Лето пролетело, на дворе уже осень. Начало месяца – это подходящее время для того, чтобы посетить автосалон и посмотреть, какие цены на новые автомобили нам принес сентябрь.
Нива Легенда
Начнем с неугасающей классики бессмертной Нивы Легенды. Она вопреки всему до сих пор пользуется большим спросом.
В базовой комплектации Классик с «допами» эта модель предлагается за 840 тысяч рублей. Под капотом Нивы все по-старому, хотя не затихают разговоры, что вскоре она обзаведется новым более мощным мотором.
Более укомплектованная Нива в исполнении Урбан с «допами» будет стоить 980 тысяч рублей.
Для настоящих ценителей внедорожных свойств Нивы Легенды предлагается версия Бронто. Она обойдется в 1 млн 253 тысячи рублей.
Нива Тревел
Диапазон цен на Ниву Тревел начинается с отметки 1 млн 100 тысяч и заканчивается 1 млн 400 тысяч.
Лада Гранта
Среди семейства Гранты сейчас немалым спросом пользуется версия Кросс.
Такой экземпляр в комплектации Комфорт с «допами» обойдется в 924 тысячи. Под капотом Гранты сейчас доступны в основном 8-клапанные моторы, так как «шеснари» по большей части уходят для Весты.
Лада Веста
Флагманская модель сейчас доступна в разных комплектациях.
В салоне представлены не все модели. Поэтому переместимся на площадку и продолжим обзор здесь.
Веста седан в базовой комплектации Комфорт будет стоить от 1 млн 380 тысяч рублей.
Более укомплектованная версия Энджой – от 1 млн 480 тысяч. Версии Кросс стартуют с отметки в 1 млн 580 тысяч.
Самая топовая версия Кросс седан комплектации Техно обойдется в 1 млн 710 тысяч.
В кадре собрались все доступные комплектации Лады Весты. Быстро посмотрим, что они представляют собой.
Под капотом в основном сейчас устанавливается 16-клапанный двигатель на 106 сил, который многим хорошо известен.
Если постараться, то версии с 8-клапанным двигателем тоже еще можно найти.
Что доступно в базовой машине
Здесь будет 4 стеклоподъемника, мягкие подлокотники. Сиденья нарядные с интересными комбинированными обивками.
По бокам вставки из экокожи. Из опций: лифт по высоте, поясничный упор. Как минус – нет центрального подлокотника. Руль простой пластиковый без кожаной оплетки.
На нем есть пара кнопок для управления бортовым компьютером. Также в базе будет кондиционер, 2 USB разъема, 12-вольтовая розетка, подстаканники. Не будет магнитолы и подогрева передних сидений.
- Старая и новая Лада Гранта — изменения АвтоВАЗа за 9 лет
- Что делать, если зимой концевики дверей на Ладе Гранте замерзают
- Отзывы о Ладе Весте — положительные и отрицательные
Более богатые комплектации
По внешнему виду от бюджетной версии они отличаются тем, что накладки зеркал и наружные ручки окрашены в цвет кузова.
По салону добавляется ряд полезных опций. На внутренней ручке двери появляется черный глянец.
Сиденья такие же, как и в базе. Но появляется удобный центральный подлокотник.
Руль в кожаной оплетке с большим количеством кнопок.
Появляется мультимедийная система Лада Энджой с 7-дюймовым дисплеем. Добавляется подогрев лобового стекла и одноступенчатый подогрев передних сидений.
Версия Кросс отличается от обычной тем, что у нее по периметру кузова установлен защитный пластиковый обвес.
Также установлены стильные 17-дюймовые литые диски. Другой дизайн решетки радиатора.
Кроме того, отличительной особенностью являются сиденья, а точнее, их обивки. На них нанесены надписи Cross, есть яркие вставки из экокожи.
Добавляются характерные вставки по салону. В Весте Техно основные фишки находятся в салоне. В ней полностью цифровая комбинация приборов, про которую вы наверняка уже слышали.
Она очень классно выглядит. Я рад, что такие вещи появились в автомобилях Лада. Далее идет тот самый планшет, который не всем пришелся по душе из-за формы, расположения и крупных рамок.
Хотя по функционалу это крутая штука. По опциям все то же самое, что и в комплектации чуть ниже. Так же есть кондиционер, одноступенчатый подогрев сидений и все остальное. Климат-контроля для новой Весты не предусмотрено.
Стоит отметить черный потолок. Он не всем по душе, так как смотрится несколько мрачновато.
Как вам такой салон Весты? Напишите в комментариях.
- Новая Лада Жигули электромобиль
- Новая Лада Гранта СВ универсал
- Как дешевле провести обслуживание Лады Весты
Лада Гранта
В кузове седан и наиболее ходовой комплектации Классик Кондиционер автомобиль обойдется в 880 тысяч рублей.
На колесах установлены оригинальные 14-дюймовые колпаки. Накладки зеркал и ручки в отличие от бюджетной Весты окрашены в цвет кузова. Для Гранты эта опция доступна для всех комплектаций.
Салон максимально простой.
Доступны передние стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, аудиоподготовка. Сиденья простые без лифта по высоте и поясничного упора. Центрального подлокотника нет. Руль простой, но есть подушка безопасности, которая только одна во всем автомобиле.
Рулевое управление с электроусилителем. Из полезных опций – кондиционер.
Не будет магнитолы и подогрева сидений. Что из опций добавляется в последующие комплектации Лады Гранты?
Появляется подушка безопасности переднего пассажира, штатная кнопочная мультимедийная система и подогрев сидений.
В остальном все то же самое, что и в комплектации Классик Кондиционер. Чем отличается Гранта Кросс универсал от обычной машины в кузове седан?
По кузову установлен защитный пластиковый обвес, спереди другой более массивный бампер. Накладки зеркал окрашены в черный глянец.
На крыше заводские рейлинги, а на дверях мощные противоударные молдинги.
На порогах кузова наклеены накладки с названием модели.
Устанавливаются другие сиденья с отличающимися обивками и лифтом по высоте.
На комбинации приборов появляется характерная надпись «Cross». Заценим, что может предложить Нива Легенда в люксовой комплектации.
- Новый Иж Ода лучше Лады Гранты
- Подробный обзор всех двигателей Лады Весты
- Забытый проект Жигулей Classic-2
Обивки дверей максимально простые и брутальные.
Сиденья им под стать с тканевыми обивками. По опциям ничего нет.
Руль без подушки безопасности, но с гидроусилителем.
Из приятных опций:
- кондиционер;
- две 12-вольтовых розетки;
- электростеклоподъемники передних дверей;
- одноступенчатый подогрев передних сидений.
Также 2 небольших подстаканника, частокол рычагов трансмиссии. Ниву любят не за ее опции, а за проходимость, уникальность и брутальность, а также историю.
Нива Тревел Люкс
Подушки безопасности водителя нет.
Из опций:
- Мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем.
- Передние и задние противотуманки.
- Подогрев заднего стекла и наружных зеркал.
- Подогрев ветрового стекла.
- Кондиционер.
- Простой модуль управления отопителем с системой рециркуляции наружного воздуха.
- Управление мультимедийной системой.
- 12-вольтовая розетка.
- Электрорегулировка зеркал.
- Подогрев передних сидений.
Кроме того, есть небольшой подстаканник впереди, два сзади, ниша для мелочей.
Также есть подлокотник. Вот такой получился обзор. В комментариях прошу выразить свое мнение об автомобилях Лада, их ценах. Какой бы вы хотели из них купить, и почему? Как вы думаете, что купит простой работяга в России — нашу машину или будет выбирать иномарку? Всем будет интересно узнать и обсудить.
Мои каналы на Дзен Lada Granta и Стиль «Х»
Телеграм канал Автопанорама
Мой сайт https://лада-веста-21.рф/
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Полезные функции Лады Весты (не все знают). Что скрыто в разных автомобилях ВАЗ — как быстро активировать на смартфоне
- Экспериментальные модели Lada в музее АвтоВАЗа
- Сравниваем старую и новую Ладу Весту
- Что я доработал в своей Ладе Весте. 30 улучшений
- Бедная Лада Гранта. Перед установкой деталей работяга дорабатывает напильником
- Хотел купить Ладу Весту, а взял Рено Каптур
- Установка приборной панели Феррум на Ладу Весту