Проездил на Ладе Весте 4 года. Покажу, что случилось с ее кузовом

 

Расскажу вам про Ладу Весту, а именно, про качество ее кузова, железа, что случилось с ним за 4 года. Сразу в глаза бросается сеточка на решетке радиатора.

Проездил на Ладе Весте 4 года. Покажу, что случилось с ее кузовом

Она, к сожалению, вся облезла. Стоит она на официальном сайте АвтоВАЗа около 3500 рублей, и написано, что она очень стойкая. Но мы видим, насколько она стойкая – вся облезла. Теперь ее нужно менять или красить.

Я много езжу по трассе, поэтому на капоте есть сколы. Но в целом железо очень стойкое к ржавчине.

Проездил на Ладе Весте 4 года. Покажу, что случилось с ее кузовом

Слишком больших сколов и ржавчины я вообще не вижу, все нормально. Еще хочу вам показать кое-что на кузове. Немного поцарапал машину.

Проездил на Ладе Весте 4 года. Покажу, что случилось с ее кузовом

С этим повреждением я проездил всю зиму. Краска слезла, но никакой ржавчины не пошло. Надо купить краску и подкрасить. Покрытие не вспучивается, не ржавеет.

Посмотрим, что происходит с дверьми.

Проездил на Ладе Весте 4 года. Покажу, что случилось с ее кузовом

Здесь тоже все хорошо. Проблем вообще никаких нет, кузов Лады Весты в отличном состоянии.

Проездил на Ладе Весте 4 года. Покажу, что случилось с ее кузовом

Единственное, что нужно сделать – отполировать Ладу Весту. Это, как и любую машину. Паутинки на машине уже везде есть. В следующем году можно ее полирнуть, а заодно и фары.

Проездил на Ладе Весте 4 года. Покажу, что случилось с ее кузовом

Они немного помутнели. В целом по кузову претензий нет. За 4 года Веста молодец. АвтоВАЗ наконец-то победил коррозию, и теперь наши машины она не трогает.

Проездил на Ладе Весте 4 года. Покажу, что случилось с ее кузовом

Поэтому, если кто боится брать Ладу Весту с точки зрения железа, как она борется с коррозией, вот вам живой пример. Машина 2017 года, проблем никаких нет.

Удаление на Ладе Весте катализатора и установка паука. Показываю, как делал и какой получился результат

Еще стоит показать состояние салона за 4 года.

Проездил на Ладе Весте 4 года. Покажу, что случилось с ее кузовом

Руль в хорошем состоянии. Я купил оплетку за 400 рублей. Есть кое-где потертости. Пробег 90 тысяч км. Автомобиль как новый. Поставлю новую оплетку, покрашу вставку на руле. По кузову Лада Веста только радует. Можно ее смело покупать и не бояться, что она придет в негодность.

Какая трансмиссия лучше для Лады Весты. Подробное сравнение

На Весте не просто нет сколов, которые заржавели или вспучилась краска, а их просто в целом нет. То есть, металл хорошо сопротивляется агрессивной среде. Остается только сказать спасибо АвтоВАЗу за такое творение. Меня Веста только радует, думаю, что и других тоже.

Если на вашей машине появилась ржавчина или вспучилась краска, обязательно напишите об этом в комментариях.

Ржавеет ли Лада Веста, и в каких местах — отзыв владельца

Комментарии 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *