Стоит ли покупать Ладу Весту б/у

Поговорил с одним знакомым, и решил рассказать, что вас ждет, если купите бэушную Ладу Весту. Он поведал мне свою историю владения машиной.

Кузов

Самая главная боль – лакокрасочное покрытие, особенно на наших отечественных автомобилях. На Lada Vesta оно сделано качественно.

Очень много езжу по трассе, и проблем с кузовом нет. У всех остальных машин, которые были раньше, капот превращался за 2 года в ржавые точки. На Ладе Весте такого нет, все идеально. На крыше тоже покрытие нормальное, нет ржавых мест, вспучиваний. Поэтому в этом плане можно не бояться и покупать б/у. Единственное, что можно сделать с кузовом, это отполировать, убрать паутинку.

Состояние фар

фары лада веста

Китайские фары мутнеют моментально, например, на Джили. У Лады Весты они со временем тоже слегка мутнеют, но после полировки становятся как новые. У китайцев, если мутнеют фары, то помогает только замена.

Двигатель

двигатель лада веста

Считаю, что мотор слабый для этой машины, ее массы. Но в целом с двигателем нет проблем с точки зрения неисправностей. Силовой агрегат надежный, проверенный, только вовремя меняйте масло.

Если вам, как мне, не нужна большая скорость, запас мощности, то по надежности вопросов нет. Здесь одни плюсы.

Салон

магнитола веста

Проехал я на ней 58 тысяч км, и по салону ничего не заметно. На руле есть небольшие потертости, в общем отлично. Магнитола тоже в отличном состоянии, ничего не стерлось, музыку слушаю постоянно, переключаю песни.

Рычаг КПП также в хорошем состоянии. Коврики оригинальные заводские. Сиденья в нормальном состоянии. На руль и сиденья чехлы не надеваю, не люблю. На задних местах также все отлично.

Лада Веста Спорт — 228 изменений

Важный элемент – подвеска

подвеска веста

Это в первую очередь ваш комфорт, а во-вторых – затраченное время. Некачественная подвеска будет постоянно ломаться, сыпаться, а по нашим дорогам это неизбежно. В результате вы можете потратить много времени на ремонт и денег.

Лада Веста автомат — обзор новой машины с автоматической трансмиссией

На Ладе Весте отличная подвеска. За 58 тысяч я с ней проблем не знаю, отрабатывает дорогу хорошо, энергоемкая. На летних 16 колесах она жестче, на зимних 15 – просто царь и бог дорог! Можно ехать по кочкам, рельсам, автомобиль проглотит любые неровности. За такой пробег не было никаких проблем, хотя я не особо аккуратный водитель. Перед рельсами не притормаживаю. Оценка – 5 с плюсом!

Поделился опытом

Если вы стоите перед выбором, то мой отзыв будет полезным. Конечно, решать вам – выберете новый автомобиль или бу, какой марки. К чему лежит сердце, то и нужно купить, ездить вам. Машина должна нравиться. Когда оставляете ее на парковке возле дома, обязательно обернитесь и посмотрите на эту красавицу. Если просто поставили и бездушно ушли, значит – это очередная рабочая лошадка.

Лада Веста CNG на газе метан

У всех свое отношение к автомобилям, кто-то просто ездит, а другие любят. Жду вас на новых публикациях, подписывайтесь на канал. Всем успехов и удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.