8 жирных минусов Лады Весты от владельца машины

 

Долго уговаривал одного соседа по гаражу рассказать про недостатки машины. У него Лада Веста, которую он купил в комплектации «комфорт имидж». Знаю, что он недоволен многими минусами на этом автомобиле, но рассказывать не хочет. Просто человек такой, неразговорчивый и необщительный. Но мне для канала – это очень ценная информация! Пришлось заинтересовать, некоторым образом. Вот что он рассказал.

Как выбирал машину

Купил ее месяц назад, проехал 1200 км и уже знаю многие минусы и плюсы. Расскажу коротко и ясно, чтобы всем было понятно. Я не буду ее сравнивать с известными корейскими и немецкими иномарками. Они при выборе машины были на 200 тысяч дороже.

выбрал ладу весту

Выбрал Ладу Весту на механике, так как не нужен автомат. Живу в небольшом городе. Расскажу про минусы и сравню с Приорой, так как раньше ездил на ней. Она меня в общем устраивала, была с таким же двигателем и тросиковой коробкой. Мощность 106 лошадей, тросовый привод.

Меньше функций с ключа зажигания

функции ключа зажигания

По поводу ключа зажигания на Ладе Весте. На Приоре была функция управления окнами с ключа, а здесь ее нет. Опцию убрали, чтобы удешевить автомобиль. Завод должен идти вперед, а получается движение назад. Этот момент непонятен.

Ужасный звук при опускании стекол

Он вызывает отвращение, даже не хочется открывать окно. Такое ощущение, что на бархатки взяли и насыпали песка.

стекло при опускании царапается

На самом деле там все чисто, машина была вымыта. Внутренние и наружные бархатки идеально чистые. Эту проблему нужно устранять даже не из-за того, что царапается стекло. Просто противный неприятный звук.

Человек купил новую машину и должен еще менять бархатки. Хорошие стоят около 3000 рублей. Почему я должен, купив новый автомобиль, думать об этом? Это косяки, которые можно и нужно устранить на заводе.

Не любая музыка играет, мало информации на приборах

По поводу магнитолы, похожей на тетрис. Она не читает многие форматы музыки. Неужели трудно или дорого устранить этот недостаток?

магнитола весты читает не все форматы музыки

Также хочу сказать про очень скудное информативное меню на приборной панели.

плохое меню на приборах

Раньше владел Приорой, в ней был установлен бортовой компьютер, на котором все понятно. Температура двигателя отображалась в цифрах. А здесь шкала непонятная, когда температура поднимается или опускается, сколько градусов.

Невнятная работа блокировки дверей

непонятно работает центральный замок

До конца в центральном замке так и не разобрался, когда двери открываются, а когда закрываются. Изнутри двери можно открыть. Говорят, чтобы при аварии они были все открыты, но это неудобно, по сравнению с другими автомобилями. Даже в той же Приоре было намного лучше. То есть, при посадке детей нажимаешь кнопку – все двери закрылись. В Ладе Весте для этого нужно выполнить целую процедуру.

Порядок выполнения:

  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Нажать на специальную защелку.
    защелка на двери от детей
  3. Закрыть дверь.

Только после этого дети не смогут выйти из машины. Такая функция была еще на старых «девятках». Но ведь сейчас прошло уже 11 лет, и прогресс должен идти вперед!

Устаревшая задняя оптика

простые лампочки в задних фонарях весты

В фонарях установлены обычные лампочки. Почему нельзя было сделать красивую светодиодную полосу? Даже на Приорах были светодиоды, как видно на нижней фотографии.

светодиоды на приоре

Внешний вид у них намного лучше.

Неудобно пользоваться стеклоподъемником

кнопка стеклоподъемника расположена неудобно

Где установлена кнопка стеклоподъемника? Как человек должен просунуть руку, чтобы до нее дотянуться? Чтобы просунуть, рука должна быть, как у дюймовочки, это очень неудобно! Можно было изменить дизайн ручки для удобства. Приходится по-разному изгибать руку, чтобы открыть или закрыть окно.

В перчаточный ящик вставили ворс, наверное, чтобы трогать было приятно. Это небольшой плюс.

бардачок обклеен ворсом

Руль на моей Ладе Весте перешит. Не подумайте, что он был в таком состоянии с завода. АвтоВАЗ такую красоту дает только в пределах миллиона. Решил сам заморочиться и перешить. Выписал по интернету оплетку и все сделал по инструкции. Стало приятнее держать руль.

перешили руль на весте

Недостаток подкрылков

ворсовые подкрылки собирают грязь

Их стали устанавливать с 2018 года ворсовые. Материал приятный, можно много назвать плюсов, как они предохраняют от ударов камней, дороги. Для меня большой минус в том, что они скапливают в себе много грязи. На них было несколько килограммов земли. Когда мыл машину, то долго промывал подкрылки сильной струей воды, чтобы выбить из них грязь.

Некрасивый вид глушителя

глушитель весты похож на пушку

Это дуло похоже на настоящий винчестер. АвтоВАЗ говорит, если покупаете Ладу Весту «эксклюзив», то выхлопная труба будет, как ствол большого пулемета. Любуйтесь выстрелами!

Сожалею ли я о покупке – нет. У машины есть и плюсы, которых также много. Расскажу о них в следующий раз. Минусы есть у всех автомобилей по любой цене. Каждый человек высказывает свои капризы. Считаю, что Лада Веста стоит своих денег, но о недостатках нужно знать. Подписывайтесь на канал, если нравится – ставьте палец вверх. Пишите свое мнение в комментариях.

Комментарии 2

  • Из всего перечисленного только скрип окон «с новья», но через 2-3 тысячи он пропал. И действительно неудобно пасажиру окно открывать. Про подкрылки, ровно как и всех остальных это «опция» хочешь ставь, хочешь нет.

  • С окнами соглашусь. Непонятный алгоритм работы ЦЗ. Все остальное врет ли можно назвать минусами, тем более жирными. Для меня минусы это включение дворника при включении задней передачи, и работа света-высунул ключ из замка зажигания, а габариты продолжают гореть высаживая АКБ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *