Сегодня будем делать холодный впуск на Ладу Весту. Насколько он холодный, не знаю. Но будем делать колхозным методом без денежных затрат. Для этого нам нужен данный элемент, в котором находятся трубки.
Соединять будем пластиковой бутылкой.
А также алюминиевой клейкой лентой для герметизации.
Говорят, после этого Лада Веста попрет как спортивная машина. Впуск от Весты Спорт стоит как минимум 5000 рублей. Есть только 60 рублей на скотч и подобранная на улице пустая бутылка из-под минералки. Попробуем и посмотрим, что получится.
- АвтоВАЗ изменил 8-клапанный двигатель. Чем «восьмиклоп» стал лучше и хуже
- Когда переходить на более густое масло для двигателя
Для этого надо открутить два винта крепления корпуса впуска, снять патрубки. Я откручиваю, снимаю и перемещаюсь в закрытое помещение, так как на улице собирается дождь.
Зашел домой. Немного протер все детали.
Кто-то еще делает прорезь в этом месте для холодного впуска.
Но я пока не буду этого делать. Сначала попробуем сделать с бутылкой переходник. Посмотрим, как будет работать. А позже можно разобрать и сделать дополнительное отверстие.
Начинаем разбирать
Отщелкиваем защелки. Будьте аккуратны, так как они могут улететь и потеряться.
Внизу корпуса есть отверстие для слива воды, чтобы не было гидроудара.
Не знаю, может быть в бутылке тоже сделать дырочку? Как вы считаете, напишите в комментариях.
Вот как выглядит заводской впуск изнутри. Нет никакой шумоизоляции, все пластиковое.
Эти две трубки надо соединить.
- Новый восьмиклапанный двигатель 11182
- Подробный обзор всех двигателей Лады Весты
- Устранение подсоса воздуха во впускной коллектор двигателя
Перед тем как делать, я хотел узнать диаметр трубок. Но нигде не нашел. Поэтому сам измерю, может вам пригодится. Один патрубок снаружи оказался диаметром 75 мм.
Вторая трубка диаметром 60 мм по меньшей стороне.
Расстояние между трубками примерно 9.5 см.
Делаем разметку, подгоняем и устанавливаем. Отрезал верх, попробую сделать так.
Потом обмотаю клейкой лентой. В общем все пошло не совсем по плану. Полуторалитровая бутылка оказалась большой, она мне не понравилась.
Литровая бутылка лучше и плотнее садится и не болтается.
- Рассказываю про двигатель Лады Весты. Проездил 103 тысячи км, есть интересная информация
- Новый Рено Сандеро Степвей шире Лады Весты, расходует 4 литра
- На Ладу можно купить роторный двигатель
Колхозим дальше
Слегка обрезал бутылку, плотно натянул на вторую трубку.
Но она здесь болтается, в отличие от первого патрубка. Но у нас же есть алюминиевый скотч. Я им замотаю хорошенько. Примерил, посмотрел, как выглядит. Вроде нормально.
Не знаю, буду делать дырочку внизу или нет. Как вы считаете, напишите в комментариях. Получается чисто колхозный дешевый впуск. Решил все-таки сделать небольшое отверстие. Может и не надо было.
Вот так обклеил скотчем. Снять трубку не получилось, решил наощупь. Хорошая лента.
Уже почти все готово. Поставил на место.
Осталось еще слева обмотать. Решил полностью весь переходник оклеить алюминиевым скотчем. Вот что в итоге получилось.
Летом поедем в дальнюю дорогу, посмотрим, как будет работать. Да и у нас тоже не холодно. Теперь все собираем. Будет выглядеть, как стандартное заводское.
Посмотрим, если будет от этого польза, то хорошо. Идем ставить на Весту.
Надеюсь, статья была для вас полезной. Так я сделал своими руками холодный впуск. В последующих обзорах обязательно расскажу о результатах и эффекте данного тюнинга Лады Весты. Чтобы не пропустить важную информацию не забудьте подписаться, поставить лайк и написать свое мнение в комментариях. Всем добра!
Мои каналы на Дзен Lada Granta и Стиль «Х»
Телеграм канал Автопанорама
Мои сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: