Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет

 

Сегодня на обзоре новое детище от автогиганта SAIC. Ее дочерняя компания Im Motors наконец-то спустила с конвейера новый кроссовер LS7. Его стоимость 67 тысяч долларов. Такой катастрофической разницы в моторах, батарейке, оборудовании, отделке салона, подвеске между автомобилями Ауди Q5 E-tron и кроссовером Im Motors LS7 я еще не видел никогда. Давайте разбираться, как у Im Motors получилось сделать такое предложение на рынке.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Не правда ли, красивый автомобиль? А вот как он выглядит сзади.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Вид в салоне. Думаю, что в будущем АвтоВАЗ сделает что-то подобное для Лады Весты.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Места для задних пассажиров, которые наверняка будут довольны. Внизу на сиденье настроек больше, чем на смартфоне.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Такого удобства для людей я еще не видел.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Это просто космический корабль, но никак не Лада Веста.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Водительская карта двери простая, но в то же время функциональная и эстетичная. Видно, что над дизайном действительно работали профессионалы. Кстати, зеркало они наверняка позаимствовали от Лады Гранты. Похоже, а вы как считаете?

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Руль просто бомбический, я такого никогда не видел.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

В общей сложности 30 датчиков Лидаров сенсоров, автопилот, автопарковка, встроенный видеорегистратор. Два электромотора общей мощностью 580 л. с., полный привод. Спереди двухрычажная, сзади многорычажная подвеска, пневморегулируемый клиренс. Максимально можно подняться на 21 см, минимально опуститься на 14.

Интересной фишкой автомобиля является тот факт, что подвеску для кроссовера построила британская гоночная команда Формула-1. Тормоза Брембо дисковые вентилируемые по кругу. Колеса 255 на 45 R22.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

На заднем левом крыле два зарядных порта. Батарея 100 кВт часов в максимальной комплектации. Есть индикатор заряда. На быстрой зарядке заряжается за полчаса до 80%, на медленной – за 9 часов.

Чтобы попасть внутрь автомобиля используем карточку, либо брелок или мобильное приложение. Имеется функция Автодвери – нажимаем на кнопку ручки, и дверь водителя открывается автоматически.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Но сзади ее нет, поэтому придется напрягать свои мышцы. Такие двери побили рекорд в рейтинге самых тяжелых дверей среди среднеразмерных кроссоверов, которые когда-либо тестировались. Снаряженная масса автомобиля – 2650 кг. Он на 150 кг тяжелее Гелендвагена и на 100 кг Ленд Крузера 300.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Спереди и сзади установлены двойные стекла.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Дверные карты отделаны натуральной кожей, деревом, тканью, кожзамом. Пластика нет вообще.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

В общей сложности 24 спикера. Все сиденья обшиты натуральной кожей. Спереди – массаж, вентиляция, подогрев, сзади тоже. Торпеда сверху и снизу – кожзам.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Руль обшит натуральной кожей, имеет регулировку по высоте и вылету. Пластика в салоне почти нет. Это тоже кожзам.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

На сиденье огромное количество регулировок.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Можно отрегулировать даже подголовник. У сиденья справа такое же количество регулировок.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Бардачка, к сожалению, китайцы не предусмотрели. Но как же русский человек будет без него обходиться? Напишите свое мнение в комментариях.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Потолок, стойки – все обтянуто алькантарой. Посмотрите на это огромное лобовое стекло.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Вверху оно немного затемнено. Не знаю, как это будет при жесткой жаре. Это потрясающий огромный обзор. Я вижу буквально все. Это придает такое ощущение, как будто я нахожусь на космическом корабле и лечу в космосе. Впереди можно настроить солнечный козырек. У пассажира то же самое.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

До того, как я начал заниматься обзорами, много лет изучал контраварийную подготовку водителей. Для меня видеть такой руль, зная, как важен перехват сверху в экстренных ситуациях, это означает большой вопрос.

Зимой на скорости ушел набок, и нужно вытаскивать машину из заноса. Не знаю, как здесь получится выровняться без второй части руля. Возможно, это тоже будет для меня опытом, и все намного проще. Но пока это вопрос.

Дизайн

Я считаю, что дизайн очень красивый. Он стильный, аккуратный, современный. Мало того, длинный экран на торпеде умеет уменьшаться по высоте.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Нижний экран размером 15 дюймов, верхний левый 26, правый 12. Разрешение везде разное. Бюджет не резиновый, ужимаются как могут. Верхний левый 2К, правый 4К, нижний HD. Есть Интернет. Карта работает быстро, ничего не тормозит.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Очень классные экраны, одни из лучших в автоиндустрии. При желании фильм можно смахнуть с правого на центральный экран.

Из минусов могу отметить полное отсутствие физических кнопок. Та же ситуация, как и с Теслой – сэкономили. Все управление автомобилем на планшете. Пластик на консоли я бы тоже убрал и обшил алькантарой.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Есть беспроводная зарядка для мобильного телефона. Подлокотник можно подвинуть вперед.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

У них есть свой магазин приложений, можно устанавливать программы, фотографировать, снимать видео.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Фары автомобиля являются проектором. Можно проектировать различные рисунки, скачивать их, создавать собственные. Две кнопки на руле – я считаю, что их должно быть больше. Регулировка по высоте и вылету осуществляется колесиком, который на правой кнопке.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Чтобы закрыть дверь нажимаем на тормоз, и она закрывается. Что хочется сказать про водительское сиденье?

Во-первых, оно очень комфортное, имеет много регулировок, удобно сидеть, как в домашнем кресле. В меру жесткое, плотное, но не раздражающее. Можно сделать кабину истребителя, опуститься в самый низ. Есть ощущение, что находишься в спортивном автомобиле. Можно сесть выше, либо прилечь.

Для правого колена под экраном есть свободное пространство. Сидень очень удобно, за посадку могу поставить пять с плюсом.

Мой рост 187 см. Сел сам за собой на заднее сиденье – перед коленом два кулака. Над головой полтора.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Очень удобный задний диван – мягкий, комфортный. Поехал бы далеко с удовольствием. Два подстаканника, ниша для карандашей, порт для зарядки.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Левая часть заднего дивана пролетарская. Справа все намного интереснее. Нажав эту кнопку, можно устроить медицинское кресло.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Переднее кресло заедет под торпедо, где нет бардачка. Поэтому его там и не установили.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Мой задний диван едет вперед, спинка наклоняется назад, а под ногами выезжает подножка.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Эта настройка мне нравится больше, чем аналогичная у Huawei AITO M7. Помните, там тоже есть интересное сиденье, которое поднимает человека. Почему здесь удобнее? Можно вытянуть ноги для человека моего роста.

Нажав кнопку и спустя 30 секунд, я вернулся в прежнее положение. При этом больше ничего не нажимал.

Багажник

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Объем багажного отсека 730 литров. Спинку второго ряда сидений при желании можно опустить и вернуть назад. Если сумки слишком тяжелые машину можно опустить. Кнопка находится в багажнике.

Подвеска

Известно, что подвеску построила сама Уильямс Фрейслин. Настроили они ее следующим образом. Автомобиль точно мягче, чем БМВ Х5 и Порш Кайен. Рулится тоже лучше них.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Но BMW iX мне показался мягче, хотя рулится хуже. То есть, что-то посередине. Здесь подвеска очень похожа на Lotus Eletre – профессиональная, спортивная с хорошей управляемостью. Но при этом в меру мягкая. На нем хочется ездить по городу, и даже, залетая в канализационный люк, нет сильных ударов и стуков.

Колесная база 3 метра. Тормоза Брембо, тормозной путь 32 метра. Результат лучше, чем у БМВ Х5, там 34 метра. Батарейка 100 кВт часов, к сожалению. Это средний вариант на рынке. Для такого тяжелого автомобиля этого уже недостаточно. Я считаю, что здесь должно быть 120, а лучше 150.

Разработчики обещают, что машина проедет примерно 600 км. Но я не верю, что это реально. Скорее всего, будет летом 500 км в городе и 380 зимой.

Подведем итог

Проехал на кроссовере 154 км, очень приятные ощущения. Удобно сидеть, нравится интерьер, радует глаз. Едет мягко, тихо, ничего не скрипит, не свистит. Очень добротный автомобиль. Но до сих пор не могу привыкнуть к рулю. Не хватает нормального рулевого колеса.

Хотел взять Весту, но засмотрелся на китайский космолет. Такого автомобиля я еще никогда не видел (машина все делает сама). Брать или нет

Я так понимаю, что это вопрос привычки. Если бы это было небезопасно, вряд ли допустили бы такое.

Свое мнение оставляйте в комментариях. Обязательно напишите, хотели бы себе купить такой автомобиль, а точнее, электромобиль, по какой цене. Если нет, то почему. Всего доброго, скоро будет еще больше интересного.

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Lada Granta

Телеграм канал Автопанорама

Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *