Комфорт, Клуб и Спорт. 3 топовые комплектации Лады Гранты

 

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке. Предлагаю сопоставить, сравнить три наиболее интересных комплектации Лады Гранты на сегодняшний день.

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке.

Комфорт Плюс

Стоимость в кузове лифтбек с 8-клапанным двигателем – от 1.004500 рублей. Это рекомендованная розничная цена без учета «допов». Они сейчас составляют 50-70 тысяч рублей.

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке.-2

В чем заключается суть приставки «плюс»? Добавляется одна опция – 15-дюймовые литые диски. В базовом исполнении 14-дюймовые штамповки. Конечно, на литье Гранта смотрится гораздо интереснее.

По кузову

Лифтбек смотрится современнее, чем классический седан. Плюс он удобнее в перевозке багажа. Насчет внешности дело вкуса.

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке.-3

Многим до сих пор нравится классический седан. В плане практичности лифтбек выигрывает однозначно. Огромный багажный проем позволяет загружать габаритные предметы. У седана багажник тоже большой – 520 литров. Но за счет небольшого багажного проема с погрузкой крупногабаритных вещей могут возникнуть трудности.

По оснащению

Доступны передние стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал. Обычные тканевые сиденья, без лифта по высоте, поясничного упора. Центральный подлокотник у Гранты недоступен ни в какой комплектации.

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке.-4

Подушки безопасности устанавливаются не во всех комплектациях. С ними на заводе есть проблемы. Но вопрос уже решается, и впоследствии дефицита быть не должно.

На центральном тоннеле установлена штатная кнопочная магнитола, есть заводской кондиционер, обогрев заднего стекла, наружных зеркал. «Допами» установлены противотуманки. Также есть подогрев передних сидений.

Спорт

Самая дорогая комплектация Гранты на сегодняшний день – Спорт. Цены на нее стартуют с отметки 1 млн 329 тысяч 500 рублей.

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке.-5

Это рекомендованная розничная цена за версию в кузове седан. Лифтбек будет стоить на 40 тысяч дороже.

У всех свои предпочтения. Но я считаю, что именно в таком виде Гранта выглядит действительно круто. Все в тему, без колхоза. Грамотные доработки. Машина смотрится сбалансированно и гармонично. Нравятся крупные 16-дюймовые литые диски. Черный глянец и полированный алюминий.

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке.-6

Эти диски были разработаны специально для Гранты Спорт. Называются они «Ястреб». Шины Маршал, по отзывам ничего не знаю. Если у вас уже есть опыт, напишите в комментариях. Размер 195 на 50 R16.

Тормозные диски увеличенного диаметра. Задние тормоза дисковые. С такими тормозами Гранта тормозит действительно классно.

Подвеска тоже доработана. Она занижена на 2 см в отличие от штатной. В совокупности всех доработок Гранта Спорт воспринимается иначе, чем обычная версия.

В задней части другой бампер. Установлены обтекатели порогов. Спойлер на крышке багажника. Производители заявляют, что его продували в аэродинамической трубе, и он благоприятно воздействует на аэродинамику автомобиля.

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке.-7

Как она вам по внешнему виду? Обязательно напишите в комментариях.

По салону

Здесь другие сиденья. Такие же установлены в версии Драйв Актив.

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке.-8

У них более выраженная боковая поддержка. В салоне преобладает атрибут спортивного стиля – красная строчка. Она на рулевом колесе, ручнике, рычаге переключения передач.

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке.-9

Есть вставки под псевдокарбон. Штатная кнопочная магнитола, кондиционер.

Про моторы для Лады Гранты

Сейчас их три варианта.

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке.-10

Справа базовый «восьмиклапанник» на 90 л. с., слева 16-клапанник на 106 сил, в центре 118 л. с. на Гранте Спорт.

Часто задают вопрос: какой мотор выбрать – восьмиклоп или шеснарь? Первый из них – прекрасный вариант. Гранта с ним очень хорошо едет. На низах он резво раскручивается, и для города его более чем достаточно.

Клапана регулируются сейчас с интервалом 90 тысяч км. Процедура немного дороже и сложнее, но выполняется реже. Мотор простой неприхотливый, в моторном отсеке занимает немного места. С обслуживанием не возникает проблем.

16-клапанник работает тише, мягче. За счет гидрокомпенсаторов не нужно периодически регулировать клапана. Но он дороже по обслуживанию, запчастям и ремонту. Его основной плюс перед 8-клапанным двигателем я бы назвал только в том, что на трассе Гранта будет с ним чувствовать себя увереннее. Особенно при движении с пассажирами, загрузкой.

Если говорить про городскую эксплуатацию, то 8-клапанного мотора будет достаточно. В версии Спорт по сути установлен тот же 16-клапанник.

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке.-11

За счет чего увеличена мощность до 118 сил? Установили ресивер от мотора 1.8. Он подает больше воздуха. У него другие распредвалы, топливные форсунки увеличенной производительности, прямоточная выхлопная система, залита другая прошивка.

Конечно, Гранте достаточно и 106 сил, но со спортивным мотором она едет еще лучше. Мне довелось прокатиться на версии Спорт. Машинка очень бодрая.

Комплектация Club

В кузове лифтбек цена составляет 1 млн 107 тысяч 900 рублей без «допов».

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке.-12

Под капотом установлен шеснарь на 106 сил. В качестве допов поставили газовые упоры, ведь они так необходимы водителю. На машине стоят свои оригинальные 15-дюймовые двухцветные литые диски. В сочетании с черным кузовом смотрятся классно.

В задней части штатный парктроник с тремя датчиками. На двери багажника шильдик «Club».

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке.-13

Заглянем в салон

Другие обивки сидений. Казалось бы, что это не такая значительная вещь. Но они действительно меняют восприятие салона в лучшую сторону.

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке.-14

Они двухцветные, нарядные, выглядят классно. Ручка переключения передач от Весты. Но главная фишка – магнитола Лада Энджой Про с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и большим набором полезных опций. Есть Яндекс Навигатор, музыка, Андроид Авто, Эппл Кар Плей, управление голосом и еще много полезного.

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке.-15

Другие опции:

  • штатный кондиционер;
  • подогрев ветрового стекла;
  • обогрев наружных зеркал и заднего стекла;
  • противотуманки;
  • одноступенчатый обогрев передних сидений.

Я считаю, что версия Club – лучший вариант.

Драйв Актив

Это упрощенная версия Спорт.

На обзоре Лада Гранта, причем не одна. К ней можно относиться по-разному, но факт в том, что эта модель была и остается самой востребованной на нашем автомобильном рынке.-16

В кузове лифтбек цена составляет 1 млн 224 тысячи 900 рублей. До этого мы разбирали Гранту Спорт в кузове седан. По моему мнению в кузове лифтбек она выглядит круче, особенно в задней части.

В комментариях обязательно напишите свое мнение, какая комплектация Гранты вам больше нравится и почему.

Реквизиты для помощи:

  • ЮМани 4100 1238 3347 48
  • СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *