Чем хорош и знаменит карбюратор Солекс

Покажу конструкцию карбюратора Солекс 21053-20. На сегодняшний день этому устройству нет равных. Он отвечает всем требованиям, имеет хорошие динамические и экономические характеристики.

Посмотрим, что у него внутри. С диффузорами 23 на 24 – это самые оптимальные. Планировалось ставить Солексы на ВАЗ-2107. Потом стали ставить на классику впрысковую систему.

карбюратор солекс

Распылитель 45 на 40. В первой камере стоит жиклер размером 107. Трубка без шарика 140-я. Во второй камере стоит 110 жиклер, 165 трубка. Когда-то, этот карбюратор был предназначен для двигателей объемом 1500-1600. Жиклер экономайзера стоит на 40. Здесь стоит кулачок №5, он нам не совсем нравится.

Фланец этого карбюратора тоньше, чем на 7-ке, поэтому нужно ставить проставку от 8-ки, с двух сторон две прокладки.

Конечно, сегодня уже не производятся автомобили с карбюраторами не только Солекс, но и вообще с любыми. Сейчас модно ездить на инжекторных машинах. Но зато с карбюраторными моторами намного проще конструкция автомобиля.

Надо ли промывать двигатель перед заменой масла

Не нужно ставить бензонасос в бак, не надо делать топливную рампу с высоким давлением и много других дополнительных агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *