Лада Гранта или Рено Логан — плюсы и минусы

 

Сравним 2 машины – Рено Логан и Лада Гранта. На обоих автомобилях я ездил, до сих пор у меня Гранта. Логаном я владел 3 года, а Грантой – 7 лет, знаю все их плюсы и минусы. Могу сравнить от первого лица, начнем рассказ с француза.

Рено Логан

Какие были плюсы и минусы? Салон – это большой плюс. Он очень тихий, просторный. Сиденья стояли ортопедические, не знаю, какие сейчас ставят.

сиденья рено логан

На них удобно сидеть, ноги не висят, коленки не торчат. Установлены сиденья высоко. Я преодолевал расстояние 700-800 км за день и не уставал, коленки не болели.

Минусы Логана

Вроде машина высокая, как кажется со стороны. Но на самом деле бамперы постоянно за что-то задевают. Если заехать на сельскую дорогу или в лес, то они цепляются. Казалось бы, кочка попалась небольшая, едешь, а бампер зацепился, независимо передний или задний. Они часто трескаются, обдираются, так как расположены низко.

Я никому не рекомендую на этих машинах ездить за грибами, если вы не хотите остаться со сломанными бамперами.

Двигатель француза

Мотор очень выносливый, тихий, в салоне почти не слышно, особенно с дополнительной шумоизоляцией. Клапана регулируются также, как на старых Москвичах-412. Достаточно иметь щуп и гаечные ключи. Вы самостоятельно можете регулировать клапана в случае необходимости.

В отличие от Гранты, здесь не стоят пятачки. Не нужно их покупать, у кого-то спрашивать, подбирать и куда-то ехать. Вы самостоятельно регулируете клапана. Простейшая система двигателя, и в то же время очень хороший.

Из минусов двигателя – масляный поддон сделан из алюминиевого сплава.

поддон двигателя логан

Если не установлена защита, и вы опять куда-то поедете, заденете за большой камень, то поддон разобьется. У меня такого не было, но я знаю людей, которые разбили поддоны. На дороге лежал кирпич. Потом они бегали, варили. Это были плюсы и минусы Логана.

Лада Гранта

В отличие от Логана, эта машина не сделана для дальних расстояний. Может быть молодые здоровые парни этого не почувствуют. Но когда вам за 50, то на Гранте устаешь очень быстро. Достаточно проехать 200-250 км, как начинает ныть спина, болеть коленки.

Сиденья расположены очень низко – вы сидите на заднице, и коленки постоянно торчат. Ноги находятся в подвешенном состоянии. Проехав буквально 2-3 сотни км, нужно выходить из автомобиля. Коленки ноют, надо ходить вокруг машины несколько минут, чтобы прийти в себя. Эта машина не предрасположена к дальним путешествиям.

Двигатель

Мотор простой, выносливый. Запчасти стоят дешево. Бамперы стоят высоко. По любым лесным дорогам, за грибами, по сельской местности на этой машине не задеваешь ни за какие кочки. Она быстрее сядет на пузо, чем заденет бамперами. С этим проблем нет.

Для рыбалки, за грибами, по плохим дорогам эта машина незаменима. Лада Гранта как внедорожник – лезешь по грязи, везде проедешь.

Салон

Что касается салона, то в нем шумно. Несмотря на то, что я установил дополнительную шумоизоляцию, по сравнению с Логаном – небо и земля. Чтобы устранить шум, не знаю, что надо сделать. Наверное, залить всю пеной изнутри.

Коробка

КПП гудит в Гранте. Сейчас может быть на новых моделях она лучше, но моя машина выпуска начала 2013 года издает сильный шум от коробки.

Теперь сделаем выводы. Логан – для дальнего расстояния, Гранта больше подходит для сельской местности и городской езды. Если что-то непонятно, спрашивайте в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *