Сравниваем старую и новую Ладу Весту

 

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.

Моторные отсеки

Дорестайлинговая Лада Веста в свое время дебютировала на рынке продаж с 16-клапанным двигателем на 106 л. с.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-2

Это хороший агрегат – надежный, неприхотливый. При должном обращении долго не доставляет проблем владельцу.

Рестайлинговая Веста дебютировала с 8-клапанным двигателем, который хорошо известен по модели Лада Гранта.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-3

Многие восприняли эту новость негативно. 8-клапанный двигатель для тяжелой Весты – как-то несерьезно.

Если разобраться с технической точки зрения, то не все так печально. 16-клапанный 129 двигатель выдает 148 Н*м крутящего момента. Восьмиклоп выдает 143 Н*м. Разница минимальная. Если автомобиль эксплуатировать в городской черте, то какой-либо разницы между этими двигателями вы особо не заметите.

Почувствовать нехватку мощности можно разве что где-то на трассе при совершении затяжных обгонов. Какие есть отличия моторных отсеков?

На новой машине установлена другая правая опора двигателя.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-4

Резиновый элемент остался прежним. Так же 4 отбойника, расположены они в тех же местах, но корпус из пластика. У дорестайлинговой версии опора была металлическая. Как проявит себя новый экземпляр, покажет только практика.

В плане электронных помощников новая Веста сделала небольшой шаг назад. У нее нет системы ЕСП (курсовая устойчивость). На дорестайлинге она шла в базе для всех комплектаций. Эту систему я считаю очень важной. В экстремальных нестандартных ситуациях она может сохранить не только ваш автомобиль, но и жизнь.

Система АБС у новой Весты есть. Гидроблок на том же месте. Но теперь он не от фирмы Бош, а китайский фирмы Кесенс.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-5

Такие же гидроблоки ставятся на автомобили Джак и другие. По культуре производства все осталось на прежнем уровне. Провода хорошо заизолированы, закреплены, ничего не болтается.

Обратите внимание, сколько свободного места для обслуживания. Доступ есть ко всем узлам и агрегатам, механики будут довольны.

Передняя часть

Главная фишка новой Весты – диодные блок-фары, которые меняют облик и восприятие этого автомобиля. Они выполнены в зауженном формате. Это фишка многих автопроизводителей.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-6

Все стремятся сделать оптику компактной, чтобы она смотрелась более аккуратно. На этом фоне крупные фары старой Весты с торчащими лампочками смотрятся старомодно и проигрышно. В плане светимости здесь полный порядок – ближний и дальний свет очень достойные.

Решетка радиатора теперь идет в глянцевом окрасе. Раньше она была в матовом цвете.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-7

В нее добавили два хромированных молдинга. Причем верхний имеет свое продолжение в корпусе фары.

Боковая часть

У новой Весты колесные диски идут с новым дизайном. С завода они обуты в шины Пирелли от отечественного производителя.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-8

Раньше 16-дюймовые литые диски комплектовались шинами Матадор. Тормозные суппорты были именитой фирмы ТРВ, колодки и диски от Рено. Но поскольку этот бренд ушел с нашего рынка, у новой Весты эти механизмы идут от китайских поставщиков.

По типоразмеру и геометрии все осталось прежним. По эффективности торможения ухудшений быть не должно. Поскольку комплектация бюджетная, накладки зеркал и ручки дверей в базовом черном цвете.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-9

В автосалоне машина выставлена за 1 млн 280 тысяч рублей. В комментариях обязательно напишите свое мнение по поводу цены, соответствует она этому автомобилю или нет, и почему.

В задней части для всех комплектаций Весты задние тормоза теперь дисковые от китайских производителей. Раньше были барабаны. Дисковые тормоза смотрятся более интересно и статусно.

В задней части крыши во всех комплектациях антенна «акулий плавник», а на дорестайлинге был классический штырь.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-10

Задняя часть

Машина сзади выглядит более интересно и современно, по сравнению с дорестайлинговым вариантом.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-11

Здесь другие фонари, они полностью светодиодные, кроме поворотников. Внутренняя часть вытянутая. Мне особенно нравится то, как реализована функция габаритных огней. В итоге буква «Х» классно смотрится.

Крышка багажника также изменилась. С нее убрали пластиковую накладку, которая была не особо нужна. Буквы «LADA» стали более крупными. Бампер тоже изменился. Раньше была черная вставка с датчиками парктроника. На новой версии датчики стоят чуть выше и смотрятся аккуратно.

На современный манер сделана вставка с бутафорскими раструбами выхлопной системы. В плане эстетики правильно сделали, что спрятали трубу выхлопной системы и убрали буксировочную проушину. В общем рестайлинг Весте однозначно пошел на пользу.

Багажники

В плане багажных отсеков все идентично.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-12

Объем такой же. Но отличие все-таки есть. На старой Весте в дорожном инструменте нам предлагался бутылочный пластиковый домкрат. В свое время он вызвал бурю негатива и негодования.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-13

В новой версии эту оплошность решили исправить. Здесь в комплекте идет уже более привычный и надежный ромбический домкрат.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-14

Салон

Обивки дверей дорестайлинговой Весты вызывали у многих владельцев ряд нареканий. Многим не нравились кнопки стеклоподъемников. С торцов они были острые, а усилие нажатия было большое.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-15

Также не устраивала ручка закрытия двери. Не добавлял комфорта жесткий дубовый подлокотник. На новой Весте все учли. Обивки дверей полностью переработаны. Появилась полноценная ручка закрытия, другая ручка открытия. Новый модуль водителя.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-16

Усилие на кнопках уже более приятное. А главное, что появился большой мягкий подлокотник. Каркас сидений остался без изменений.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-17

Даже в бюджетных комплектациях нарядные обивки. Есть вставки из экокожи. В простой версии нет только лифта по высоте, поясничного упора, центрального подлокотника и подогрева сидений.

Появился новый удобный руль.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-18

Для наглядности я взял старый руль. По профилю он максимально круглый как бублик. Лично мне по хвату неудобно. У нового рулевого колеса обод сделан под овал, держаться гораздо удобнее. В базовой версии на руле есть 4 кнопки управления бортовым компьютером. В хорошей комплектации их 18 штук.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-19

Также другая накладка. Главная фишка новой Весты по салону – мягкая панель приборов. Она не только классно выглядит, ее приятно трогать. В дорестайлинговой модели панель была сделана из дубового пластика. Но в плане эксплуатации проблем с ней не возникало.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-20

На старой модели модуль отопителя был с двумя шайбами и рядами кнопок с электроприводом.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-21

Хороший модуль в плане дизайна, надежности. Единственный минус – шайбы при вращении прокручиваются вхолостую. Это минус в информативности. В новой Весте модуль отопителя представляет из себя три круглые шайбы.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-22

Даже в базовой комплектации доступен кондиционер. Минус в том, что при изменении направления потока воздуха слышно, как гремят заслонки. Нижняя часть центральной консоли в новой Весте выполнена более грамотно.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-23

На один USB разъем стало больше. Теперь на коврик можно без проблем положить смартфон. В прежней версии этого нельзя было сделать из-за бокового выступа.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-24

У всех Вест первого поколения были доступны как минимум две подушки безопасности. Еще была интересная опция: переключателем можно было отключить подушку безопасности переднего пассажира.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-25

На новой Весте так же доступны две подушки. Но отключить боковую подушку уже не получится, переключателя нет. Изменена обивка потолка. Она выполнена из более плотного материала, что будет плюсом к шумоизоляции.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-26

Полностью изменен плафон освещения салона. Добавили очечник, светят 4 ярких светодиода.

На обзоре две белых Весты невесты. Одна совсем новая рестайлинговая, другая чуть старше дорестайлинговая. Давайте сравним их, обсудим основные отличия, разберем плюсы и минусы.-27

У старой модели потолок выполнен из ворсистого материала, а плафон проще.

Небольшой тест-драйв

Машина запускается не ключом зажигания, а кнопкой «старт-стоп». Причем здесь хитрая система. В чем ее суть? Если в течение 45 секунд не было каких-либо манипуляций с брелком, то эта кнопка блокируется. Поэтому для запуска двигателя потребуется опять нажимать кнопку.

Чтобы не соблюдать таймер и не прибегать к данным манипуляциям, на коврике в нижней части есть специальная зона, куда можно положить ключ. Там антенна будет считывать метку. Автомобиль будет постоянно заводиться без учета времени.

По ощущениям восьмиклоп работает с таким же уровнем шума. Но вибрации здесь больше. Сцепление такое же мягкое и плавное. Точка схватывания интуитивно понятная. Коробка передач доступна только механическая. Она немного модернизирована. Установлены отечественные подшипники и китайские синхронизаторы. Как это все себя проявит, покажет только практика.

По моим ощущениям передачи стали включаться немного мягче. По поводу трансмиссионного шума – он здесь есть, но не такой назойливый и не напрягает. По мотору скажу, что не стоит жаловаться о том, что восьмиклоп неуместен для Лады Весты. Он хорошо тянет, отклик на педаль газа отличный.

Рулежка Весты осталась на своем месте. Подвеска такая же, но в амортизаторах используются клапана от китайских производителей. По моему мнению Веста изменилась, но не стала хуже. Все основные преимущества остались с ней.

Я постарался рассказать максимум полезной информации. Жду ваши комментарии и желаю здоровья!

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Lada Granta

Телеграм канал Автопанорама

Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *