Новое топливо — бензин Юни Премиум

 

В жизни автомобилистов не так часто случаются события, которые заинтересовали бы всех и каждого по одиночке. Начинаются продажи инновационного топлива с удивительными свойствами – бензина Юни Премиум.

После долгого периода разработки, испытаний, всевозможных проверок и сертификаций освоено производство нового вида горючего под маркой Uni Premium.

Наши автомобили теперь будут ездить быстрее. Придумано новое топливо - бензин Юни Премиум. Рассказываю на пальцах

Для массового выпуска премиальных сортов как бензина, так и дизельного топлива заранее закупалось и планомерно вводилось в строй современное высокотехнологичное оборудование.

Наши автомобили теперь будут ездить быстрее. Придумано новое топливо - бензин Юни Премиум. Рассказываю на пальцах

Сейчас на терминале хранения все готово к наращиванию производства и оперативной отгрузке крупных партий нового топлива Юни Премиум. Его уже можно купить на многих фирменных АЗС.

Наши автомобили теперь будут ездить быстрее. Придумано новое топливо - бензин Юни Премиум. Рассказываю на пальцах

Мне довелось одному из первых испытать в деле рабочие качества бензина АИ-95 Юни Премиум. Должен сказать, что это не просто очень хорошее топливо. Его важной отличительной чертой является впечатляющая эффективность удаления загрязнений.

Второе ценное свойство – это длительное сохранение чистоты в наиболее ответственных частях автомобильного двигателя. По этому поводу сделаю небольшое отступление.

Не секрет, что в обычном горючем содержится какое-то минимальное количество смолы, серы и других нежелательных веществ, которые при сгорании образуют трудноудалимые отложения. Кроме того, любой моторист вам расскажет наросты кокса на тарелках и стержнях клапанов.

Наши автомобили теперь будут ездить быстрее. Придумано новое топливо - бензин Юни Премиум. Рассказываю на пальцах

Привычная картина при вскрытии двигателя с большим пробегом – это нагар на днище поршня и в его канавках, а также по всей поверхности камеры сгорания.

Нередко в процессе эксплуатации из-за того же нагара постепенно забиваются микроскопические отверстия форсунок. Через них под большим давлением внутри цилиндра должен происходить впрыск топлива. Но по причине загрязнений вместо желанного тумана из мельчайших капелек горючего в камеру сгорания брызжут кривые жалкие струйки.

Как результат, машина что называется толком не едет. Ее как будто кто-то держит за хвост. Да еще и расход топлива становится непомерно высоким. Для устранения и предупреждения подобного рода проблем как раз и было разработано моторное топливо Юни Премиум.

 

В нем присутствуют чрезвычайно действенная немецкая присадка Keropur. Уникальный состав последнего поколения разработан всемирно известным концерном BASF. Он безопасен для компонентов топливной системы, выхлопа и в целом двигателей любых моделей.

Наши автомобили теперь будут ездить быстрее. Придумано новое топливо - бензин Юни Премиум. Рассказываю на пальцах

Но в то же время молекулы присадки беспощадны к нагару и загрязнениям. Не случайно именно Keropur рекомендован к применению в официальных дилерских центрах Мерседес Бенц, Порше, Ауди, БМВ как очищающее и профилактическое средство.

По моему опыту эффект от перехода на топливо Юни Премиум с присадкой Keropur проявляется следующим образом. По началу поведение машины вроде бы ничего не меняется. Но вскоре вы начинаете ощущать, что автомобиль становится заметно резвее. Это свидетельство того, что гадость, скопившаяся в моторе в виде нагара, начинает отмываться и выгорать.

Кроме того, вступает в действие модификатор трения, который тоже содержится в замечательной присадке Keropur. Его заслуга проявляется в снижении внутренних потерь. Вот почему двигатель прибавляет мощность одновременно с улучшением экономичности. Как результат, вы получаете больше удовольствия от езды и меньше тратитесь на приобретение топлива.

Правда ли, что бензин Пульсар такой хороший. Что говорят владельцы автомобилей и эксперты

При среднем пробеге 15 тысяч км в год ваш бонус составит примерно 1000 бесплатных км, по сравнению с прежними показателями. Для особо дотошных автовладельцев и закоренелых скептиков могу предложить следующие способы контроля эффективности нового топлива.

  1. Вооружитесь эндоскопом с миниатюрной видеокамерой. Оцените визуально наличие нагара до первых двух заправок новым горючим. Оцените после того, хотя бы после 500-600 км пробега.
  2. Замерьте время разгона на высшей передаче от 60 до 100 км в час, если вы ездите на машине с механикой. При наличии автоматической коробки передач можно замерить динамику в другом диапазоне – от 0 до 100. Для этих целей удобен электронный датчик, который работает с соответствующим приложением в смартфоне.

Чтобы развеять возможные сомнения, оценивайте результаты до и после двух заправок подряд новейшим топливом Юни Премиум.

Между прочим, фирменная новинка с маркой АИ-95 уже прошла основательную проверку в автогонках. Благодаря поддержке компании Юни Газ мне удалось войти в пятерку быстрейших пилотов страны по итогам престижных соревнований.

Теперь превосходное топливо становится общедоступным. Счастливого пути с безупречно работающим двигателем.

Читайте также: Бензин Пульсар от Роснефти — хорошее топливо или обман

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.