Как Лада Веста, только дешевле и лучше

 

На обзоре потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.

Много лет назад я задал вопрос человеку, который конструировал Жигули: «Почему вы не красите семерки в металлик? Ведь будут покупать лучше».

Он посмотрел на меня, как на дурака и сказал: «А зачем? Их и так покупают». В этом и есть разница между американским, европейским и русским подходом к автомобилестроению.

Эту машину делали китайцы. Идея ее изначально была американская. Это Дженерал Моторс, но продается под брендом Шевроле.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-2

В этой машине есть диодные фары, люк на крыше.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-3

В ней есть искусственная кожа, набор инструментов, эргономика. Это когда в салон может сесть человек любого роста. Одним словом – это не Веста, а другое.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-4

Поговорим о мечтах

Автомобилисты России мечтали о том, чтобы в Ладе Весте стоял нормальный автомат. Не робот, не вариатор, как у нас принято до некоторого времени, а классический автомат. То есть, коробка с гидротрансформатором, которая долго ездит.

В Шевроле Монза все это есть уже по умолчанию. Стоит похожий мотор, он тоже 1.5 литра мощностью 113 л. с., 16-клапанный, с силуминовым блоком.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-5

К нему присоединена коробка на обычной гидропередаче. То, что нужно людям, которые переживают за свои деньги. Я считаю, что это хороший подход. За 1.9 млн здесь есть кондиционер, потому что машина создавалась людьми, у которых на родине жарко. Весь необходимый минимальный набор: двигатель, автоматическая трансмиссия, передний привод, кондиционер. Почему нельзя было так сделать на АвтоВАЗе?

О размерах

Обычно недорогие автомобили маленькие. Это сделано для того, чтобы вы испытывали комплекс, переживали, зарабатывали деньги и покупали большие авто. Длина Chevrolet Monza 4.6 метра за мелкий прайс 1.9 млн.

Найдутся люди, которые скажут: «Ты что-то перепутал. Разве это низкая цена? Мы зарабатываем 30-40 тысяч». Но эта пушка-полторашка стоит дешевле, чем Веста. Поэтому я говорю вам с чувством осознания, что данный автомобиль стоит дешевле русской машины.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-6

Можно ли говорить, что это хороший качественный автомобиль? Нет, так сказать тоже нельзя. Достаточно старая конструкция, известная многим. Но в ней есть все необходимое для жизни.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-7

Есть блок управления зеркалами. Их не надо крутить вручную, они электрические.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-8

4 стеклоподъемника, центральный замок.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-9

Установлены системы ЕСП и АБС. И вы знаете, они в отличие от последних отечественных автомобилей здесь действительно работают. Есть люк, подогрев заднего стекла и мультируль с круиз-контролем.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-10

Весь минимальный функционал, который нужен для жизни, здесь есть.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-11

Даже установили розетку для зарядки гаджетов.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-12

Чем обуславливается такая цена

Независимые задняя подвеска, передняя Макферсон, вставки из зверя дерматина, искусственная кожа сидений, которая протирается, моется, практичная. Становится понятно, что машина для небогатой молодой семьи, либо для разъездной работы. Ровно такая, какая нужна, когда только начинаешь жить. Когда еще нет больших денег, но уже есть потребность в тачке.

К плюсам можно отнести то, что в ней действительно ощущаешь себя человеком. Несмотря на дешевые отделочные материалы, нормальная эргономика. Сидишь, как человек.

Минусы тоже, конечно, есть:

  1. Нет оцифровки переключателя климатической системы.
  2. Так как тачка китайская, все, что есть на приборном щитке, на иероглифах.
На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-13

Но за 30 тысяч рублей можно поставить блок и русифицировать. Я застал время, которое было два раза: когда был молодым, и буквально два года назад, когда с отечественных заводов автомобили выходили без магнитол. Так было дешевле, либо были перебои с импортными комплектующими.

Здесь есть мультимедийный центр: радио, телефон, куча настроек и функций.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-14

Мне удалось прокатиться на Шевроле Монза и понять, какая она на ходу. Не смотря на маленький объем двигателя, в целом все работает нормально.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-15

Автомобиль сразу приходит в движение, не надо нажимать газ. Двигаясь по заснеженной дороге, понятно, что находишься в американской машине.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-16

Салон широкий, много места, легкий руль. Все, как любят американцы, только очень недорого. Машина прекрасно управляется, так как установлена электрическая рулевая рейка. Никакого ГУРа нет.

Если вы человек в возрасте, то первое, что понравится – это теплый звук поворотника. Он похож на те, которые были на наших старых Волгах. Ехал на летней резине, но это не мешает, так как сзади многорычажная подвеска, длинная база. Но до того момента, пока не надо нажимать на тормоз.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-17

Если сравнить с Дэу Нексия, которая у меня когда-то была, то этот автомобиль гораздо приятнее. Мне очень нравятся сиденья, они реально удобные.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-18

В силу низкой цены отсутствует шумоизоляция. Когда вы ее почувствуете? Когда поедете по дороге с камешками. Хотите комфорта? Надо выделить немного денег и сделать шумку. Но в целом особо не мешает езде. По управлению на дороге никаких проблем я не испытывал. Конечно, кроме динамики. На 4.6 метра длины 1.5 литра двигателя – это очень мало.

Наваливать не получится, но перемещаться из одного места в другое с малым расходом (около 7 литров) вполне реально. Машина не для резких и дерзких, а для тех, кто считает свои деньги.

Крайним моим замечанием относительно дорожных ощущений от поездки будет следующее. В этой машине тепло. Обычно, когда тачка большая, зимой выясняется, что не хватает мощности печки. А здесь все прекрасно. Мотор разошелся, даже немного жарко.

Еще я был удивлен увидеть такую функцию – корректор фар.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-19

Учитывая мощный диодный свет, опция не лишняя. Если вы загрузите машину пассажирами, либо погрузите что-то в багажник, то коррекция фар будет полезной, чтобы не слепить встречных водителей.

Еще две функции

Я не просто так говорил, что автомобиль длинный. Сидел за рулем, развалившись. Но за мной сзади вполне можно сесть.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-20

Еще хотел показать здоровый багажник.

На обзоре сегодня потрясающий автомобиль, который сейчас стоит 1 млн 900 тысяч рублей. При этом в комплекте будет два комплекта резины – зимней и летней. Но это не Лада Веста, а Шевроле Монза.-21

Что мне нравится

Chevrolet Monza мне нравится потому что:

  1. Ездит на 92 бензине.
  2. Она не китайская. То есть, она собрана в Китае, но идеологически все-таки корейско-американская.
  3. Она комфортная для такой цены.
  4. В ней есть все необходимое.
  5. Недорого стоит. На мой взгляд за 1.9 млн с двумя комплектами резины – это хорошо.

Наверняка у вас остался вопрос – что мне не нравится?

А вот что:

  1. В базе все идет на китайских иероглифах.
  2. Мотор 1.5 литра и 113 л. с. Хотелось бы больше.
  3. Бедная отделка салона.

И еще один вопрос: кто же настолько хитрый в 2024 году привез Шевроле Монза и собирается продавать? На него я предлагаю ответить вам. Если знаете, напишите в комментариях, где можно купить такой хороший автомобиль сегодня в России.

Обязательно подпишитесь на канал и поставьте лайк. Скоро узнаете еще что-то интересное. Вам не трудно, а для канала большое дело. Всем добра и здоровья!

Реквизиты для помощи:

  • ЮМани 4100 1238 3347 48
  • СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *