У меня автомобиль Лада Веста в комплектации «имейдж» в кузове седан и двигателем 1.6 литра. Надеюсь, что обзор будет интересен тем автовладельцам, которые недавно получили права и купили новую машину Лада Веста.
Часто на просторах Интернета люди спрашивают, что делать после покупки с автомобилем. Какое лить масло, интервал замены смазки, какие расходники использовать, как не попасть на фальсификат. Также люди интересуются, стоит ли держать машину на гарантии у дилера или можно обслуживать самому. Попытаюсь ответить на своем примере, начну с того, что я делал со своей машиной с момента ее выезда из ворот дилера.
Что делать после покупки
Дилер ничего с машиной не делает, как она пришла с завода, ее помыли и поставили, а затем продали вам. Дальше вы уже сами должны выявлять дефекты. В моем случае все обошлось, и на пробеге 4000 км я поехал на первое ТО. Дилер слил заводское масло, которое принято называть обкаточным. Масло я покупаю на фирменных АЗС или сертифицированных магазинах.
Далее, на отметке 15 тысяч я поехал на дилерское техобслуживание, где также попросил, чтобы залили фирменное масло. Многие владельцы часто сомневаются в плане того, что если сделать обслуживание в другом месте, то можно слететь с гарантии. Дилеру на самом деле ровным счетом не интересно, где вы что делали. Важно, чтобы вы на момент приезда в автосалон молчали об этом.
Никто не будет дотошно вычислять возможные потеки масла. Сейчас на отметке в 20 тысяч я снова посетил другой автосервис, заменили масло. Более того, пока производили замену, мастер выяснил, что есть проблема с рулевой тягой. Появился люфт, и скоро нужно менять. Я об этом не просил, и право выбора сервиса по замене остается за мной.
Расходники
По расходным материалам я выбираю только оригинальные запчасти, не пользуюсь сторонними организациями, аналогами. Всегда покупал только оригинальные фильтры. Многие в комментариях дают разные советы, рекомендуют использовать аналоги. Но я не понимаю, зачем это надо.
В итоге можно сказать, что на момент 21 тысячи км пробега масло заменил уже 3 раза. Из них второй раз менял у дилера. Первый и третий – проводил в другом автосервисе. Комплектующие использовал только отечественные, заливаю хорошее масло, ставлю только оригинальные фильтры. Использовать дорогое масло не вижу смысла.
Я коротко рассказал, что делать после покупки автомобиля. Напишите, что вы думаете по этому поводу, как поступали с новой машиной.