Сегодня на обзоре будут Нивы. А если говорить конкретнее, то все комплектации Нивы Легенды и Тревел, которые доступны на сегодняшний день. Сравним их, обсудим цены и сделаем выводы.
На обзоре у нас 6 автомобилей, то есть, по 3 комплектации для каждой модели.
Нива Легенда
В базовой комплектации с названием Классик с учетом «допов» на данный момент эта модель стоит 889 тысяч. Люксовая версия Легенды обойдется в 931 тысячу.
Самая топовая комплектация Урбан имеет ценник 967 тысяч рублей.
Тревел
Она в люксовой комплектации обойдется в 1 млн 297 тысяч рублей.
Промежуточная комплектация Комфорт будет стоить 1 млн 173 тысячи. Самая базовая Нива Тревел в комплектации Классик оценивается в 1 млн 57 тысяч рублей.
Все цены указаны с учетом «допов». По цветовой гамме выбор сейчас не велик.
Доступны 2 цвета:
- Черный.
- Темно-зеленый.
Когда появятся другие варианты пока неизвестно.
Обсудим комплектации в подробностях
У Легенды в базовой версии будут естественно будут простенькие черные штампованные диски, неплохие шины Пирелли Скорпион.
Антигравийное покрытие в цвет кузова. Посмотрим салон. Ничего нового нет, те же тканевые обивки сидений.
Классический аутентичный руль. Есть две розетки, электростеклоподъемники.
В общем комплектация для настоящих ценителей олдскульных Нив. Для тех, кому функционал не особо важен. Больше нужны характеристики и способности автомобиля. Справа комплектация Классик, слева Люкс. По внешнему виду между ними только одно отличие. В Люксе установлены 16-дюймовые 5-спицевые литые диски серебристого цвета. Шины те же Пирелли Скорпион.
- Какую иномарку можно купить в автосалоне до 650 тысяч
- Езжу круглый год на зимней резине и не парюсь. Автомобиль Лада Веста
- Чем отличается Лада Веста Классик от комплектации Эксклюзив
Для Легенды не предусмотрены заводские подкрылки, закрывающие металл арок колес.
Поэтому в идеале сразу после покупки желательно все обработать антикором. Да и вообще, поскольку кузов Легенды не оцинкован, за ним нужно следить. Без внимания очаги коррозии могут появиться быстро и неожиданно.
Какие опции в салоне добавляются в люксовой Легенде? Главное – это кондиционер. Появляется рециркуляция воздуха салона, электрорегулировка наружных зеркал и одноступенчатый подогрев передних сидений.
Разница по цене между версиями Классик и Люкс составляет в среднем 45 тысяч рублей. За эти деньги мы получаем литые диски вместо штампов, кондиционер, подогрев сидений и электропривод зеркал.
Я считаю, что за такой набор опций можно и доплатить.
Отличия между Люксом и Урбаном
Первое отличие в бамперах. В версии Урбан пластиковые бампера, частично окрашенные в цвет кузова, с противотуманками. В Люксе более привычные из алюминиевого профиля. Они прочнее и надежнее. Но пластиковые смотрятся более эстетично и симпатично. Плюсы и минусы есть везде.
Второе отличие в колесных дисках. На Урбане они другого дизайна и двухцветные.
Шины те же. В остальном по внешнему виду все идентично. Какие отличия по салону? На Урбане оригинальные накладки на порогах.
Другие обивки сидений.
Есть вставки, другой рисунок. Смотрятся более интересно. По функционалу те же опции, что и в люксовой версии.
Топовая Легенда Урбан и люксовая Нива Тревел
Что у них общего и разного? В обоих вариантах установлены пластиковые бампера частично покрашенные в цвет кузова. В них установлены заводские противотуманки. 16-дюймовые литые диски будут тут и там. Только у Тревел более широкие 215 шины. Плюс в арках заводские фетровые подкрылки.
По периметру кузова защитный пластиковый обвес. Я считаю, что это очень полезная штука. Накладки зеркал и ручки покрашены в цвет кузова.
На крыше у Тревел заводские рейлинги, позволяющие перевезти то, что не поместилось в багажник. По поводу внешнего вида и дизайна этих моделей мнение у всех разное. Внешность – это дело вкуса.
- АвтоВАЗ в марте изменил цены и оснащение Лады Весты и Гранты
- Что за Госпрограмму предлагает АвтоВАЗ. Какие комплектации автомобилей продаются в автосалонах
- Что продается в автосалонах Лада и по какой цене
Кстати, разница между этими моделями по цене в данных комплектациях составляет 330 тысяч рублей.
Какие опции у люксовой Нивы Тревел можно отметить по задней части?
Прежде всего в глаза бросается декоративный колпак запасного колеса. В других комплектациях его нет. В бампере установлены 4 парктроника, камера заднего вида, у которой есть персональный омыватель.
Для сравнения у топовой Нивы Легенды ничего из перечисленного доступно не будет.
Что по опциям будет в салоне люксовой Нивы Тревел:
- Передние электростеклоподъемники.
- 7-дюймовая мультимедиа с сенсорным дисплеем и стандартным функционалом.
3. Противотуманки.
4. Задние противотуманные фонари.
5. Подогрев зеркал и заднего стекла.
6. Подогрев ветрового стекла.
7. Кондиционер.
Отопитель в отличие от классической Нивы здесь с салонным фильтром.
Блок управления мультимедией, розетка, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений от «десятки».
Подушек безопасности у Нивы Тревел нет, и когда они снова будут доступны, пока неизвестно.
В общем такой набор опций предлагает люксовая Нива Тревел за 1 млн 297 тысяч рублей.
- Люксовая Джетта или базовый Пассат
- Обзор Лада Калина 2 Люкс автомат
- Почему старые модели Лада иногда лучше новых
Тревел Комфорт
В отличие от люксовой комплектации центральная нижняя накладка бампера без покраски в черном цвете. Противотуманок нет.
Литые диски помельче, 15-дюймовые. Шины проще – Баргузин.
Накладки зеркал и ручки дверей не будут покрашены в цвет кузова. На крыше отсутствует заводская антенна.
Недоступные опции в салоне по сравнению с Люксом
Снаружи не будет противотуманок, обогрева ветрового стекла, мультимедии. Разница по цене между комплектациями Люкс и Комфорт составляет 124 тысячи рублей. Стоит ли доплачивать эту сумму за перечисленные опции, думаю, будет зависеть от финансовых возможностей и потребностей.
Простая комплектация Классик
От комфорта внешне отличается тем, что здесь установлены 15-дюймовые стальные диски с шинами Баргузин. На крыше нет рейлингов.
Какие опции по салону пропадают в Классик
Здесь, конечно, не будет кондиционера и подогрева передних сидений.
Классик дешевле Комфорта на 113 тысяч, а разница с Люксом 240 тысяч.
Небольшой тест-драйв
Сцепление у Нивы выжимается как по маслу. Точка схватывания интуитивно понятна. Передачи включаются с некоторым усилием, но это пока коробка новая. Несмотря на то, что руль не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету, сидеть водителю вполне удобно.
Но в плане эргономике дела обстоят хуже, чем в Ниве Тревел. Там все гораздо удобнее. Трансмиссионные шумы от коробки, раздатки в салоне хорошо прослушиваются. Нива просто перестала бы быть собой, если всего этого не было слышно.
Я думаю, кто покупает Ниву, тот прекрасно понимает, чего от нее ожидать. Как по мне, большой плюс трехдверки перед Тревелом в плане движения в том, что за счет ее меньшей массы мотора ей хватает. Она более-менее едет бодро. А вот тяжеловесной Тревел разгон дается очень лениво. Особенно это ощущается на трассе.
Прокатимся на Ниве Тревел
В плане комфорта, эргономии эта машина намного лучше Легенды. Здесь не нужно тянуться к рычагу переключения передач, удобнее посадка. Это вполне логично. Все-таки классическую Ниву проектировали в 70-х годах прошлого века. Тогда об эргономике мало кто задумывался. Важнее была практичность.
В плане трансмиссионных шумов здесь тише. Во время движения их меньше слышно. Отчасти это потому, что раздатка имеет дополнительное крепление. В салон от нее выходит только один рычаг, который в свою очередь является тоже проводником шума.
У Тревела мне очень нравится плавность хода. Подвеска классная, всеядная, энергоемкая, простая и в то же время надежная. Я считаю, что Тревел более универсальный и практичный автомобиль, нежели трехдверка.
Как по-вашему, какая Нива лучше – Тревел или Легенда? Напишите свое мнение в комментариях по поводу увиденного. Вместе обсудим интересные моменты.
Заходите и подписывайтесь на:
Мой второй канал Дзен Lada Granta
Телеграм канал Автопанорама
Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Сравниваем несравнимое. Лада Гранта или Нива Тревел
- Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель
- Нива Тревел Люкс и Классик — отличия
- Нива или Патриот — какой внедорожник лучше
- Какая Нива лучше — Легенда или Тревел
- Трехдверная Лада Нива Тревел Спорт
- Почему нельзя сравнивать одинаковые автомобили