В моем гараже вместе с Ладой Вестой СВ Кросс 2021 года стоит Рено Каптур тоже этого года.
А с моей Грантой все в порядке, она никуда не делась. Из-за того, что приехал гость Каптур, она любезно поделилась своим местом.
Этот Рено Каптур моего родственника, он себе его недавно купил. История покупки такова, что родственник хотел изначально новую Ладу Весту СВ Кросс.
Подобную моей, только в максимальной комплектации на вариаторе. Он у официального дилера АвтоВАЗа в салоне заказал себе автомобиль, сделал предоплату и ждал. Прошло несколько месяцев, он устал ждать. Цены росли, автомобили дорожали.
Он пошел в салон Рено посмотреть, прицениться, что да как. В итоге он уехал из салона на этом новеньком Рено Каптуре. После благополучной покупки забрал задаток за Ладу Весту.
И теперь он довольный ездит на Каптуре. Реалии на АвтоВАЗе сейчас таковы, что людям приходится ждать подолгу их автомобили, которые они хотели бы себе купить.
В моем случае было все иначе, быстро. Я в своем городе приехал в один из салонов Лада и задал им вопрос: «При покупке за наличные вы подарите мне комплект зимней резины?» Тот салон мне отказал. Сказал, если бы я покупал автомобиль в кредит, тогда бы мы вам подарили зимние шины.
Поэтому я поехал в другой автосалон и задал им тот же вопрос. Мне любезно согласились подарить зимнюю резину, и я купил Весту. Покупка прошла достаточно быстро, весь процесс занял около недели. Вначале мы все обговорили, я внес задаток 5 тысяч рублей. Через неделю мне пришел с конвейера новенький автомобиль.
С моим родственником так уже не произошло, и поэтому он в другом салоне купил себе Рено Каптур. Когда он пришел в тот салон, в наличии было около 7 автомобилей Рено Каптур разных цветов, комплектаций. У него комплектация Intense.
Про цены
Когда родственник заказал себе Ладу Весту СВ Кросс в максимальной комплектации на вариаторе, а дело было в октябре, то ему на тот момент с «допами» насчитали цену 1.430 млн рублей. И сразу предупредили, когда автомобиль придет, то цена будет уже другая. Цены росли каждую неделю.
Когда он устал ждать и купил Каптур, то на тот момент (декабрь 2021) он стоил 1.6 млн рублей без «допов». Но ему сказали, что без дополнительного оборудования не продадут. Поэтому общая цена получилась 1.8 млн рублей.
Вот такая произошла история при покупке нового автомобиля. Может быть кто-то из вас сегодня в ожидании, как и мой родственник, то возможно тоже есть смысл посмотреть по другим автосалонам и подобрать себе другой автомобиль, который вас устроит и понравится. Если, конечно, у вас в приоритете не деньги, а сам новенький автомобиль.
Сегодня на российском рынке, я считаю, что самые доступные автомобили – это от АвтоВАЗа.
Продолжаю рассказывать про Рено Каптур, который мой родственник купил совсем недавно в декабре 2021 года.
Хотя он собирался взять Ладу Весту. Более подробно об этой истории я рассказывал в предыдущей статье, почему так получилось. Он ожидал Весту, но устал ждать, пошел в салон Рено и купил машину за 1 день.
По дизайну Каптур мне очень нравится, особенно в золотистом перламутровом цвете с черной крышей. Сегодня это очень модно. Комплектация называется Интенс. А у моей Весты комплектация Блэк.
Многие производители делают черные крыши, пластик по контуру снизу. Это красиво, подчеркивает, выделяет внешность автомобиля. Плюс ко всему, это практично. Пластик хорошо защищает пороги автомобиля от пескоструя.
Основные характеристики Рено Каптур
Двигатель 1.3 литра 150 л. с., турбонаддув, 4ВД на вариаторе. Куплен он в декабре 2021 года за 1.8 млн с допами.
Без них его никто не продавал. В дополнительное оборудование входят:
1. Сигнализация Шерхан.
2. Сеточка решетки радиатора.
3. Защита картера.
4. Так как это 4ВД, то защита задней муфты.
Также к допам вошел комплект зимней шипованной резины. Размер 215/60 R17, модель Континенталь.
Также в допы входят наружные зеркала, обтянутые карбоновой пленкой, плюс на панели есть вставки из карбона.
Еще вошли резиновые коврики в салон, багажник, и возможно что-то еще, о чем мне хозяин не сказал. Рено Каптур уже в обновленной версии.
У него мощная светодиодная оптика, фары светят очень хорошо. Так же сделаны противотуманные фары.
А в зеркалах повторители поворотов работают на обычных лампочках. В задних фонарях то же самое.
Этот автомобиль идет вот с таким прямоугольным ключом.
Не так, как на Ладе Весте обычный ключ, который нужно вставлять в замок зажигания, поворачивать и заводить автомобиль.
Каптур заводится с кнопки. Если вдруг села батарейка у беспроводного ключа, то можно открыть корпус. Внутри есть обычный ключ, который вставляется в личинку двери автомобиля, чтобы попасть в салон.
Чтобы открыть автомобиль, не нужно ничего нажимать. Достаточно подойти к машине, и она автоматически откроется. На ручке двери есть еще кнопки бесключевого доступа.
Когда дверь открывается, то автомобиль приветствует вас приятным звуком.
Рассмотрим салон подробнее
Потолок и салон белые.
А нижняя часть черная. Вот карбоновые вставки, которые входили в «допы».
Вокруг магнитолы то же самое.
Я считаю, что салон удобный, сиденья понравились боковой поддержкой.
Сзади места выглядят так.
Багажное отделение.
Есть жесткая полка в отличие от Лады Весты. Я пока делаю беглый осмотр и обзор. А более подробно я буду сравнивать оба эти автомобиля в следующих статьях, если вы выразите об этом пожелание в комментариях.
Подкапотное пространство
На капоте есть шумоизоляция.
Газовых упоров нет, хотя за эту цену могли бы установить. Мотор выглядит так.
Напоминаю, что это 1300 кубиков, 150 л. с., турбина. Машина на вариаторе. Дополнительно мы с хозяином, как я делал на свою Ладу Весту, наклеили уплотнитель от грязи, потому что с завода его нет.
Хозяин на этот момент пожаловался. Проехал около 1000 км, и под капотом уже было грязно. Посмотрим, как этот уплотнитель будет сохранять от грязи подкапотное пространство. Снизу двигателя хорошая защита от грязи.
Немного рассказал вам о Рено Каптуре. Дальше буду продолжать делать обзоры, так как он будет почти постоянно в моем поле зрения. Пишите в комментариях свое мнение об этом автомобиле, хотите узнать о нем более подробно или нет, чтобы я дальше рассказывал. Еще расскажите, гордитесь ли вы российским автопромом или обходите его стороной, и почему.
Читайте также: