Обзор Лады Гранты в комплектации Drive Active — что изменилось

Это шестое совместное детище АвтоВАЗа и его подразделения Лада Спорт. Первыми были Калина и Гранта Спорт, Kalina NFR. У Лады Гранты Drive Active 28 деталей, которые отличают ее от обычной модели. Но на самом деле, если все эти детали сложить и резюмировать, то получится 4 пункта, по которым спортивная версия отличается от обычной. Пройдемся подробнее по этим пунктам.

Подвеска

подвеска Гранты Drive Active

Здесь она спортивная и короткоходная. Увеличены диаметры штоков и рабочих цилиндров амортизаторов, а клиренс уменьшен на 18 мм. Подвеска стала собранной, крены в поворотах уменьшились, машина проходит их более азартно, чем обычная версия. При этом «грантовская» подвеска не утратила своей фирменной «неубиваемости».

Она по-прежнему отлично справляется с неровностями и выбоинами. Только на большом бездорожье водитель понимает, что подвеска стала жестче. Хотя с такими настройками шасси возникает вопрос к рулевому управлению и тормозам, которые остались без изменений. От рулевого колеса хочется чуть больше плотного и натурального реактивного усилия. Тормоза схватывают в конце хода педали. Приходится ловить этот момент, где машина эффективно тормозит. Для спортивного автомобиля – это не самая хорошая настройка.

Обвес

У Лады Гранты Drive Active сделали полноценный аэродинамический обвес. Дизайн учитывает новый корпоративный язык марки, и машина как бы пытается подтянуться к Весте Спорт. Например, патрубок выхлопной системы взят у нее.

патрубок выхлопной системы

Прижимная сила стала больше, поэтому на больших скоростях машина ведет себя стабильнее обычной Гранты.

Сиденья

Интерьер тоже изменили ощутимо. Во-первых, появились красные акценты.

красные акценты

Куда же в спортивной версии без них? Красная прострочка есть на руле, чехле рукоятки КПП и вставки на креслах.

красная прострочка на сиденьях

На сиденьях остановимся отдельно, так как их сделали другими. Изменили профиль, боковую поддержку, уплотнили набивку. Но в этом хочется чуть больше спорта, так как машине не достает настроек для спортивной посадки. Драйв Актив собрана на основе комплектации комфорт. У нее нет регулировки сидений по высоте, и настройки руля по вылету.

Расход топлива на Ладе Гранте с печкой и кондиционером

Этого не хватает для спортивной посадки. Водитель подходит к автомобилю, который выглядит стильно, низкая посадка, спортивный агрессивный вид. Но когда садишься внутрь, то все спортивные амбиции разбиваются о вертикальную высокую посадку.

Почему Лада Гранта самая дешевая машина — обзор.

Аудитория

Целевые клиенты Гранты Драйв Актив другие, и отличаются от обычной машины. Люди, которые будут ее покупать, примерно на 10 лет моложе. Так считают маркетологи ВАЗа. За Drive Active будут просить 630 тысяч рублей, а за коробку-робот придется доплатить еще 25 тысяч. В эту же сумму обойдется обычная Granta в топовой комплектации «Люкс» с четырехступенчатым автоматом.

Обзор и сравнение новой Гранты с Ладой Вестой.

С другой стороны, машина получилась самобытной, так как прямых конкурентов на рынке у нее нет. По коробкам и моторам спортивная версия Drive Active не изменилась. Двигатель будет идти вместе с механикой или роботом АМТ, который работает на любителя.

Канал о русском автомобиле Ладе Гранте — только интересное.

Напишите в комментариях, нравится ли вам такая Гранта Актив Драйв, купили бы ее за 630000 рублей? Что ей еще нужно добавить или убрать, чтобы получить идеальную машину за свои деньги?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.