У меня Лада Веста, у друга Киа Рио. Поменялись, чтобы рассказать о впечатлениях

 

Для правильной оценки автомобиля его нужно сравнить с другим. На обзоре два популярных автомобиля: дорестайлинговая Лада Веста и Киа Рио четвертого поколения. Обе модели сняты с производства. Но на вторичном рынке они до сих пор пользуются большим спросом.

Для правильной оценки автомобиля его нужно сравнить с другим. На обзоре два популярных автомобиля: дорестайлинговая Лада Веста и Киа Рио четвертого поколения. Обе модели сняты с производства.

Разница в цене в зависимости от комплектации составляет около 100 тысяч рублей. Поэтому перед многими встает вопрос: какой выбор будет лучше?

Мы решили поменяться автомобилями с другом, провести тест-драйв и поделиться впечатлениями. Но вначале поговорим про их внешность. Я, конечно, заядлый вестовод, люблю эту модель. Но признаю, что Киа Рио 4 на фоне Весты смотрится интереснее.

У Рио есть выбор по фарам. Здесь стоит линзованная оптика, которая придает вид. Спрятаны форсунки омывателя, которые на Весте дико бросаются в глаза. Я думал, что при рестайлинге их уберут, но так и оставили.

Оптика у Весты смотрится уже старомодно. Она крупная с торчащими лампами накаливания. На Рио меня всегда смущал момент – почему такие маленькие противотуманки?

Для правильной оценки автомобиля его нужно сравнить с другим. На обзоре два популярных автомобиля: дорестайлинговая Лада Веста и Киа Рио четвертого поколения. Обе модели сняты с производства.-2

Если вы знаете, напишите в комментариях. Даже владелец машины сказал, что головная оптика светит неплохо, а туманки не очень.

У Весты есть функция виражной подсветки: на поворотах срабатывает противотуманка. У Рио тоже сделали интересно. При включении поворотника в фаре срабатывает дополнительная лампочка. По поводу дизайна напишите в комментариях свое мнение.

Пока машины стоят рядом, заметно, что дорожный просвет у Рио меньше, чем у Весты.

Для правильной оценки автомобиля его нужно сравнить с другим. На обзоре два популярных автомобиля: дорестайлинговая Лада Веста и Киа Рио четвертого поколения. Обе модели сняты с производства.-3

Киа Рио – это отличный городской автомобиль, Веста – более универсальный: подойдет для сельской местности и города.

Мы встали на заезд

Сегодня сухой чистый асфальт, можно прокатиться. Предполагаю, что Рио все-таки уйдет вперед, так как она легче.

Для правильной оценки автомобиля его нужно сравнить с другим. На обзоре два популярных автомобиля: дорестайлинговая Лада Веста и Киа Рио четвертого поколения. Обе модели сняты с производства.-4

Второй момент – Веста с двигателем 1.8 на роботе, мощность которого максимально снижена стоковой прошивкой. На второй передаче Веста сильно проваливается, и Рио уходит вперед. Робот дает сильные задержки.

Для правильной оценки автомобиля его нужно сравнить с другим. На обзоре два популярных автомобиля: дорестайлинговая Лада Веста и Киа Рио четвертого поколения. Обе модели сняты с производства.-5

Со своей машины пересаживаюсь в Киа Рио. Это предмаксимальная комплектация.

Есть все, что нужно:

  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • штатная магнитола.
Для правильной оценки автомобиля его нужно сравнить с другим. На обзоре два популярных автомобиля: дорестайлинговая Лада Веста и Киа Рио четвертого поколения. Обе модели сняты с производства.-6

Самое главное, чего не дал АвтоВАЗ потребителю – полноценный классический 6-ступенчатый автомат.

Для правильной оценки автомобиля его нужно сравнить с другим. На обзоре два популярных автомобиля: дорестайлинговая Лада Веста и Киа Рио четвертого поколения. Обе модели сняты с производства.-7

Первое, что ощущается в салоне Рио после Весты – более узкий салон, лучше пластик и сборка. В Весте он максимально бюджетный. Главный ее минус – нет хорошего автомата. Трансмиссия сильно влияет на восприятие машины.

Для меня был показательным момент, когда я сел первый раз в Ладу Гранту с автоматом. Это просто другая машина. Один из минусов Рио по сравнению с Вестой – хуже шумоизоляция.

Что сказать про подвеску? В Весте она лучше в том плане, что нет пробоев на кузов. В Рио на плохой дороге пробои могут быть.

Теперь мой друг сел в Весту, и мы поехали. Трудно ему показалось привыкнуть к роботу, особенно после пересаживания с автомата. Если садиться с механики на робота, то будет нормально. Ощущается контраст по шуму – от колес почти ничего не слышно. Хотя так же стоят шипованные шины.

По удобству на месте водителя – примерно то же самое (так отметил друг). Еще он сказал, что в Весте просторнее салон, больше клиренс. При этом машина очень устойчива. Рулевое управление более информативное. Минус – трансмиссия на роботе.

Люди, которые никогда не сидели в салоне Лады, все равно утверждают, что АвтоВАЗ выпускает плохие машины. А как считаете вы? Напишите в комментариях.

Подведем итоги

Нет плохой техники, все зависит от ее хозяина. Мое мнение – каждый автомобиль хорош по-своему. В любом случае найдется, за что его похвалить и поругать. Конечный выбор зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей. А вы напишите свое мнение.

Реквизиты для помощи:

  • ЮМани 4100 1238 3347 48
  • СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Комментарии 2

  • Здравствуйте! Что означает цифра 21 в названии сайта?

    • Так как сайт про автомобили Жигули, поэтому ВАЗ-21 и так далее. Вот отсюда и пошло число 21. А почему вы заинтересовались?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *