Есть ли большая разница в объеме масляного фильтра? Ставить заводской фильтр, или лучше больше? Насколько там объем проходящего масла больше, необходимо ли это? Двигатель автомобиля Ниссан 2008 года 1.8 литра.
Давайте разбираться
Дело в том, что в масляном фильтре его внешний объем – не главное. Все зависит от плотности набивки фильтрующего элемента и его площади. Часто бывает так, что внешне фильтр кажется большим.
Когда его разрезаешь, раскатываешь и замеряешь бумагу, то в маленьком фильтре может оказаться площадь больше, чем в большом. «Гармошку» могут сделать более свободной или плотной.
Поэтому я рекомендую выбирать оригинальные фильтры. Не так дорого они стоят. Либо берите качественные бренды, которые не поддельные. Об этом есть много статей, в которых рассказывают, как отличить подделку. В том числе и у меня на канале есть такие обзоры.
Отслеживайте все эти моменты и ставьте себе хорошие фильтры. Не гонитесь за большими объемами, они вам ни к чему. Важно качество фильтрующего элемента, который находится внутри. Проверить вы его не сможете, поэтому необходимо выбирать брендовый оригинальный фильтр. Если эти два параметра вы выдержите, то будет все в порядке.
Почему нельзя доливать другой антифриз
Многие водители спрашивают, можно ли смешивать антифризы разных изготовителей, если невозможно найти заводской. Это особенно актуально летом, когда охлаждающая жидкость работает на пределе и испаряется.
На разных автомобилях по-разному уходит антифриз. Летом уровень снижается, из него испаряется вода. Антифриз – это раствор этиленгликоля, воды и присадок. Не буду сейчас о них рассказывать, путать вас. Все равно вы не запомните.
Если вы не знаете, какой антифриз залит, и добавите другой, то могут начаться проблемы в системе охлаждения. Я не рекомендую заливать непонятную жидкость.
Конечно, большинство из них смешиваются без проблем. Некоторые люди утверждают, что одни антифризы идут под медные радиаторы, другие под алюминиевые. Это дилетанты и не понимают разницы, что в любом двигателе присутствует медь и алюминий.
Например, есть двигатели с алюминиевыми радиаторами. Но медь или латунь там все равно есть. Термостаты часто продаются латунные. На некоторых автомобилях установлены медные радиаторы. Но это не говорит о том, что головка блока цилиндров тоже медная. Таких я не видел, везде идет алюминиевая.
Поэтому нет таких антифризов, которые подходят либо под медь, либо под алюминий. Это все заблуждение. Если заводом рекомендована определенная марка охлаждающей жидкости, старайтесь ее заливать.
Как быть с доливкой
Летом охлаждающая жидкость выпаривается, а именно, из нее испаряется вода. Таким образом концентрация антифриза повышается. Что делать в этом случае? Если вы точно знаете марку, то заливайте такую же по цвету и маркировке. Но я рекомендую добавлять дистиллированную воду. Обычно доливать требуется 200-300 мл.
Жду ваши комментарии по поводу фильтров и антифризов. Напишите свое мнение, согласны со мной или нет. А я желаю вам здоровья и удачи на дороге!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Что лучше заливать в систему охлаждения автомобиля — антифриз или тосол
- В салоне Лады Весты запах антифриза — гарантийный ремонт
- Что нужно знать про б/у Лада Гранта
- Лада Гранта с пробегом 200 тысяч. Что случилось с двигателем, коробкой и ходовой
- Зачем на болт колеса автомобиля надевают горлышко от бутылки
- Веста прошла 100 тысяч. Реальный отзыв
- Почему мне нравятся Крузаки