Какие минусы у автомобиля Лада Веста

 

Статья о недостатках, минусах и детских болячках Лады Весты для ненавистников и хейтеров этого автомобиля. Людям, которые купили Солярис или Логан, нравится читать про то, какие другие машины плохие. Я поддерживаю их, они правильно сделали. В Весте есть проблемы, о которых расскажу.

Скрип втулок стабилизатора

Они скрипят на лежачих полицейских, в мокрую погоду. Эта проблема известна, но завод уже ее решил. Я поставил себе втулки от Киа Рио, теперь в передней подвеске идеальная тишина.

Минусы коробки-робот

Существует много споров о том, какая она плохая. Единственный косяк, который есть по роботизированной коробке – после пробега 5-15 тысяч км начинается вибрация при трогании. У меня пока такой проблемы нет. Турецкое сцепление Валео не рассчитано на такую массу автомобиля. При трогании с места деформируется диск и появляется вибрация.

Косяк устраняется по гарантии. Теперь Лада Веста идет с усиленным сцеплением. Если вы с этой проблемой первый раз приедете к дилеру, то вам проведут инициализацию. В результате 2-3 дня все будет нормально, а потом вибрация появится снова. При повторном обращении вам повторят все процедуры. Так будут делать до тех пор, пока вы не напишете жалобу. Поэтому лучше сразу ее написать и указать, что нужна замена сцепления. На это есть официальное письмо АвтоВАЗа.

Других проблем нет, кроме мифической цены эксплуатации. Один актуатор стоит 18, другой 22 тысячи рублей. Сама коробка стоит 28 тысяч. Но надо привыкнуть к тому, если у вас дорогая машина, то и запчасти будут стоить соответственно. Актуаторы на самом деле ремонтируются, в других машинах они такие же. Их нужно смазывать хорошо, тогда проблем не будет.

По актуаторам жаловались только на скрип, но это решается смазкой, а если по гарантии, то заменой.

Мелочи

Основные недостатки под капотом.

  1. Бачок омывателя. Крышка очень слабая, если ее открыть несколько раз, то она отвалится.
  2. Ненадежное крепление стойки капота. В жаркую погоду пластик расходится, поэтому есть опасность, что вас прихлопнет капотом. Будем надеяться, что инженеры АвтоВАЗа прочитают нашу публикацию и устранят этот косяк.
    стойка капота веста
  3. Непонятная сборка. Посмотрите слева заглушка есть, а справа – нет.
    заглушки под капотом веста
    Это наверняка технологические отверстия, но все равно непонятно.
  4. Уплотнение капота сделано только впереди, поэтому по бокам двигатель забрызгивается.
  5. На Ладе Весте 2015 года крышка двигателя перетирала патрубок.

Скрип тормозов

Может быть это характерно только для моей машины, но немного тормоза скрипят. Может они еще не обкатались, я проехал всего 1000 км. Например, на старом Сандеро тормоза стали скрипеть только после пробега 10 тысяч км, и то, только потому, что колодки высохли. После замены они уже не свистят.

На новой Весте они начинают пищать сразу. Вот такой мой отзыв по недовольству Ладой Вестой. Остальные проблемы, которые я описал, не столь существенны. С ними можно ездить, страшного ничего нет. Даже в том, что скрипят втулки стабилизатора. На движение автомобиля это никак не влияет, а только на комфорт в салоне.

О чем забыл упомянуть, напомните в комментариях. Напишите, как вы справляетесь с косяками Лады Весты. В следующей публикации постараюсь коротко рассказать о плюсах машины. Не все же писать только плохое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *