Экономлю бензин за счет сгорания воды

 

Займемся очередными доработками двигателя, которые позволят сделать автомобиль экономичнее и мощнее.

В месте открытия дроссельной заслонки вытачивается специальная канавка, которая при легком нажатии акселератора позволяет пропустить больше воздуха.

Экономлю бензин за счет сгорания воды. Изменил конструкцию дросселя на своей машине

Это якобы положительно сказывается на динамике. Поскольку для нормального ускорения уже сильно газ нажимать не нужно, происходит хорошая экономия топлива. Давайте в этом разберемся.

Для начала сделаем замеры разгона на штатном дросселе. То есть, время прохождения определенного расстояния за единицу времени. Запишем все данные и после сделаем то же самое.

А сейчас сделаем тюнинг дроссельной заслонки. Возьмем бор-машинку и выберем ту самую канавку, которая дает улучшение.

Экономлю бензин за счет сгорания воды. Изменил конструкцию дросселя на своей машине

При легком открытии при тюнингованной заслонке просвет гораздо выше, чем на обычной.

Экономлю бензин за счет сгорания воды. Изменил конструкцию дросселя на своей машине

Сейчас поставим ее на двигатель и посмотрим, как машина поедет.

Что хотелось бы сразу сказать

Экономлю бензин за счет сгорания воды. Изменил конструкцию дросселя на своей машине

Отклик на педаль газа стал гораздо чувствительнее. При легком нажатии машина сразу рвет из-под себя. Даже вспомнит Калину Спорт, у нее очень похожая чувствительность педали газа. Видимо, у нее заслонка с завода запилена.

Как ни странно, замеры разгона оказались примерно такими же. Но как же так? Я ведь точно знаю, что подрыв стал лучше при том же положении газа. Дело в том, что мы лишь обманули блок управления, а точнее, себя.

Экономлю бензин за счет сгорания воды. Изменил конструкцию дросселя на своей машине

При том же открытии воздуха стало проходить больше. Соответственно это видит ДМРВ, который дает команду на поднятие подачи топлива. В итоге получается более резкий подрыв при том же нажатии педали газа.

Но это не какое-то там улучшение, а просто имитация того, что мы более широко открываем заслонку. Вот и все.

Например, если установить вот этот полумесяц чуть меньшего размера, то тоже получится более резкая педаль газа.

Экономлю бензин за счет сгорания воды. Изменил конструкцию дросселя на своей машине

Заслонка начнет сильнее открываться при том же нажатии на педаль. Будет ощущаться «вау» эффект. Типа я нажал на акселератор, и машина полетела.

Экономлю бензин за счет сгорания воды. Изменил конструкцию дросселя на своей машине

Однако, не забывайте, что заслонка при этом будет почти полностью открыта. Кстати, что хотелось бы отметить, при полном открытии разницы не будет на простом и заточенном дросселе.

Экономлю бензин за счет сгорания воды. Изменил конструкцию дросселя на своей машине

Так что, тюнингисты опять ввели всех в заблуждение. Но ничего, мы потихоньку во всем разберемся.

Знаю, что многим очень хочется сделать автомобиль мощнее и экономичнее. Но, как правило, всякие доработки делают далеко не на новых машинах. Если пробег у вас уже выше 70 тысяч км, то советую сделать раскоксовку двигателя. Тогда никакие доработки делать уже не захочется.

Двигатель внутреннего сгорания собран настолько не идеально, что является генератором шлама. Он просто убивает все детали.

Экономлю бензин за счет сгорания воды. Изменил конструкцию дросселя на своей машине

Чтобы улучшить работу мотора, нужно периодически смывать шлам. Но доработки двигателя бывают разными. Одно дело, когда мы просто закручиваем воздух или ставим магнитики на топливопровод.

Экономлю бензин за счет сгорания воды. Изменил конструкцию дросселя на своей машине

Совершенно другое дело – это подача пара или водорода в двигатель. Даже люди с опытом об этом говорят.

Экономлю бензин за счет сгорания воды. Изменил конструкцию дросселя на своей машине

Вода кипит, пар всасывается, и двигатель работает. Происходит расщепление воды. Типа, как раньше ездили на дровах.

Если честно, все не совсем так. Если воду просто кипятить, то никакой водород мы не получим. Будет та же вода, только в летучем состоянии – водяной пар. Однако, даже если обычную воду подавать в двигатель, то тоже будут определенные улучшения. Только нужно подавать ее отдельно от бензина и маленькими порциями. Исключительно для охлаждения поршня.

Тем самым мы получим больший запас расширения воздуха в момент вспышки. При этом сэкономим топливо около 10% и увеличим мощность. Однако, зимой такая система не очень эффективна, поскольку воздух и двигатель и так холодные. Да и вода имеет свойство замерзать. Хотя можно сделать определенную систему подогрева.

Экономлю бензин за счет сгорания воды. Изменил конструкцию дросселя на своей машине

Но меня интересует немного другой метод. Слышал, что, если нагреть водяной пар до 400 градусов, то происходит разделение на водород и кислород. От этого горение получается очень качественным.

Попробуем создать такую систему на паяльной лампе, ради интереса. Чтобы узнать, работает это или нет. Нам понадобится медная трубка, из которой сделаем змеевик. Потом разместим эту систему в области огня на паяльной лампе.

Экономлю бензин за счет сгорания воды. Изменил конструкцию дросселя на своей машине

Сюда же подключим емкость с водой и дозатор. Пробуем запускать.

Экономлю бензин за счет сгорания воды. Изменил конструкцию дросселя на своей машине

Ждем, пока разогреется. Обратите внимание, насколько мощный пар выходит из трубки. Он даже способен поджечь бумагу.

Экономлю бензин за счет сгорания воды. Изменил конструкцию дросселя на своей машине

Видели такое хоть раз? Попробуем сделать выход этой трубки туда же, где идет подача бензина. Посмотрим, будут ли какие-то изменения в горении. Огонь становится почти невидимым. Но при этом температура горения как будто становится даже выше.

Экономлю бензин за счет сгорания воды. Изменил конструкцию дросселя на своей машине

Это значит, что и расширение воздуха больше. Вот что нужно устанавливать на двигатель. Тогда будет реальная экономия. Остается только решить, как и куда все это разместить. По сути выпускной коллектор на автомобиле неплохо нагревается. Но лучше поставить водяную трубку внутрь. В общем, пишите свои мысли в комментариях, будут улучшения или нет.

А я пока подумаю над созданием стендового двигателя, чтобы проводить подобные эксперименты. Если вам нравятся такие темы, то сообщите мне об этом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *