Расскажу про свою Ладу Гранту, а точнее, что стало с ее кузовом за весь период ее владения. Как вы думаете, сколько ей лет?
Она выглядит как новая. Эта машина у меня 5 лет, и до меня несколько лет была у другого человека.
В целом никаких рыжиков и вздутий нет. Я думаю это все от того, что она не бита, не крашена.
До этого у меня были машины ВАЗ-2114, 2107. Постоянно появлялись новые рыжики. Я думал, что на всех машинах так будет. Но этот автомобиль меня удивил качеством покраски.
Конечно, она сейчас блестит не с завода. Я за ней ухаживал, полировал. Она имеет ряд недочетов, и сейчас я про них расскажу.
Во-первых, это зона арок. Эти места, как и во всех других машинах, просверлены. В задние подкрылки были закручены саморезы.
Я их в первый же день все выкрутил, промазал клеем и краской, эпоксидной смолой. И по сей день они как новые – ни вздутий, ни гнили нет. С внутренней стороны я покрыл эпоксидной смолой.
Передние арки сделаны уже более грамотно. Наверху нет ни одного самореза, подкрылок четко входит сверху, без всяких отверстий и саморезов.
Красиво, стильно, четко и не гниет. В нижних местах АвтоВАЗ вкрутил саморезы. За ними видны небольшие изменения.
Кузов оцинкован. В местах, где появляются сколы, железо не ржавеет. Двери тоже все целые, снаружи ни одного вздутия нет. Проблемные места снизу под крылом. Начинает пескоструить камнями, отбивает краску и начинает ржаветь.
У меня доходило до металла, я несколько раз промазывал. Несколько лет назад на шиномонтаже мне подмяли немного порог, лопнула краска. Но дальше не гниет.
Можно просто подкрасить и все. Еще есть такой косячок – натираются вот эти места на дверях.
Мне кажется, что это можно было сделать на заводе путем наклейки какой-нибудь резины. Что вы можете предложить, напишите в комментариях. Вроде ездил немного, но почему-то натирает. У вас так или нет?
По проемам все хорошо. Краска держится с завода, нигде не отшелушилась, не вздулась.
По крышке багажника тоже все нормально. Есть небольшая трещина по шву герметика. Но не ржавеет.
В целом тоже никакой ржавчины нет.
Капот тоже чувствует себя хорошо.
Говорят, что слабые места – стаканы. Но я езжу аккуратно, ямы не ловлю.
Но я видел на некоторых Грантах разбитые стаканы в местах крепления болтов. Если попасть в хорошую яму, может лопнуть стакан. Желательно его с завода сделать мощнее, либо ездить аккуратно. Там предусмотрена дополнительная усиливающая пластина.
Но зачем ставить дополнительные детали, когда можно сразу делать кузов мощнее? В целом качеством кузова я доволен. Не знаю, как иномарки, у меня их не было, но старые вазовские машины ржавели сильно.
Вот такой мой личный отзыв. Машине 8 лет, она не была в ДТП, не красилась. Менялся только передний бампер, я поставил рестайлинговый. Больше ничего с Грантой не было, поэтому она так хорошо себя чувствует.
Если ваша тачка гниет, то скорее всего ее когда-то ремонтировал мастер. В следующих обзорах я расскажу, что было с двигателем, ходовой частью, какие минусы.
Жду вашего мнения в комментариях, расскажите про свою Ладу Гранту, ржавеет или нет, какие были проблемы, советуете ее к покупке или нет, и почему.
Читайте также: