Подробный тест-драйв китайского автомобиля Kaiyi E5

 

На обзоре снова седан Kaiyi E5. В предыдущем обзоре я уже знакомил вас с этой новинкой из Китая. Кто не читал, ниже даю ссылку.

Подробный тест-драйв китайского автомобиля Kaiyi E5. Ощущения от езды, комфорт, мощность мотора и другое

Сегодня будет полноценный тест-драйв этого автомобиля.

Подробный тест-драйв китайского автомобиля Kaiyi E5. Ощущения от езды, комфорт, мощность мотора и другое

Запускаем двигатель, пристегиваем ремень безопасности. Переводим селектор КПП в положение «Драйв».

Подробный тест-драйв китайского автомобиля Kaiyi E5. Ощущения от езды, комфорт, мощность мотора и другое

Снимаем электрический ручник и начинаем тест-драйв.

Про двигатель

Здесь установлен турбо мотор мощностью 147 л. с., который выдает 210 Н*м крутящего момента. За двигатель я бы поставил 5 баллов, объясню почему.

Автомобилю этой массы его более чем хватает. Динамика действительно приличная. Этот двигатель ставится на многие модели Чери, которые тяжелее. Седану он подходит идеально. Турбина дает хороший подхват, и какой-то нехватки мощности не ощущается.

В двигателе используется чугунный блок и алюминиевая головка. Официальные представители заявляют, что ресурс этого мотора при должном обслуживании составляет более 300 тысяч км. Говорить можно что угодно, но как будет на самом деле покажет практика. Но думаю, что эти цифры тоже взяты не с потолка.

Подробный тест-драйв китайского автомобиля Kaiyi E5. Ощущения от езды, комфорт, мощность мотора и другое

Как бы там ни было, мотор действительно хорош. Он провоцирует вдавить педаль газа и помчаться вперед. Положительные эмоции точно обеспечены. Важно только следить за скоростным режимом и не нарушать правила.

Трансмиссия

Здесь установлен вариатор CVT9. Хочу сказать, что работает он очень даже корректно и адекватно. Каких-то затупок я не заметил. Двигатель он выкручивает старательно до максимальных оборотов, когда это нужно. Поддерживает необходимый диапазон. Держит двигатель в постоянном тонусе. Когда нужно резко ускориться, то затупок нет. За это отдельный плюс.

Вариатор известен по многим моделям Чери. При должном обращении и обслуживании его хватит на 200 тысяч без проблем. Тем более, что здесь установлен качественный металлический ремень фирмы Бош.

Если говорить в целом про трансмиссии автомобилей, то вариатор у нас в стране пока не в особом почете. Большим уважением пользуются привычные классические автоматы. Но они скоро перестанут существовать, такие тенденции уже прослеживаются.

Дело в том, что вариатор более выгоден автопроизводителям. Он дешевле в производстве, это общеизвестный факт. Что еще важнее – вариатор обеспечивает топливную экономичность на уровне механических коробок. Автомат в этом плане сильно проигрывает, а вопрос экономии топлива сейчас стоит в приоритете.

В целом связка турбо мотора и вариатора здесь отстроена на 5 баллов. Двигатель отлично тянет, мощности более чем достаточно. Вариатор не тупит, диапазоны подбирает как нужно. Это главная ценность автомобиля Kaiyi E5.

Рулевое управление

Проблема многих китайских автомобилей заключается в том, что у них слишком легкий руль. Из-за этого теряется информативность рулевого управления. При маневрировании трудно понять насколько вывернуты колеса.

На Kaiyi E5 руль тоже легкий. Но я бы не сказал, что он ватный. Определенная увесистость в нем ощущается. Информативность рулевого управления в этом автомобиле вполне приемлемая. Рулежка не острая, но явных проблем с рулевым управлением я не заметил.

Прокатимся по серпантину, чтобы оценить поведение автомобиля на виражах. При прохождении поворотов автомобиль немного кренится. Законы физики никто не отменял. Валики боковой поддержки сиденья широковаты, немного соскальзываешь вбок.

Подробный тест-драйв китайского автомобиля Kaiyi E5. Ощущения от езды, комфорт, мощность мотора и другое

В целом автомобиль рулится и ведет себя, как и многие другие модели этого класса.

Минусы

Я бы отметил шины. Здесь они установлены от какого-то малоизвестного китайского бренда под названием Atlas. Они шумноваты и не очень хорошо держат дорогу. Но это все-таки не гоночный автомобиль. Если особо не придираться, то на дороге он себя ведет вполне нормально.

Какой тест-драйв без разгона до 100

Первую сотню Kaiyi E5 разменивает за 9.5 секунд, что вполне неплохо для автомобилей таких габаритов и массы. Пробуем разгон с 80 до 120 км в час – на это уходит 5.5 секунд.

Тормозная система

Установлены дисковые тормоза в круг. Для автомобиля такой массы (Kaiyi E5 весит 1.4 тонны) их эффективности вполне хватает. Торможение линейное вполне прогнозируемое. Насколько нажал педаль тормоза, насколько машина и затормозила. Если говорить в целом, то тормоза здесь вполне адекватные. Едем 60 км в час и резко тормозим. Срабатывает аварийка, но в целом все отлично.

Подвеска

Сейчас буду переезжать понтонный мост. На его полотне наварены металлические прутья, которые при движении заставляют дребезжать весь салон автомобиля.

Подробный тест-драйв китайского автомобиля Kaiyi E5. Ощущения от езды, комфорт, мощность мотора и другое

Вибрация передается на весь салон, но все задемпфировано. Сверчков, дребезга деталей нет. Пару раз что-то скрипнуло в районе люка.

Многие блогеры рассказывают про подвеску автомобиля, катаясь по гладким асфальтированным дорогам в городской черте. Мы пойдем другим путем – выедем на легкое бездорожье на проселочную дорогу. Дорожный просвет небольшой и составляет 160 мм. Поэтому нужно быть аккуратнее, чтобы не задеть днище и пороги.

Подробный тест-драйв китайского автомобиля Kaiyi E5. Ощущения от езды, комфорт, мощность мотора и другое

Итак, мчимся по проселочной дороге. Первое, на что обращаешь внимание: пластиковые подкрылки, которые стоят спереди, плохо гасят удары гравия. Они отчетливо слышны в салоне. Было бы гораздо лучше, если бы здесь стояли мягкие фетровые подкрылки.

Что могу сказать по поводу подвески? Она вполне комфортная, жесткой ее однозначно не назовешь. Скорее она в меру упругая. Пробоев на кузов пока не заметил. Хотя еду быстро, а покрытие дороги не лучшее. Подвеска работает очень достойно. Позвоночник и пятую точку не напрягает ударами, избыточной тряской.

С этим автомобилем я провел весь день, протестировал его в разных условиях. В общем и целом, эта модель мне действительно понравилась. Здесь чертовски хороший двигатель, он отлично тянет автомобиль, хорошо и легко раскручивается. Совершать обгоны можно без проблем.

Вариатор работает вполне ожидаемо. Плавный разгон, нареканий и косяков за все время теста я не заметил. Подвеска вполне комфортная, в меру упругая. Пробоев при проезде неровностей я не выявил.

Рулевое управление не особо острое, но вполне информативное. При наборе скорости руль наливается тяжестью, и все становится замечательно.

По поводу тормозов нареканий нет. Обзорность в автомобиле очень хорошая, функционал большой. Есть все, что нужно и даже немного больше. Хотелось бы немного ниже посадку, так как места над головой остается немного.

Главный минус этой машины – шумоизоляция. Она очень посредственная. Шум от колес в салоне начинает прослушиваться, начиная со скорости 60 км в час и выше. Мне кажется, если доработать колесные арки в плане шумоизоляции, то общая картина будет гораздо лучше.

Это мое мнение и впечатления. А вы тоже можете пройти полноценный тест-драйв этого автомобиля. В комментариях напишите свои впечатления, купили бы себе такую машину или нет, и почему.

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Lada Granta

Телеграм канал Автопанорама

Сайты https://vazmaster.ru/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *