На обзоре горячая новинка нашего автомобильного рынка. Это среднеразмерный переднеприводный кроссовер под названием Баик Х55 в самой максимальной комплектации. Посмотрим, что он из себя представляет.
Под капотом для этой модели доступен единственный вариант силового агрегата. Это 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 178 л. с. и 300 Н*м крутящего момента.
Он работает в паре с преселективным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Дизайн модели выполнен в футуристическом стиле. Автомобиль похож на тот самый космолет на колесах из фильма про будущее.
Передок
На первый взгляд может показаться, что это электромобиль. Вся его передняя часть закрытого типа. Здесь нет обычной решетки радиатора.
Небольшая прорезь для забора воздуха есть лишь в нижней части бампера.
Стоимость Baic X55 в представленной максимальной комплектации составляет 3 млн 250 тысяч рублей. Автомобили уже есть в наличии во многих автосалонах.
В качестве декора передней части использован ромбовидный декор, расположенный в шахматном порядке. В цветовом контрасте такое решение смотрится оригинально. Оптика полностью светодиодная. Интересен тот момент, что она здесь двухэтажная.
Вверху расположены вытянутые с острыми краями дневные ходовые огни, а чуть ниже компактные блок-фары. Ближний-дальний свет – совмещенный линзованный.
Из опций:
- передний парктроник;
- одна из четырех наружных камер системы кругового обзора.
Как вам такой передок в целом? Напишите в комментариях.
- Подробный тест-драйв китайского автомобиля Kaiyi E5
- В Китае сделали летающий автомобиль
- Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет
Вид сбоку
Если посмотреть на автомобиль сбоку, то он выглядит довольно округлым без сложных линий. В глаза бросаются наружные ручки скрытого типа.
Это добавляет автомобилю люксовости и неплохо сказывается на показателях аэродинамики. Стильно, круто, интересно.
Единственный вопрос: как это будет работать зимой при сильных морозах, особенно после мойки?
Установлены крупные 19-дюймовые литые диски, окрашенные в модный цвет «графит».
К моему удивлению шины здесь не китайские, а от корейской компании Ханкук. Их размер 225 на 55 R19. Спереди в арках установлены заводские пластиковые локеры, сзади мягкие фетровые подкрылки.
В наружных зеркалах есть камера кругового обзора.
Обратите внимание, что кузов имеет двухцветную окраску. По линию остекления основной цвет, а все, что выше окрашено в черный глянец. С черной тонировкой будет смотреться вообще супер!
На крыше заводские рейлинги, аккуратно повторяющие линии кузова и та самая антенна «акулий плавник».
Задняя часть
Оптика полностью светодиодная, зауженная и затемненная. Выполнена в виде единого моноблока.
Надо отдать должное, китайцы действительно научились делать симпатичные автомобили. Вверху установлен оригинальный раздвоенный спойлер, внизу черная глянцевая накладка, напоминающая спортивный сплиттер. Задняя подвеска независимая многорычажная.
У двери задка есть электропривод. Причем угол открытия двери можно отрегулировать в настройках системы.
Багажный отсек не особо большой. Его объем составляет 350 литров. По бокам глубокие карманы.
Из опций:
- Китайцы опять выпустили новинку — автомобиль LIVAN X3 PRO
- Недорогой новый китайский автомобиль для работяг Baic U5 Plus
- Как выглядит самая дешевая Лада Веста НГ — быстрый честный обзор
В качестве бонуса под фальшполом имеется большой многосекционный органайзер, в котором можно разместить много разных предметов.
Под ним располагается узкая докатка.
Салон
Я считаю грамотным решением, когда низ дверей полностью перекрывает порог. Он постоянно остается чистым, и вы не будете пачкать брюки при высадке и посадке в автомобиль.
Обивки дверей выполнены в красивом дизайне. Верх из мягкого пластика. Интересной формы подлокотник, интерьерная подсветка.
Модуль двери водителя опоясан в черный глянец. Красиво, но не очень практично.
Небольшая ниша для мелочей.
Сиденья как в спортивном немецком автомобиле с интегрированными подголовниками, хромированными сквозными вставками и развитой боковой поддержкой. Обивки из красной экокожи.
В них встроена не только функция подогрева, но и вентиляция. Все регулировки имеют электропривод.
Интерьер салона Баик Х55 выполнен в сдержанном минималистичном стиле. Первое, что бросается в глаза – это полное отсутствие физических кнопок.
Из таковых – только кнопка «старт-стоп».
Все остальное перенесено в мультимедийную систему. С одной стороны, на панели нет ничего лишнего. С другой стороны, при определенных моментах это может быть не очень удобно.
Установлен кожаный мультируль. Кожа на ощупь приятная. Комбинация приборов полностью цифровая, аналоговые стрелки постепенно уходят в прошлое.
Хорошая графика, на дисплей можно вывести кучу полезных показателей. Интересно, что при включении ближнего света тема оформления со светлой меняется на темную.
Мультимедийная система на 10 дюймов. Использован очень качественный софт и железо от именитой компании Хуавей.
Это обещает, что все должно работать максимально четко и корректно. По настройкам все стандартно. Можно настроить режимы движения, подсветки, электронных помощников и так далее.
- Новый Peugeot E-3008: электрический фастбэк-внедорожник нового поколения
- 6 причин. Почему Роснефть не повышает цены на бензин
- УАЗ Рейнджер. Многим понравился и будет в продаже
В верхней части панели есть электронный помощник, с которым можно пообщаться на разные темы.
Интересный момент по поводу расположения аварийки. Ее нет на привычном месте, она расположена в необычном месте – на плафоне освещения вверху.
Также интересна вот эта кнопка.
Я поначалу не понял, что это такое. Оказалось, что это крючок. Не знаю, что на него можно повесить.
Вещевой ящик с микролифтом, небольших размеров. Но освещения в нем нет.
Очень интересной формы боковые дефлекторы обдува.
В салоне есть интерьерная подсветка. Центральная консоль выполнена в парящем формате. Есть выступ, две большие ниши. Причем задняя имеет функцию беспроводной зарядки. Два подстаканника, селектор переключения передач, электроручник.
Функция «автохолд» перенесена в мультимедийную систему. Большой удобный подлокотник, под которым вместительный отсек. В нем есть система охлаждения, которая будет полезна летом, 12-вольтовая розетка и USB-разъем.
Как и полагается автомобилю стоимостью выше 3 млн рублей, во всю крышу панорама. Потолок имеет черный оттенок.
- Стоимость автомобилей Лада и Джили в начале октября 2023 года
- Прощальный автомобиль Лада Ларгус
- Появилось новое масло ВМПАвто. Его плюсы и минусы
Задний ряд
Здесь, как и спереди, подголовники интегрированного типа и не регулируются по высоте. Регулировке поддается только средний подголовник.
Из приятных опций: центральный подлокотник с двумя подстаканниками.
В центральном тоннеле имеется один USB-разъем, дефлектор обдува воздуха.
В спинках передних сидений кармашки. В зоне ручек плафоны освещения.
Поскольку у автомобиля большая колесная база (2 м 73 см), места достаточно по всем направлениям – для ног и головы. Задний ряд вполне закономерно можно назвать просторным.
Тест-драйв
Как заявляет производитель, здесь установлена турбина с изменяемой геометрией. За счет этого хороший подхват должен ощущаться уже с 1500 оборотов.
Я попробовал надавить на газ – мотор однозначно бодрый! Тормоза адекватные, цепкие. Робот работает вполне предсказуемо. Конечно, он переключает передачи не так плавно, как классический автомат. Но, думаю, что неизбалованный автовладелец не будет особо акцентировать на этом внимание.
Рулежка довольно информативная, не такая пустая, как в большинстве китайских автомобилей. Понятно, насколько вывернуты колеса. Ранее я тестировал разные модели Баик – это седан У5 Плюс, Х35 и рамный внедорожник BJ40. Хочу сказать, что посадка в Х55 мне нравится больше всего.
Очень удобная подушка, хорошая конфигурация валиков боковой поддержки. Сидень реально комфортно. Руль регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.
Конечно, чтобы дать автомобилю наиболее полную и правильную оценку, по-хорошему желательно провести полноценный тест-драйв. Но первое впечатление очень положительное. Особенно по разгонной динамике.
Сегодня я рассказал вам про Baic X55. В комментариях обязательно напишите свое мнение по поводу этой модели.
Телеграм канал Автопанорама
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
- Тест-драйв Лады Весты с новым маленьким двигателем
- 3 правила при замене ступичных подшипников на Ладе Весте
- Неправильный тест драйв Лады Весты
- Как работает директор АвтоВАЗа, и что будет с Вестой
- Лада Веста с роботом АМТ — покупать или нет
- Как устроен мультируль на Ладе Весте — установка и возможности
- Как правильно сливать антифриз на Ладе Весте