниссан Тиида. Год выпуска 2005, настоящий японец, на вариаторе. Прошел 200 тысяч км, и потом приказал долго жить. Заказали вариатор с разборки Владивостока. Приехал, установили, но через 2 тысячи он сломался. Сейчас заказали еще один, пытаемся установить в автосервисе, пока не получается.

Каждые 60 тысяч я менял масло, но на очередной замене оказалось, что я пропустил эту процедуру. Наверное, это стало одной из причин, что коробка вышла из строя. Это к вопросу об автомобилях Лада Веста, которые сейчас идут с вариатором.

Я думаю, бояться их не стоит, нужно просто ухаживать за автомобилем и не забывать менять масло. Раньше я скептически относился к советским автомобилям. Хотя у меня и был Москвич, но отечественные машины мне не нравились. Когда я узнал, что на АвтоВАЗе разрабатывается новая модель Лада Веста, то было интересно на нее посмотреть.

Когда я ее увидел, то дизайн мне показался очень классным.

дизайн лады весты

По сравнению с корейскими аналогами, ее дизайн на высоте. На Камчатке много японских машин, и они по дизайну мне не очень нравятся. Я начал задумываться, почему бы не взять Ладу Весту. Решил подождать, когда выйдет автомобиль в кузове универсал. Он кажется для большой семьи более подходящим, чем седан.

Когда вышел кузов СВ Кросс, я был просто поражен. Если честно, то из-за дизайна я стал присматриваться к этому автомобилю более тщательно.

кузов св кросс лада веста

Я стал смотреть обзоры на Ютубе журналистов, блогеров, каналы про Ладу Весту, плохое и хорошее. Стал читать отзывы автолюбителей, и понял, что АвтоВАЗ совершенствует свою продукцию, прислушивается к мнению владельцев. Я решил, что эта машина – одна из приоритетных для покупки.

Я не хочу покупать бэушные автомобили, так как не хочется ездить после кого-то. Выбирал я из двух автомобилей: Лада Веста и УАЗ Патриот. Последний больше подходит для нашей местности. Зимой много снега, большие сугробы, особо по дорогам не поездишь.

уаз патриот

Если ехать на природу, то нужна машина с полным приводом, желательно джип. Но, посмотрев обзоры, почитав отзывы, я понял, что УАЗ Патриот – это такая лотерея, 50 на 50. Можно взять нормальный, а бывает, что он постоянно будет сыпаться. Кто-то его хвалит, и говорит, что проблем с ним нет. Но вторая половина владельцев утверждает, что он ломается.

Косяки есть и в Ладе Весте, но их меньше. Я купил ее в кредит. Большим плюсом при выборе и покупке послужила государственная программа, которая возвращает 25% стоимости. Она работает для жителей Дальнего Востока – «Семейный автомобиль». Стоимость получилась 960 тысяч рублей. В эту сумму входит КАСКО, дополнительное оборудование (коврики, защита картера, сигнализация. Из этой суммы государство оплатило порядка 250 тыс. рублей.

Автомобиль Лада Веста мне понравился, его дизайн, начинка, наполнение, багажник, просторный салон. Мне в ней комфортно, есть где развернуться. Моим детям тоже просторно. Нравится подвеска, как она идет по кочкам, без боязни на что-то напороться.

Управление лучше, чем у Тойоты Короллы 7-8-летней давности. Это мои ощущения. У меня комплектация «люкс» СВ Кросс с пакетом мультимедиа. В ней есть датчики дождя, света, электронные помощники водителя, круиз-контроль, климат-контроль. Правда, неудобны переключателя климата, неинформативны. Если смотришь за дорогой и хочешь переключить температуру, то не понимаешь, на сколько градусов повернул.

Сейчас я не буду рассказывать, какие есть недочеты, о них многие знают. Например, жесткий подлокотник на двери, хотелось бы мягче. Чтобы были доводчики стекол. За исключением мелких недочетов, Лада Веста мне очень нравится. Что касается мультимедиа, меня вполне устраивает. Изначально я хотел покупать без комплекта мультимедиа, думал поставить китайскую магнитолу на Андроиде.

Но потом решил этого не делать, остановился на такой комплектации. Автомобиль оснащен коробкой-роботом. Поначалу не мог привыкнуть, движения казались дергаными, рывки при переключении. Но впоследствии, когда посмотрел много роликов, понял, почему такие переключения, как все устроено.

Вазовский робот – не самый худший вариант, есть и хуже. Расход топлива у меня в среднем составляет 10.3 литра. Странно то, что зимой был расход 10.1 л. Зима кончилась, настало лето, поставил другие колеса, но расход почему-то увеличился.

Слабые места Лады Весты — АвтоВАЗ не устраняет

По расходу масла. Двигатель 1.8 л, немного поджирает масло, но это не критично (200 г на 1000 км). Скоро будет первое ТО. Ну вот вкратце все, что хотел рассказать про свою Ладу Весту. Вопросы задавайте в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.