Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят

 

На моем канале есть много обзоров, где мы смотрели цены новых автомобилей, с пробегом. Было множество комментариев из разряда «лучше за эти деньги купить нового китайца. В Китае сейчас делают вещи и предлагают лучшие автомобили в соотношении цена-качество. Сделай обзор на какой-нибудь китайский бренд». Если вы просили, значит нужно сделать. Посетим официальный дилерский центр Джили.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Посмотрим ассортимент моделей, цены, изучим представленные комплектации. В каждой статье я буду выкладывать обзор на одну модель. Поэтому их получится несколько. Следите за выходом обзоров, чтобы не пропустить важную информацию.

Джили Кулрей

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Первой моделью в нашем списке будет переднеприводный компактный городской кроссовер Джили Кулрей. Под капотом установлен 1.5-литровый 3-цилиндровый турбомотор мощностью 150 л. с.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Он работает в паре с 7-ступенчатым селективным роботом с двумя сцеплениями. Кулрей в комплектации Комфорт с «допами» обойдется в 2 млн 499 тысяч рублей. Сейчас при покупке Джили действуют большие скидки вплоть до 400 тысяч рублей.

В передней части внизу бросается в глаза юбка бампера с текстурой под карбон. Смотрится очень оригинально. Установлены аккуратные светодиодные противотуманки. В блок-фарах диодные ходовые огни. Ближний свет линзованный, дальний обычный галоген. У решетки радиатора контрастная красная обводка.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

В целом передняя часть выглядит очень интересно. Установлены 17-дюймовые двухцветные литые диски с шинами китайской марки Линг Лонг. Размер 215 на 60.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

В арках передних колес стоят заводские пластиковые подкрылки. Пороги тоже с фактурой под карбон. Задние тормоза дисковые.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

У этой модели задняя часть мне нравится больше всего. Смотрится очень круто.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Спортивные акценты добавляют две двустволки выхлопа по краям бампера. Нижний диффузор сделан под карбон. Посмотрим багажник. Для городского кроссовера объем вполне стандартный – 330 литров.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Дилер положил резиновый ковер, дорожный набор. Под основным полом большой пенопластовый органайзер с дорожным инструментом.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Под ним узкая докатка.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

На двери задка еще один спортивный атрибут – спойлер с оригинальным дизайном.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Помимо стиля, у него есть практическое назначение – стекло будет меньше загрязняться. Красиво выглядят задние фонари. Они полностью светодиодные.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

На крыше аккуратные заводские рейлинги. Полезная штука, если нужно перевезти дополнительный багаж.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

У дворников есть подогрев зоны покоя.

Заценим салон

В верхней части обшивки двери есть вставки типа «фрезерованный металл».

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Внутренняя ручка переходит в ручку открытия двери. Кожаный подлокотник с белой отстрочкой. Полный электропакет, электрорегулировка зеркал. Ниша для мелочей.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Динамики – их 6 штук.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Сиденья с тканевыми обивками. Плотная боковая поддержка.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Есть лифт по высоте, а поясничного упора, к сожалению, нет. В салоне кожаный мультируль, внизу сделан скос.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Кожа на ощупь вполне приятная. Комбинация приборов полностью цифровая. По центру большой дисплей мультимедийной системы с диагональю 10.25 дюйма.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Четкая графика, хорошая картинка. По отклику задержек нет. На первый взгляд все классно.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Есть подогрев сидений. Блок управления отопителем с двумя шайбами и парящими кнопками.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Аккуратный селектор переключения передач с кнопкой паркинга.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Электроручник, автохолд.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Два подстаканника, место для смартфона.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Большой центральный кожаный подлокотник с нишей под ним.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

На центральной части панели вставки под фрезерованный металл.

Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят (сначала про Кулрей)

Верхняя часть обшита экокожей. В целом салон выглядит очень приятно. Все детали хорошо подогнаны, да и качество используемых материалов здесь тоже приличное.

Как и обещал, покажу вам следующую оригинальную модель китайского автопрома. Она действительно сделано круто.

Джили Атлас Про

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

Под капотом здесь так же, как и у Кулрея, 3-цилиндровый 1.5-литровый турбомотор, но большей мощности. Он выдает 177 л. с. и работает в паре с классическим 6-ступенчатым автоматом.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

Переднеприводный Атлас Про в комплектации Комфорт с «допами» обойдется в 2 млн 958 тысяч 990 рублей.

Кстати, у всех моделей Джили содержимое моторного отсека прикрыто пластиковыми накладками. Как вы считаете, уместно такое решение, или весь этот пластик под капотом лишний?

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

Передок

Первое, что бросается в глаза, это многоуровневая решетка радиатора с хромированными окантовками. Красиво выглядит.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

В фарах светодиодные ходовые огни. Ближний свет линзованный, дальний галогенный.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

В бампере установлена защитная сетка.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

Клиренс для кроссовера небольшой – всего 170 мм.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

В этой комплектации установлены 17-дюймовые литые диски. Шины размером 225 на 65, марка Giti. В арках пластиковые подкрылки.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

На порогах и внизу дверей пластиковые накладки.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

Хромированные окантовки ручек, линия остекления.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

На крыше есть рейлинги.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

В задних арках мягкие фетровые подкрылки. Сзади полностью светодиодные двухсекционные фонари. На двери задка спойлер, по дизайну такой же, как у Кулрея.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

В нижней части бампера два раструба выхлопной системы. Посмотрим багажник. Для такого крупного кузова багажное отделение невеликого размера – 378 литров.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

Под ковриком нет никакого органайзера. На металле наклеен вибропласт. Узкая докатка.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

В багажнике есть плафон освещения, розетки нет, как и электропривода. Посмотрим, что в салоне.

В верхней части обшивки двери фактурные вставки. Кожаный подлокотник с отстрочкой.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

На порогах фирменные накладки.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

У сиденья водителя есть лифт по высоте, но нет поясничного упора.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

Имеются боковые подушки. Сиденья с черными кожаными обивками, смотрятся по-спортивному.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

Центральный подлокотник, под ним охлаждаемый бокс с возможностью регулировки температуры. Интересная фишка, как по-вашему?

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

Рядом с подлокотником скрытый отсек с подстаканниками.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

Кожаный мультируль с функцией подогрева. По дизайну он такой же, как у Кулрея.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

Цифровая комбинация приборов с большим 7-дюймовым дисплеем. На центральной консоли мультимедиа с огромным дисплеем размером 12.3 дюйма.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

Чуть ниже аккуратный блок климат-контроля с парящими кнопками. Центральная консоль с характерным наклоном. Селектор передач смотрится как штурвал истребителя.

Подробно о Джили Атлас Про. Что приготовил нам Китай, и в чем он превосходит Россию в автопроме

Есть ниша для смартфона, электроручник, автохолд, шайба выбора режима трансмиссии. В целом салон выглядит люксово и аккуратно. Я считаю, что на данный момент Джили делает очень интересные автомобили в плане дизайна и стайлинга. Как вы считаете?

Жду вашего мнения в комментариях. Напишите, какую модель вы бы себе выбрали для покупки, если вы работяга.

Покажу вам следующую модель китайского автопрома удивительного дизайна со множественными функциями.

Джили Атлас Про с полным приводом в люксе

Люксовый Джили Атлас Про. Зачем ему полный привод, и чем он отличается от обычной версии (китайцы опять удивили)

По соседству выставлен еще один Атлас Про, но уже в самой полной комплектации. Эта версия идет с гибридной силовой установкой. Вместе с 1.5-литровым двигателем здесь работает 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 13 л. с.

В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Полноприводный Атлас Про с гибридной силовой установкой в люксовой комплектации без скидок будет стоить 3 млн 213 тысяч 990 рублей.

Отличия комплектаций

Спереди в люксовой версии полностью светодиодные блок-фары. Установлена передняя камера, датчики парктроника.

Люксовый Джили Атлас Про. Зачем ему полный привод, и чем он отличается от обычной версии (китайцы опять удивили)

18-дюймовые литые диски с другим дизайном.

Люксовый Джили Атлас Про. Зачем ему полный привод, и чем он отличается от обычной версии (китайцы опять удивили)

Всего лишь дюйм разницы, но вид совершенно другой.

Люксовый Джили Атлас Про. Зачем ему полный привод, и чем он отличается от обычной версии (китайцы опять удивили)

Шильдик на двери с обозначением комплектации. На наружных зеркалах установлены камеры для системы кругового обзора.

Люксовый Джили Атлас Про. Зачем ему полный привод, и чем он отличается от обычной версии (китайцы опять удивили)

Задние трехмерные фонари смотрятся очень круто.

Люксовый Джили Атлас Про. Зачем ему полный привод, и чем он отличается от обычной версии (китайцы опять удивили)

На двери задка шильдик с обозначением полного привода.

Как вы считаете, для такого типа автомобиля переднего привода будет достаточно, или полный более предпочтителен?

По салону

Обивки дверей без отличий. У сиденья водителя электрорегулировки по шести направлениям.

Люксовый Джили Атлас Про. Зачем ему полный привод, и чем он отличается от обычной версии (китайцы опять удивили)

Под центральной консолью вместительная ниша.

Люксовый Джили Атлас Про. Зачем ему полный привод, и чем он отличается от обычной версии (китайцы опять удивили)

Появилась кнопка включения кругового обзора.

Люксовый Джили Атлас Про. Зачем ему полный привод, и чем он отличается от обычной версии (китайцы опять удивили)

В остальном все аналогично предыдущей комплектации.

Про эту модель пока все. Интересно узнать ваше мнение. Напишите, что вам понравилось в данном автомобиле, а что нет. В следующем обзоре вы узнаете про оригинальный дизайн автомобиля Джили Тугела. Очень красивая модель.

Обещал — выполняю. Давайте рассмотрим и обсудим оригинальную модель с неповторимым дизайном от китайского автопрома.

Джили Тугела

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

Под капотом установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор на 238 л. с. Он 3 года подряд входил в ТОП-10 лучших моторов нашей планеты. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатый японский автомат именитой компании Айсин.

У Тугелы очень внушительный список опций. Представленная флагманская комплектация Флагшип Спорт с учетом скидок обойдется в 3 млн 749 тысяч 990 рублей.

Как и полагается флагманской модели спереди полностью светодиодная оптика, которая состоит из 124 диодов. Свет у нее отличный.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

По каким-то причинам здесь решили не устанавливать противотуманные фары.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

Передний парктроник, камера. Под номерным знаком расположен ультразвуковой радар, необходимый для работы интеллектуального круиз-контроля. Установлены очень нарядные 20-дюймовые литые диски в черном глянце.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

Красные суппорты как атрибут спортивного стиля. Крупные корпуса зеркал окрашены в черный глянец. Они закреплены на массивной ножке, есть камера.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

Крыша и рейлинги в черном глянце.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

Огромная панорама, в задней части «акулий плавник». Есть подсветка в ручках дверей. У автомобиля внушительный дорожный просвет 204 мм. Вид у машины просто бомбический.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

Трехмерные диодные фонари, аккуратный спойлер.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

По бокам бампера две двустволки. Черный глянцевый диффузор.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

Посмотрим багажник с электроприводом.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

Объем составляет 446 литров. По функционалу есть розетка, крючки, крепежная сетка. С правой стороны скрытый отсек.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

Под основным полом пенопластовый органайзер с дорожным инструментом и докатка.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

Салон Джили Тугела

В отличие от предыдущих моделей здесь дверь полностью закрывает порог. Таким образом он будет оставаться всегда чистым.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

Фирменные накладки порогов с подсветкой. На обивке двери большой кожаный подлокотник.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

Установлена премиальная акустика Bose с 12 динамиками. У сиденья водителя есть память, всевозможные регулировки. Обивки комбинированные. По бокам вставки из замши, есть вентиляция.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

У сиденья пассажира в спинку выведены электрорегулировки, чтобы водитель и задний пассажир могли его передвигать.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

В целом сиденья выглядят круто. В салоне кожаный мультируль с подрулевыми переключателями, опциями, нижним скосом и красной отстрочкой.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

Огромная цифровая комбинация приборов. Мультимедиа по размерам такая же как в Атласе. Двухзонный климат-контроль с аккуратными шайбами. Есть ниша с беспроводной зарядкой.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

Селектор передач как у Кулрея. Подстаканники.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

У шайбы управления трансмиссией 5 режимов движения.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

В верхней части проекционный дисплей.

Джили Тугела поражает дизайном кузова и салона. Никогда не думал (китайские инженеры показали класс)

Вообще, здесь куча разных систем и электронных помощников. С таким впечатляющим уровнем оснащения это премиальный автомобиль.

Наш авторынок сильно изменился, обмельчал. Цены ощутимо поднялись. Но, если говорить про Джили, то компания предлагает действительно достойные автомобили в соотношении цена-качество. Как вы считаете?

Мы посмотрели все модели Джили, которые доступны на сегодняшний день. В комментариях обязательно напишите, что вам понравилось, а что нет.

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *