Новая Лада Приора готовится на базе Сузуки

 

В данный момент на российском рынке с доступными автомобилями настоящая проблема. В связи с мировым дефицитом автокомпонентов, в первую очередь микрочипов, стоимость всех автомобилей выросла очень значительно. Сегодня уже никого не удивляет ситуация, когда Ладу Весту в автосалоне продают за 1.5 млн рублей. А наиболее бюджетную Гранту отдают более чем за миллион.

Почему нужны новые модели

Естественно, цены на новые машины становятся все менее доступными для простых российских работяг. Их зарплата остается с годами фактически неизменной. Поэтому отечественный рынок в данный момент нуждается как в увеличении объема производства существующих моделей, так и в запуске производства совершенно новых машин.

В настоящий момент многие ждут старта продаж рестайлинговой Лады Весты и новой Гранты следующего поколения. У кого с деньгами чуть получше покупают их иностранных конкурентов: Фольксваген Поло, Шкода Рапид, Хендай Солярис и Киа Рио. Однако в ближайшее время у всех этих моделей может появиться очень интересная бюджетная альтернатива.

Новый автомобиль на японской базе

В России может начаться выпуск абсолютно нового для нашего рынка бюджетного седана В-класса. Новая машина будет построена на базе японской малолитражки Сузуки Циаз, которая ранее была представлена на рынках Китая и Индии.

В прошлом эту модель компания Сузуки планировала перенести в нашу страну под своей маркой. Однако что-то не срослось. В данный момент выпускать его под брендом Suzuki бессмысленно, так как дилерская сеть этого производителя в России крайне ограничена. По мнению некоторых инсайдеров, новая модель может быть представлена под брендом Lada.

новая приора на базе сузуки

Изображения подобного автомобиля, получившего вазовский передок, недавно появились в сети. От исходного Сузуки такая машина отличается иной решеткой радиатора и другим бампером, несущим на себе фирменные иксы от Лады.

Что касается названия модели, то пока она не была публично озвучена. Однако инсайдеры на АвтоВАЗе сообщают, что для новинки могут возродить легендарное имя Лада Приора.

Это могло бы стать действительно правильным шагом, ведь у Приоры в нашей стране есть огромное количество почитателей. Сам автомобиль построен на базе платформы Сузуки SX4 прошлого поколения, что означает возможность оснастить автомобиль системой полного привода.

На рынках Китая и Индии модель представлена исключительно в переднеприводном исполнении. Однако для России с ее суровыми климатическими условиями наверняка стоит ожидать и полноприводную модификацию.

Габаритные размеры

Габариты у новой потенциальной Лады Приоры весьма внушительные.

  1. Длина кузова – 4545 мм.
  2. Колесная база – 2650 мм.
  3. Ширина – 1730 мм.
  4. Объем багажного отделения – 565 литров.

Такой автомобиль заметно больше и вместительнее своих конкурентов по В-классу.

В топовых исполнениях машине положены светодиодные фары и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Салон

Интерьер новинки будет иметь некоторые намеки на премиальность. Так, в дорогих комплектациях у машины будет двухцветная отделка салона – черный верх, светлый низ. Кроме того, пластиковые вставки под дерево.

Новая Лада Приора готовится на базе Сузуки, так как не хватает микрочипов и электроники. Лада Веста и Гранта будут не нужны

Приборный щиток выполнен аналоговым. Однако между шкалами расположился цветной экран бортового компьютера. На центральной консоли расположилась мультимедийная система с большим тачскрином. Она поддерживает интерфейсы Apple Car Play, Android Auto. Автомобили для России также должны получить поддержку Яндекс Авто.

В базовом исполнении такая Приора должна получить кондиционер, систему ABS, ESP, 2 подушки безопасности, а также подогревы сидений. За доплату будет двухзонный климат-контроль, полный набор теплых опций, отделка салона из экокожи и 6 подушек безопасности.

Салон получился очень вместительным. У машины просто огромное пространство для ног задних пассажиров.

Новая Лада Приора готовится на базе Сузуки, так как не хватает микрочипов и электроники. Лада Веста и Гранта будут не нужны

Техническая часть

Новая Приора будет достаточно простым автомобилем в части техники. Спереди подвеска типа Макферсон, а сзади полузависимая балка.

 

Новая Лада Приора готовится на базе Сузуки, так как не хватает микрочипов и электроники. Лада Веста и Гранта будут не нужны

Если на наш рынок все-таки будет выпущена полноприводная модификация, то она получит заднюю многорычажку, аналогичную старому SX4.

Двигатели

Моторная гамма японского прообраза на различных рынках достаточно широкая. В Китае под маркой Сузуки машина предлагается с мотором 1.6 литра на 122 л. с., которая сочетается с 5-ступенчатой механикой или автоматом.

Новая Лада Приора готовится на базе Сузуки, так как не хватает микрочипов и электроники. Лада Веста и Гранта будут не нужны

В Индии машина представлена атмосферником 1.4 л на 92 л. с. и фиатовским турбодизелем 1.3 на 90 л. с. В качестве трансмиссии для бензиновой модификации 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Дизель предложен с безальтернативной механикой.

Также последние пару лет компанию им составляет новый мотор из серии К15В, имеющий объем 1.5 литра, развивающий 105 л. с. и 138 Н*м. Приора, оснащенная таким двигателем, будет мягким гибридом, имеет встроенный стартер-генератор. Он запасает энергию при торможении.

Новая Лада Приора готовится на базе Сузуки, так как не хватает микрочипов и электроники. Лада Веста и Гранта будут не нужны

Что касается России, то здесь будет собственная моторная гамма. Чтобы снизить стартовую стоимость автомобиля, он может получить вазовский мотор 1.6 на 106 л. с. Сочетаться он будет 5-ступенчатой механикой от АвтоВАЗа.

Новый Рено Сандеро Степвей шире Лады Весты, лучше по характеристикам, расходует 4 литра (зачем нам АвтоВАЗ)

За доплату может предлагаться связка из ниссановского мотора 1.6 на 114 л. с. и вариатора Джатко JF015E. По-настоящему интересной на нашем рынке может стать дизельная модификация Приоры, силовая установка которой аналогичная оной у индийской версии. Это будет все тот же фиатовский турбодизель, имеющий объем 1.3 литра на 90 л. с. Такое исполнение может стать крайне востребованным в сервисах такси и каршеринга, благодаря очень низкому расходу топлива.

В будущем возможно появление более мощных версий, оснащенных мотором Рено 1.33 литра на 150 л. с. и 250 Н*м. Сочетаться такой двигатель может с вариатором Джатко JF016E. Именно такие машины могут получить систему полного привода. На российском рынке автомобиль может стать более дорогой альтернативой для Лады Гранты и Весты.

О том, где будет производиться сборка модели, пока точной информации нет. Называется, как одна из второстепенных линий конвейера АвтоВАЗа, так и завод Тойота Мотор под Санкт-Петербургом. По имеющейся информации данную модель также планируют производить под брендом Тойота.

В настоящий момент между Сузуки и Тойота действуют достаточно тесные партнерские связи. Многие бюджетные модели от Suzuki получили своих клонов под маркой Toyota. Было бы логично и в России продавать эту модель под известным японским брендом, который так высоко котируется в нашей стране.

Однако очевидно руководство компании Тойота не хотят предлагать под своей маркой столь доступную модель, связывая это с нежеланием ухудшить имидж марки. Ведь в нашей стране Тойота – это фактически премиум. Очевидно здесь ориентируются на неудачный опыт Рено в России. Ведь, если последняя в Европе продает свои бюджетные модели под маркой Дачия, то у нас Логаны и Дастеры она сразу представила, как непосредственно Рено.

Читайте также: Новая Тойота Камри GR86

В результате у бренда сложился крайне бюджетный имидж. Пожалуй, у нас она воспринимается ненамного престижнее, чем Лада. Поэтому в нашей стране Тойота и Сузуки могут договориться с концерном Рено Ниссан о том, чтобы продавать свой бюджетный седан в России под маркой Lada.

Новая Лада Приора готовится на базе Сузуки, так как не хватает микрочипов и электроники. Лада Веста и Гранта будут не нужны

Сколько стоит новая Приора

О ценах пока говорить рано. Например, в Индии самая дорогая комплектация, а именно мягкий гибрид стартует в рублевом эквиваленте от 790 тысяч рублей. В России по всей видимости новая Приора будет заметно дороже. Стоит ориентироваться на базовую цену на уровне 1.1 млн рублей. Топовые модификации могут стоить приблизительно 1.5-1.6 млн.

Их высокую стоимость в первую очередь обосновывают необходимостью импорта дорогого дизельного двигателя из Европы.

Напишите в комментариях как вам новинка, нравится или нет, и почему. Будете ли ее ждать, купите ли для себя, гордитесь ли Россией, АвтоВАЗом, Индией, Японией, Тойотой и Сузуки.

Читайте также: Новая рамная Приора вытеснит Ладу Гранту и Весту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.