Почему китайские двигатели расходуют много масла

 

Поговорим о китайских двигателях. Возникла глобальная тема, про которую я хочу рассказать. Во всех турбированных моторах стоят масляные форсунки.

Поговорим о китайских двигателях. Возникла глобальная тема, про которую я хочу рассказать. Во всех турбированных моторах стоят масляные форсунки. Их установка в любом случае приводит к жору масла.

Их установка в любом случае приводит к жору масла. Даже на новом двигателе, с малым пробегом все равно будет расход масла. Некоторые читатели пишут: «Откуда будет жор масла? Отчего?»

Я хочу рассказать информацию на пальцах, почему будет повышенный расход масла, и что это абсолютно нормально.

Это касается не только китайских двигателей. Маслофорсунки сейчас стоят на многих современных моторах. В турбовых во всех, а в атмосферных – на некоторых есть, на остальных нет.

У меня к вам вопрос: как вы считаете, маслофорсунки помогают двигателю увеличить его ресурс или нет? Напишите в комментариях, вы за них или против.

Как масляная форсунка повышает расход масла

Существует много видов масляных форсунок. Бывают такие, которые устанавливаются в постель, либо отдельно стоящие, врезанные в магистраль смазки.

Поговорим о китайских двигателях. Возникла глобальная тема, про которую я хочу рассказать. Во всех турбированных моторах стоят масляные форсунки. Их установка в любом случае приводит к жору масла.-2

Все они работают по одному принципу. Если нет маслофорсунки (на старых моторах), то в шатуне сверлится отверстие. По каплям смазка попадает на поршень, цилиндры, немного смазывает. Этого хватает для работы двигателя.

Поговорим о китайских двигателях. Возникла глобальная тема, про которую я хочу рассказать. Во всех турбированных моторах стоят масляные форсунки. Их установка в любом случае приводит к жору масла.-3

При этом не нужны толстые маслосъемные кольца. Тонких вполне достаточно, и жора масла практически нет. Если вы ставите масляную форсунку, то она по сути является клапаном давления. Когда двигатель работает на холостом ходу, форсунка закрыта.

При повышении оборотов клапан открывается, и смазка распыляется под высоким давлением в поршень и на стенки цилиндра. Если стоят тонкие маслосъемные кольца, то некоторая часть масла проходит на верх поршня в камеру сгорания. Там оно сгорает и выходит с отработанными газами.

Поэтому многие производители заявляют, что расход смазки 300, 500 или 1000 г на 10000 км с маслофорсункой будет в любом случае.

Сейчас существует много разных контор, которые ремонтируют двигатели. Когда ремонтируют двигатель с задирами, то могут поставить форсунки для смазки. Но в этом случае увеличится расход масла, так как тонкие кольца не рассчитаны для высокого давления. Поэтому желательно ставить более толстые маслосъемные кольца. Многие мастера называют их усиленными.

Если бы производители могли выбирать, и двигатели не задирались бы без маслофорсунок, то их бы не устанавливали.

Причин несколько:

  1. Потеря давления.
  2. Необходимость установки более мощного насоса.
  3. Требуются более толстые кольца. Происходит потеря на трение.

Если вы модернизируете обычный мотор и ставите на него форсунки, то хотя бы маслосъемные кольца нужно поставить толще. Современные моторы задираются по причине того, что поршни на них сделали ниже. Они банально перегреваются.

Поговорим о китайских двигателях. Возникла глобальная тема, про которую я хочу рассказать. Во всех турбированных моторах стоят масляные форсунки. Их установка в любом случае приводит к жору масла.-4

В результате появляются задиры. Поэтому даже на атмосферных двигателях производители начинают устанавливать распылители смазки. Это увеличивает ресурс силового агрегата. Без форсунок моторы будут быстро задираться, что и происходит с корейскими двигателями через 100-120 тысяч км.

Я считаю, что на турбомоторы нужно обязательно устанавливать маслофорсунки. В них больше топливной смеси, поэтому нужно отводить излишнее тепло. На «таблеточный» поршень давление воспламененной смеси может быть неравномерным, и он будет перемещаться с искривлением. Толстый поршень ходил нормально.

Поговорим о китайских двигателях. Возникла глобальная тема, про которую я хочу рассказать. Во всех турбированных моторах стоят масляные форсунки. Их установка в любом случае приводит к жору масла.-5

Да, это не огромные потери масла. Но в любом случае оно частично выходит с отработанными газами.

Думаю, что теперь вам стало понятно, что с маслофорсунками в любом случае, даже, если стоят толстые кольца, будет повышенный расход масла. Со временем образуется кокс на кольцах.

С одной стороны, за счет масляных форсунок мы уберегаем двигатель от перегрева, задиров, продлеваем его ресурс. С другой стороны, будет расход масла, пусть даже минимальный. Если брать моторы без маслофорсунок, на них расхода масла может не быть.

Думаю, моя статья вам понравилась. Обязательно пишите комментарии, считаете ли маслофорсунки злом или добром.

В телеграм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *