Со старым двигателем все было проще. Пробег на Гранте 27 тысяч

 

Снова моя Лада Гранта ФЛ. Собирал информацию по автомобилю. Сейчас пробег 27 тысяч км. Работаю также в такси. Что я хочу сказать по автомобилю?

Заводится, работает, едет. Все, что нужно от бюджетного автомобиля, он выполняет.

Снова моя Лада Гранта ФЛ. Собирал информацию по автомобилю. Сейчас пробег 27 тысяч км. Работаю также в такси. Что я хочу сказать по автомобилю? Заводится, работает, едет.

Коробка стала переключаться мягче. Даже задняя включается без хруста. В ней залито масло Роснефть полусинтетика.

Ездил я уже к другому официальному дилеру со стуком в рулевом карданчике. Ничего я не добился. С мастером приемщиком, все ему объяснил. Поездили с ним на машине. Он сказал ездить дальше.

Не стал я ни с кем спорить. Меня сильно не напрягает этот стук. В дальнейшем поменяю крестовину и забуду об этой проблеме. Мне предложили от иномарки. Главное, что двигатель работает, коробка тоже. Остальное мелочи.

Все можно сделать и недорого. А ездить, унижаться, писать претензии нет времени. Надо работать.

Снова моя Лада Гранта ФЛ. Собирал информацию по автомобилю. Сейчас пробег 27 тысяч км. Работаю также в такси. Что я хочу сказать по автомобилю? Заводится, работает, едет.-2

Многие паникуют, что Гранту с 90 л. с. покупать нельзя, мотор плохой и так далее. Я прислушиваюсь к двигателю. Как работал он на 2000 пробега, на 5000, так же работает на 27000. Сейчас я езжу на бензине, на газе смысла нет.

Двигатель шепчет, никакой тряски и стуков нет.

Снова моя Лада Гранта ФЛ. Собирал информацию по автомобилю. Сейчас пробег 27 тысяч км. Работаю также в такси. Что я хочу сказать по автомобилю? Заводится, работает, едет.-3

Мягко работает, обкатался.

По поводу газа

Езжу на газе с 2014 года. Были разные автомобили. ГБО поставил, когда газ стоил 15-18 рублей. Сейчас он стоит 34 рубля, поэтому экономически ставить газобаллонное оборудование ставить не выгодно. Но так как у меня уже установлено оборудование, то езжу на двух топливах – бензине и газе.

Какой-то пробег проехал по цене дешевого газа, поэтому немного я его отработал. А сейчас на бензине даже дешевле ездить, чем на газе, так как расход разный.

Со старым двигателем все было проще

Речь идет о регулировке клапанов и других работах по техобслуживанию. Но здесь регулировать клапана нужно на 90 тысячах. За этот период многие уже продают машину. В такси за это время можно заработать неплохие деньги, если подходить с умом.

Поэтому я не парюсь. Придет время, отрегулируем клапана. Ничего страшного нет. Тем более, сейчас я больше езжу на бензине. Седла так сильно не будут просаживаться на газе.

У меня есть товарищ, у него автомобиль Киа Рио. Как бы не хаяли это двигатель, что он одноразовый, но человек проехал 200 тысяч на газе. Ни разу не регулировал клапана и не собирается. Люди ездят, не надо наводить панику, а лучше обратитесь в Автосервис в Москве.

Двигатель на Гранте удачный. Да, клапанная крышка в углу потеет, как и у всех. От этого никуда не денешься. Кстати по клапанной крышке мне тоже сказали так: «Капли не висят, потеет – не страшно. Езди и радуйся».

Гарантия

Считаю, что уже нет смысла делать гарантийные ТО. Двигатель, коробка работают. Поэтому больших претензий нет. Остальное по мелочи в Гранте меняется.

Насчет покупки автомобиля в такси

Если вы возите Эконом в Яндексе, то зачем вам покупать дорогой автомобиль? Покупаешь вот такую машину без кондиционера за 700 тысяч. Моя уже стоит порядка 850.

Снова моя Лада Гранта ФЛ. Собирал информацию по автомобилю. Сейчас пробег 27 тысяч км. Работаю также в такси. Что я хочу сказать по автомобилю? Заводится, работает, едет.-4

Если хотите больше комфорта, покупаете Весту или Солярис. Сейчас уже от АвтоВАЗа мало что осталось. Гранта – можно сказать иномарка. Покупаете и возите людей в Экономе.

Обслуживать этот автомобиль недорого, если есть свои руки и знания. Масло поменять можно на эстакаде как в двигателе, так и в коробке передач. И все, можно зарабатывать деньги. Минимальный комфорт, кондиционер есть, электроусилитель руля, багажник большой.

Я на Ладе Гранте езжу в аэропорты, по межгороду. Летом вообще катался по всей области, даже за пределами. Машина вполне устраивает.

Немного про Ладу Весту

Во-первых, машины сейчас подорожали, причем довольно сильно.

Во-вторых, за покупкой нового автомобиля люди стоят в очереди.

У меня есть знакомый, который недавно купил Весту обычной стандартной комплектации. Просто есть кондиционер, два стеклоподъемника. Музыки нет. Машина стоила 1 млн 300 тысяч. Плюс он отдал за очередь, чтобы ее купить. Плюс навязали обязательные «допы». Машина обошлась в 900 с лишним тысяч.

Снова моя Лада Гранта ФЛ. Собирал информацию по автомобилю. Сейчас пробег 27 тысяч км. Работаю также в такси. Что я хочу сказать по автомобилю? Заводится, работает, едет.-5

Конечно, Веста с большим салоном, комфортнее, дорогу держит лучше. Но надо покупать такой автомобиль, которые будет забирать немного с вашего кармана и быстро окупится. Покупать в регионах какой-нибудь Солярис на автомате? Да, может быть меньше будете уставать, комфорт и так далее.

Но я брал автомобиль, чтобы на нем зарабатывать. Быстро отбить, покататься, накопить. Гранта – это оптимальный вариант для Эконома. Многие люди настолько неуважительно относятся к автомобилю, садятся, обивают пороги, стучат зимой ногами по кузову.

Согласен, что в больших городах такие машины не котируются, даже Лада Веста. В целом автомобиль бегает, все нормально. Поменял все воздушные фильтры. Масло лью Роснефть 10w40. В эту зиму хочу залить синтетику, так как зиму обещают морозную.

Еще забыл сказать, что машину надо обязательно шумовать. Хотя бы двери и дребезг стекол. Дилер этого делать не будет. Поначалу автомобиль сильно портил впечатление из-за стекол.

Пишите комментарии, буду отвечать. Интересно узнать ваше мнение о Ладе Гранте. Так же расскажите про другой ваш автомобиль, если это другая модель. Всем будет интересно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *