Можно ли ставить маленький масляный фильтр на двигатель. Немного про антифриз

Есть ли большая разница в объеме масляного фильтра? Ставить заводской фильтр, или лучше больше? Насколько там объем проходящего масла больше, необходимо ли это? Двигатель автомобиля Ниссан 2008 года 1.8 литра.

Давайте разбираться

Можно ли ставить маленький масляный фильтр на двигатель. Можно ли доливать антифриз другой марки

Дело в том, что в масляном фильтре его внешний объем – не главное. Все зависит от плотности набивки фильтрующего элемента и его площади. Часто бывает так, что внешне фильтр кажется большим.

Когда его разрезаешь, раскатываешь и замеряешь бумагу, то в маленьком фильтре может оказаться площадь больше, чем в большом. «Гармошку» могут сделать более свободной или плотной.

Поэтому я рекомендую выбирать оригинальные фильтры. Не так дорого они стоят. Либо берите качественные бренды, которые не поддельные. Об этом есть много статей, в которых рассказывают, как отличить подделку. В том числе и у меня на канале есть такие обзоры.

Отслеживайте все эти моменты и ставьте себе хорошие фильтры. Не гонитесь за большими объемами, они вам ни к чему. Важно качество фильтрующего элемента, который находится внутри. Проверить вы его не сможете, поэтому необходимо выбирать брендовый оригинальный фильтр. Если эти два параметра вы выдержите, то будет все в порядке.

Почему нельзя доливать другой антифриз

Многие водители спрашивают, можно ли смешивать антифризы разных изготовителей, если невозможно найти заводской. Это особенно актуально летом, когда охлаждающая жидкость работает на пределе и испаряется.

На разных автомобилях по-разному уходит антифриз. Летом уровень снижается, из него испаряется вода. Антифриз – это раствор этиленгликоля, воды и присадок. Не буду сейчас о них рассказывать, путать вас. Все равно вы не запомните.

Если вы не знаете, какой антифриз залит, и добавите другой, то могут начаться проблемы в системе охлаждения. Я не рекомендую заливать непонятную жидкость.

Конечно, большинство из них смешиваются без проблем. Некоторые люди утверждают, что одни антифризы идут под медные радиаторы, другие под алюминиевые. Это дилетанты и не понимают разницы, что в любом двигателе присутствует медь и алюминий.

Например, есть двигатели с алюминиевыми радиаторами. Но медь или латунь там все равно есть. Термостаты часто продаются латунные. На некоторых автомобилях установлены медные радиаторы. Но это не говорит о том, что головка блока цилиндров тоже медная. Таких я не видел, везде идет алюминиевая.

Поэтому нет таких антифризов, которые подходят либо под медь, либо под алюминий. Это все заблуждение. Если заводом рекомендована определенная марка охлаждающей жидкости, старайтесь ее заливать.

Как быть с доливкой

Можно ли ставить маленький масляный фильтр на двигатель. Можно ли доливать антифриз другой марки

Летом охлаждающая жидкость выпаривается, а именно, из нее испаряется вода. Таким образом концентрация антифриза повышается. Что делать в этом случае? Если вы точно знаете марку, то заливайте такую же по цвету и маркировке. Но я рекомендую добавлять дистиллированную воду. Обычно доливать требуется 200-300 мл.

Жду ваши комментарии по поводу фильтров и антифризов. Напишите свое мнение, согласны со мной или нет. А я желаю вам здоровья и удачи на дороге!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *