Почему новая Лада Гранта не заводится без выжима сцепления

Многие автолюбители спрашивают, почему на новой Ладе Гранте, да и других автомобилях невозможно запустить двигатель без выжима педали сцепления. Давайте разбираться.

Наверняка многие из вас учились в советских автошколах и еще помнят, как преподаватели предупреждали, что запускать двигатель автомобиля необходимо именно при выжатом сцеплении.

не заводится без сцепления

Конечно, многие горе-специалисты начнут объяснять, что нельзя для пуска выжимать сцепление на холодном двигателе. Они утверждают, что могут повредиться вкладыши осевого смещения коленвала. Но все это неправда, все вкладыши покрыты масляной пленкой и повредиться от этого не могут.

АвтоВАЗ изменил 8-клапанный двигатель. Расскажу, чем «восьмиклоп» стал лучше, а что испортили

Но почему тогда на современных автомобилях сделали так, чтобы невозможно было завести машину, пока не нажмешь педаль муфты?

Когда мы делаем холодный пуск двигателя без нажатия на сцепление, то вращается не только коленвал мотора, но и вал коробки передач. Нагрузка на стартере возрастает.

Лада Гранта хуже Датсун он-До — 5 доказательств

Другой момент. Многие неопытные автомобилисты, оставляют на включенной передаче свою машину. Если парковка очень плотная, один автомобиль находится близко к другому, то во время пуска мотора на включенной передаче машина двинется с места и ударит другое транспортное средство.

Во избежание этих моментов и сделали так, чтобы невозможно было запустить двигатель без выжима педали сцепления. Считаю, что на Ладе Гранте это сделали правильно и грамотно, как и на других машинах. Если вы думаете по-другому, напишите в комментариях.

Как переключать передачи и ездить без сцепления

Комментарии 5

  • Бред полнейший, если не включена передача, что там может крутиться в коробке передач, осложняя пуск двигателя? Если оставил машину на передаче, но забыл об этом, завел двигатель, отпустил сцепление, и машина так же дернулась вперед. Как раз лучше без этого, завести двигатель на передаче практически нереально. Максимум проедет немного вперед и все, зато это может очень сильно помочь в экстренной ситуации. Едешь по луже, тебя окутывает водой от встречной машины и ты глохнешь, не выжимая сцепление. Можно выехать из лужи на стартере, а так только выходить из машины в лужу и толкать вручную, идиотизм!!!

  • Админ ты не прав! Если заглохнуть на ЖД переезде можно также использовать стартер! А здесь завод, или салон взял и закрутил гайки! Чтобы к нему приехать и отключить это зло!
    Это может привести к гибели людей! Ради наживы!

  • Админ! Ты Гандон!

    • Ваши данные зафиксированы. Встретимся в суде, будете отвечать за оскорбление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *