Почему в Японии масло в моторах автомобилей меняют намного чаще

Японцы всегда стараются обслуживать свои автомобили на высшем уровне. В Японии можно найти машины с пробегом в несколько сотен тысяч км. В то же время их состояние похоже на то, как будто автомобиль только что выехал с конвейера автозавода.

Скрупулезный подход к авто в том числе виден в плане замены различных жидкостей, например, моторного масла. Данная тема способствовала различным домыслам, которые не всегда оказывались правдой.

Японцы всегда стараются обслуживать свои автомобили на высшем уровне. В Японии можно найти машины с пробегом в несколько сотен тысяч км.

Если статья показалась вам интересной, не забудьте подписаться на канал и поставить лайк. Вам не трудно, а для канала большая польза в продвижении.

На японских машинах всегда есть наклейки с данными о сроках техобслуживания. Их иероглифы нам не понять, но по цифрам можно узнать, когда последний раз меняли масло в моторе.

Эта информация многих удивляет, ведь еще почти новая иномарка проходит техобслуживание через 5 тысяч км. К тому же, это происходит в Японии – стране, где качественный бензин и мягкий климат.

Интересный неожиданный подход к обслуживанию автомобилей в Японии способствует возникновению разных мифов. Некоторые русские водители говорят, что японская смазка не такая качественная, поэтому ее часто меняют. Другие утверждают, что только частой заменой можно продлить срок службы силового агрегата.

В реальности существует несколько причин, о которых не все знают. Вначале нужно разобраться в менталитете жителей страны восходящего солнца. Он и заставляет владельцев автомобилей создавать такие традиции в их обслуживании.

У многих россиян в доме можно найти старую японскую бытовую технику. Десятки лет она работает и не доставляет неприятностей. Высокий уровень жизни в Японии дает возможность жителям чаще обслуживать свои машины с наименьшими затратами. Поэтому водителю выгоднее чаще менять масло, чем добивать его до конца, пока оно не станет совсем черным.

Японцы всегда стараются обслуживать свои автомобили на высшем уровне. В Японии можно найти машины с пробегом в несколько сотен тысяч км.-2

Еще одна особенность – пробки на японских дорогах

Дорожная ситуация в Японии вполне приемлемая, если брать во внимание плотность населения. Но в часы пик часто приходится стоять в пробках больших городов. В итоге, даже если машина проехала совсем небольшое расстояние, масло все равно вырабатывает свой ресурс. На эту величину и нужно ориентироваться при расчете интервала между заменами масла.

Поэтому в заводской инструкции к автомобилю, который выпущен конкретно для Японии, часто указывают данные о сроках замены масла для двигателя. Например, для Тойоты Приус, которая ездит почти всегда в городских условиях, завод рекомендует менять масло каждые 5 тысяч км. Однако, масляный фильтр разрешено менять через 10 тысяч.

Многие владельцы автомобилей Японии заливают в мотор дешевые масла, которые не отличаются особым качеством. Данную жидкость лучше менять чаще, так и поступают японцы. В результате выполняются указания завода-изготовителя за небольшие деньги. Дорогая смазка не выгодна в этом плане, так как ее придется сливать тогда, когда она еще не выработала свой ресурс.

Японцы всегда стараются обслуживать свои автомобили на высшем уровне. В Японии можно найти машины с пробегом в несколько сотен тысяч км.-3

Недорогое масло способно нормально выполнять свои функции около 300 моточасов. Нетрудно догадаться, почему японцы выбрали такой подход к техническому обслуживанию. В городских пробках средняя скорость езды автомобиля между ТО иногда составляет 20 км в час.

Если умножить срок службы дешевого масла в моточасах на скорость, то выходит 6 тысяч км. Это расстояние, когда уже пора менять смазку. Водители в Японии делают это заблаговременно, чтобы быть спокойными в том, что двигатель обслужен вовремя.

В условиях России такая частая замена смазки в моторе для многих водителей будет лишней. Нужно смотреть на условия эксплуатации и другие факторы. Рассчитав скорость езды между обслуживаниями и определив ориентировочный срок службы масла, нетрудно вычислить пробег, когда уже пора ехать на ТО.

Если у вас остались вопросы, жду их в комментариях. Напишите, как часто вы меняете масло в двигателе своего автомобиля, и почему.

Телеграм канал Автопанорама

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *