На моем канале есть много обзоров, где мы смотрели цены новых автомобилей, с пробегом. Было множество комментариев из разряда «лучше за эти деньги купить нового китайца. В Китае сейчас делают вещи и предлагают лучшие автомобили в соотношении цена-качество. Сделай обзор на какой-нибудь китайский бренд». Если вы просили, значит нужно сделать. Посетим официальный дилерский центр Джили.
Посмотрим ассортимент моделей, цены, изучим представленные комплектации. В каждой статье я буду выкладывать обзор на одну модель. Поэтому их получится несколько. Следите за выходом обзоров, чтобы не пропустить важную информацию.
Джили Кулрей
Первой моделью в нашем списке будет переднеприводный компактный городской кроссовер Джили Кулрей. Под капотом установлен 1.5-литровый 3-цилиндровый турбомотор мощностью 150 л. с.
Он работает в паре с 7-ступенчатым селективным роботом с двумя сцеплениями. Кулрей в комплектации Комфорт с «допами» обойдется в 2 млн 499 тысяч рублей. Сейчас при покупке Джили действуют большие скидки вплоть до 400 тысяч рублей.
В передней части внизу бросается в глаза юбка бампера с текстурой под карбон. Смотрится очень оригинально. Установлены аккуратные светодиодные противотуманки. В блок-фарах диодные ходовые огни. Ближний свет линзованный, дальний обычный галоген. У решетки радиатора контрастная красная обводка.
В целом передняя часть выглядит очень интересно. Установлены 17-дюймовые двухцветные литые диски с шинами китайской марки Линг Лонг. Размер 215 на 60.
В арках передних колес стоят заводские пластиковые подкрылки. Пороги тоже с фактурой под карбон. Задние тормоза дисковые.
У этой модели задняя часть мне нравится больше всего. Смотрится очень круто.
Спортивные акценты добавляют две двустволки выхлопа по краям бампера. Нижний диффузор сделан под карбон. Посмотрим багажник. Для городского кроссовера объем вполне стандартный – 330 литров.
Дилер положил резиновый ковер, дорожный набор. Под основным полом большой пенопластовый органайзер с дорожным инструментом.
Под ним узкая докатка.
На двери задка еще один спортивный атрибут – спойлер с оригинальным дизайном.
Помимо стиля, у него есть практическое назначение – стекло будет меньше загрязняться. Красиво выглядят задние фонари. Они полностью светодиодные.
На крыше аккуратные заводские рейлинги. Полезная штука, если нужно перевезти дополнительный багаж.
У дворников есть подогрев зоны покоя.
- Что делать с обмерзанием дворников на автомобиле зимой
- Как часто нужно менять дворники на автомобиле
- Как своими руками отремонтировать дворники на машине
Заценим салон
В верхней части обшивки двери есть вставки типа «фрезерованный металл».
Внутренняя ручка переходит в ручку открытия двери. Кожаный подлокотник с белой отстрочкой. Полный электропакет, электрорегулировка зеркал. Ниша для мелочей.
Динамики – их 6 штук.
Сиденья с тканевыми обивками. Плотная боковая поддержка.
Есть лифт по высоте, а поясничного упора, к сожалению, нет. В салоне кожаный мультируль, внизу сделан скос.
Кожа на ощупь вполне приятная. Комбинация приборов полностью цифровая. По центру большой дисплей мультимедийной системы с диагональю 10.25 дюйма.
Четкая графика, хорошая картинка. По отклику задержек нет. На первый взгляд все классно.
Есть подогрев сидений. Блок управления отопителем с двумя шайбами и парящими кнопками.
Аккуратный селектор переключения передач с кнопкой паркинга.
Электроручник, автохолд.
Два подстаканника, место для смартфона.
Большой центральный кожаный подлокотник с нишей под ним.
На центральной части панели вставки под фрезерованный металл.
Верхняя часть обшита экокожей. В целом салон выглядит очень приятно. Все детали хорошо подогнаны, да и качество используемых материалов здесь тоже приличное.
Как и обещал, покажу вам следующую оригинальную модель китайского автопрома. Она действительно сделано круто.
Джили Атлас Про
Под капотом здесь так же, как и у Кулрея, 3-цилиндровый 1.5-литровый турбомотор, но большей мощности. Он выдает 177 л. с. и работает в паре с классическим 6-ступенчатым автоматом.
Переднеприводный Атлас Про в комплектации Комфорт с «допами» обойдется в 2 млн 958 тысяч 990 рублей.
Кстати, у всех моделей Джили содержимое моторного отсека прикрыто пластиковыми накладками. Как вы считаете, уместно такое решение, или весь этот пластик под капотом лишний?
Передок
Первое, что бросается в глаза, это многоуровневая решетка радиатора с хромированными окантовками. Красиво выглядит.
В фарах светодиодные ходовые огни. Ближний свет линзованный, дальний галогенный.
В бампере установлена защитная сетка.
Клиренс для кроссовера небольшой – всего 170 мм.
В этой комплектации установлены 17-дюймовые литые диски. Шины размером 225 на 65, марка Giti. В арках пластиковые подкрылки.
На порогах и внизу дверей пластиковые накладки.
Хромированные окантовки ручек, линия остекления.
На крыше есть рейлинги.
В задних арках мягкие фетровые подкрылки. Сзади полностью светодиодные двухсекционные фонари. На двери задка спойлер, по дизайну такой же, как у Кулрея.
В нижней части бампера два раструба выхлопной системы. Посмотрим багажник. Для такого крупного кузова багажное отделение невеликого размера – 378 литров.
Под ковриком нет никакого органайзера. На металле наклеен вибропласт. Узкая докатка.
В багажнике есть плафон освещения, розетки нет, как и электропривода. Посмотрим, что в салоне.
- Новые иномарки. Сколько они сейчас стоят в автосалоне
- Как сейчас выглядит рестайлинговая Lada Vesta в автосалоне
- Какую иномарку можно купить в автосалоне до 650 тысяч
В верхней части обшивки двери фактурные вставки. Кожаный подлокотник с отстрочкой.
На порогах фирменные накладки.
У сиденья водителя есть лифт по высоте, но нет поясничного упора.
Имеются боковые подушки. Сиденья с черными кожаными обивками, смотрятся по-спортивному.
Центральный подлокотник, под ним охлаждаемый бокс с возможностью регулировки температуры. Интересная фишка, как по-вашему?
Рядом с подлокотником скрытый отсек с подстаканниками.
Кожаный мультируль с функцией подогрева. По дизайну он такой же, как у Кулрея.
Цифровая комбинация приборов с большим 7-дюймовым дисплеем. На центральной консоли мультимедиа с огромным дисплеем размером 12.3 дюйма.
Чуть ниже аккуратный блок климат-контроля с парящими кнопками. Центральная консоль с характерным наклоном. Селектор передач смотрится как штурвал истребителя.
Есть ниша для смартфона, электроручник, автохолд, шайба выбора режима трансмиссии. В целом салон выглядит люксово и аккуратно. Я считаю, что на данный момент Джили делает очень интересные автомобили в плане дизайна и стайлинга. Как вы считаете?
Жду вашего мнения в комментариях. Напишите, какую модель вы бы себе выбрали для покупки, если вы работяга.
Покажу вам следующую модель китайского автопрома удивительного дизайна со множественными функциями.
Джили Атлас Про с полным приводом в люксе
По соседству выставлен еще один Атлас Про, но уже в самой полной комплектации. Эта версия идет с гибридной силовой установкой. Вместе с 1.5-литровым двигателем здесь работает 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 13 л. с.
В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Полноприводный Атлас Про с гибридной силовой установкой в люксовой комплектации без скидок будет стоить 3 млн 213 тысяч 990 рублей.
Отличия комплектаций
Спереди в люксовой версии полностью светодиодные блок-фары. Установлена передняя камера, датчики парктроника.
18-дюймовые литые диски с другим дизайном.
Всего лишь дюйм разницы, но вид совершенно другой.
Шильдик на двери с обозначением комплектации. На наружных зеркалах установлены камеры для системы кругового обзора.
Задние трехмерные фонари смотрятся очень круто.
На двери задка шильдик с обозначением полного привода.
- На Ладу Весту могут поставить полный привод и турбонаддув
- ТОП-5 внедорожников с полным приводом дешевле 1.5 млн рублей
- Нива или Патриот — какой внедорожник лучше
Как вы считаете, для такого типа автомобиля переднего привода будет достаточно, или полный более предпочтителен?
По салону
Обивки дверей без отличий. У сиденья водителя электрорегулировки по шести направлениям.
Под центральной консолью вместительная ниша.
Появилась кнопка включения кругового обзора.
В остальном все аналогично предыдущей комплектации.
Про эту модель пока все. Интересно узнать ваше мнение. Напишите, что вам понравилось в данном автомобиле, а что нет. В следующем обзоре вы узнаете про оригинальный дизайн автомобиля Джили Тугела. Очень красивая модель.
Обещал — выполняю. Давайте рассмотрим и обсудим оригинальную модель с неповторимым дизайном от китайского автопрома.
Джили Тугела
Под капотом установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор на 238 л. с. Он 3 года подряд входил в ТОП-10 лучших моторов нашей планеты. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатый японский автомат именитой компании Айсин.
У Тугелы очень внушительный список опций. Представленная флагманская комплектация Флагшип Спорт с учетом скидок обойдется в 3 млн 749 тысяч 990 рублей.
Как и полагается флагманской модели спереди полностью светодиодная оптика, которая состоит из 124 диодов. Свет у нее отличный.
По каким-то причинам здесь решили не устанавливать противотуманные фары.
Передний парктроник, камера. Под номерным знаком расположен ультразвуковой радар, необходимый для работы интеллектуального круиз-контроля. Установлены очень нарядные 20-дюймовые литые диски в черном глянце.
Красные суппорты как атрибут спортивного стиля. Крупные корпуса зеркал окрашены в черный глянец. Они закреплены на массивной ножке, есть камера.
Крыша и рейлинги в черном глянце.
Огромная панорама, в задней части «акулий плавник». Есть подсветка в ручках дверей. У автомобиля внушительный дорожный просвет 204 мм. Вид у машины просто бомбический.
Трехмерные диодные фонари, аккуратный спойлер.
По бокам бампера две двустволки. Черный глянцевый диффузор.
Посмотрим багажник с электроприводом.
Объем составляет 446 литров. По функционалу есть розетка, крючки, крепежная сетка. С правой стороны скрытый отсек.
Под основным полом пенопластовый органайзер с дорожным инструментом и докатка.
- Умные лампы для Лады Весты
- Какая машина прожорливей — Лада Веста или Гранта
- Что лучше подсыпать под колеса Лады Весты на скользкой дороге
Салон Джили Тугела
В отличие от предыдущих моделей здесь дверь полностью закрывает порог. Таким образом он будет оставаться всегда чистым.
Фирменные накладки порогов с подсветкой. На обивке двери большой кожаный подлокотник.
Установлена премиальная акустика Bose с 12 динамиками. У сиденья водителя есть память, всевозможные регулировки. Обивки комбинированные. По бокам вставки из замши, есть вентиляция.
У сиденья пассажира в спинку выведены электрорегулировки, чтобы водитель и задний пассажир могли его передвигать.
В целом сиденья выглядят круто. В салоне кожаный мультируль с подрулевыми переключателями, опциями, нижним скосом и красной отстрочкой.
Огромная цифровая комбинация приборов. Мультимедиа по размерам такая же как в Атласе. Двухзонный климат-контроль с аккуратными шайбами. Есть ниша с беспроводной зарядкой.
Селектор передач как у Кулрея. Подстаканники.
У шайбы управления трансмиссией 5 режимов движения.
В верхней части проекционный дисплей.
Вообще, здесь куча разных систем и электронных помощников. С таким впечатляющим уровнем оснащения это премиальный автомобиль.
Наш авторынок сильно изменился, обмельчал. Цены ощутимо поднялись. Но, если говорить про Джили, то компания предлагает действительно достойные автомобили в соотношении цена-качество. Как вы считаете?
Мы посмотрели все модели Джили, которые доступны на сегодняшний день. В комментариях обязательно напишите, что вам понравилось, а что нет.
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Новые иномарки. Сколько они сейчас стоят в автосалоне
- Как активировать скрытые функции на автомобиле автосканером ЕЛМ 327
- Что за Госпрограмму предлагает АвтоВАЗ. Какие комплектации автомобилей продаются в автосалонах
- Как управлять автомобилем в сильный мороз
- Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель
- Ремень ГРМ на Лада Веста. Сколько он служит на самом деле
- Никогда не слетаю с гарантии. Про мою Ладу Весту