Зимняя эксплуатация автомобиля всегда сопряжена с неудобствами. Температура на улице часто меняется, как и осадки. Вначале идет снег, потом он на теплой машине превращается в воду. Мы из автомобиля выходим, он постепенно остывает, и снег становится льдом. Он замерзает там, где его быть не должно. В итоге слышны скрипы, шумы. Механизмы начинают работать не совсем корректно. Это относится и к резинкам, например, на Ладе Гранте замерзают концевики дверей.
Расскажу о трех рабочих способах решения проблемы. В конце будет четвертый бонусный способ – самый простой и оригинальный. Возможно, что за него многие автовладельцы будут критиковать, но я не стал заморачиваться с первыми тремя вариантами, и использовал четвертый. Считаю его самым приемлемым в российских условиях, поэтому дочитайте обзор до конца, подпишитесь на канал, и комментируйте.
Чем это опасно
Возникает эта проблема именно зимой в сильные морозы. Получается следующее: мы открываем дверь, а свет в салоне не зажигается. Казалось бы, это небольшой минус. Вы открыли машину, стоящую на сигнализации, ключ положили на сиденье и ушли. Концевик не сработал, сигнализация «думает», что вы не открывали дверь и блокирует автомобиль.
Получается, что ключ находится в салоне, а вы на улице. Хорошо, если вы находитесь возле дома, и есть запасной комплект. Но, если вы куда-то уехали и находитесь в другом городе, то это большая проблема, связанная с добыванием ключей из салона. На этот счет существует много советов и рекомендаций, как открыть дверь, если ключи остались в салоне. Их можно найти в видеороликах на Ютубе. Я расскажу, как сделать, чтобы концевики дверей на Ладе Гранте не замерзали.
3 способа
Существует 3 выхода из неприятной ситуации:
- Самый дорогой способ – купить импортные концевики в сборе. От них потребуется взять только мягкий резиновый пыльник, который надевается на вазовский концевой выключатель. Сам он качественный, и отлично выполняет свою функцию. Этот способ я пока не стал использовать, решил попробовать другие.
- Способ условно бесплатный, если есть необходимые материалы. Это применение пружинки. Способ работает. Пружинка ставится под резиновый колпачок концевика. Она помогает преодолеть усилие задубевшей резины.
- Замена резинок на новые вазовские с обработкой силиконом. Они дешевые, стоят 10-20 рублей. Этот способ я испробовал, предварительно обильно смазав резинки силиконом. Он размягчает резину, попадает в ее поры, помогает дольше не замерзать.
Пружину пробовал ставить на заднюю левую дверь. Размер пружинки в диаметре 1 см, длина 3 см. Ее я нашел у себя в гараже для эксперимента. В жигулевских фонарях в патронах есть такие пружинки.
Она работает нормально. Сверху ее защищает резиновый пыльник, который от старости стал низким. Эту процедуру можно провести даже на парковке торгового центра или автомагазина. Отзывы в Интернете разные: кому-то смазка помогает, другим – нет.
Сегодня я показал вам 3 рабочих способа, как избавиться от проблемы замерзания резинок на концевиках. Как и обещал, скажу про четвертый способ, которым я пользуюсь уже вторую зиму и не жалею. Делается все просто – при наступлении морозов снимите резинки и положите в бардачок. Без них все концевики работают отлично, ничего не замерзает!
Зимой защита от пыли особо не требуется, а весной вы поставите их на место. Снег и лед тоже не попадают на концевики – проверено. На этом все, не судите строго, жду обсуждений и подписки на канал. Дальше будет еще интереснее.
зашёл в аптеку, купил напалечники и надел на концевики вместо колпачков.
очень даже мягкая резинка.