Легенда или Тревел — что лучше. Подробно сравниваем комплектации

 

Сегодня на обзоре будут Нивы. А если говорить конкретнее, то все комплектации Нивы Легенды и Тревел, которые доступны на сегодняшний день. Сравним их, обсудим цены и сделаем выводы.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

На обзоре у нас 6 автомобилей, то есть, по 3 комплектации для каждой модели.

Нива Легенда

В базовой комплектации с названием Классик с учетом «допов» на данный момент эта модель стоит 889 тысяч. Люксовая версия Легенды обойдется в 931 тысячу.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Самая топовая комплектация Урбан имеет ценник 967 тысяч рублей.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Тревел

Она в люксовой комплектации обойдется в 1 млн 297 тысяч рублей.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Промежуточная комплектация Комфорт будет стоить 1 млн 173 тысячи. Самая базовая Нива Тревел в комплектации Классик оценивается в 1 млн 57 тысяч рублей.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Все цены указаны с учетом «допов». По цветовой гамме выбор сейчас не велик.

Доступны 2 цвета:

  1. Черный.
  2. Темно-зеленый.

Когда появятся другие варианты пока неизвестно.

Обсудим комплектации в подробностях

У Легенды в базовой версии будут естественно будут простенькие черные штампованные диски, неплохие шины Пирелли Скорпион.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Антигравийное покрытие в цвет кузова. Посмотрим салон. Ничего нового нет, те же тканевые обивки сидений.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Классический аутентичный руль. Есть две розетки, электростеклоподъемники.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

В общем комплектация для настоящих ценителей олдскульных Нив. Для тех, кому функционал не особо важен. Больше нужны характеристики и способности автомобиля. Справа комплектация Классик, слева Люкс. По внешнему виду между ними только одно отличие. В Люксе установлены 16-дюймовые 5-спицевые литые диски серебристого цвета. Шины те же Пирелли Скорпион.

Для Легенды не предусмотрены заводские подкрылки, закрывающие металл арок колес.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Поэтому в идеале сразу после покупки желательно все обработать антикором. Да и вообще, поскольку кузов Легенды не оцинкован, за ним нужно следить. Без внимания очаги коррозии могут появиться быстро и неожиданно.

Какие опции в салоне добавляются в люксовой Легенде? Главное – это кондиционер. Появляется рециркуляция воздуха салона, электрорегулировка наружных зеркал и одноступенчатый подогрев передних сидений.

Разница по цене между версиями Классик и Люкс составляет в среднем 45 тысяч рублей. За эти деньги мы получаем литые диски вместо штампов, кондиционер, подогрев сидений и электропривод зеркал.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Я считаю, что за такой набор опций можно и доплатить.

Отличия между Люксом и Урбаном

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Первое отличие в бамперах. В версии Урбан пластиковые бампера, частично окрашенные в цвет кузова, с противотуманками. В Люксе более привычные из алюминиевого профиля. Они прочнее и надежнее. Но пластиковые смотрятся более эстетично и симпатично. Плюсы и минусы есть везде.

Второе отличие в колесных дисках. На Урбане они другого дизайна и двухцветные.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Шины те же. В остальном по внешнему виду все идентично. Какие отличия по салону? На Урбане оригинальные накладки на порогах.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Другие обивки сидений.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Есть вставки, другой рисунок. Смотрятся более интересно. По функционалу те же опции, что и в люксовой версии.

Топовая Легенда Урбан и люксовая Нива Тревел

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Что у них общего и разного? В обоих вариантах установлены пластиковые бампера частично покрашенные в цвет кузова. В них установлены заводские противотуманки. 16-дюймовые литые диски будут тут и там. Только у Тревел более широкие 215 шины. Плюс в арках заводские фетровые подкрылки.

По периметру кузова защитный пластиковый обвес. Я считаю, что это очень полезная штука. Накладки зеркал и ручки покрашены в цвет кузова.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

На крыше у Тревел заводские рейлинги, позволяющие перевезти то, что не поместилось в багажник. По поводу внешнего вида и дизайна этих моделей мнение у всех разное. Внешность – это дело вкуса.

Кстати, разница между этими моделями по цене в данных комплектациях составляет 330 тысяч рублей.

Какие опции у люксовой Нивы Тревел можно отметить по задней части?

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Прежде всего в глаза бросается декоративный колпак запасного колеса. В других комплектациях его нет. В бампере установлены 4 парктроника, камера заднего вида, у которой есть персональный омыватель.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Для сравнения у топовой Нивы Легенды ничего из перечисленного доступно не будет.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Что по опциям будет в салоне люксовой Нивы Тревел:

  1. Передние электростеклоподъемники.
  2. 7-дюймовая мультимедиа с сенсорным дисплеем и стандартным функционалом.
Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

3. Противотуманки.

4. Задние противотуманные фонари.

5. Подогрев зеркал и заднего стекла.

6. Подогрев ветрового стекла.

7. Кондиционер.

Отопитель в отличие от классической Нивы здесь с салонным фильтром.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Блок управления мультимедией, розетка, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений от «десятки».

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Подушек безопасности у Нивы Тревел нет, и когда они снова будут доступны, пока неизвестно.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

В общем такой набор опций предлагает люксовая Нива Тревел за 1 млн 297 тысяч рублей.

Тревел Комфорт

В отличие от люксовой комплектации центральная нижняя накладка бампера без покраски в черном цвете. Противотуманок нет.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Литые диски помельче, 15-дюймовые. Шины проще – Баргузин.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Накладки зеркал и ручки дверей не будут покрашены в цвет кузова. На крыше отсутствует заводская антенна.

Недоступные опции в салоне по сравнению с Люксом

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Снаружи не будет противотуманок, обогрева ветрового стекла, мультимедии. Разница по цене между комплектациями Люкс и Комфорт составляет 124 тысячи рублей. Стоит ли доплачивать эту сумму за перечисленные опции, думаю, будет зависеть от финансовых возможностей и потребностей.

Простая комплектация Классик

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

От комфорта внешне отличается тем, что здесь установлены 15-дюймовые стальные диски с шинами Баргузин. На крыше нет рейлингов.

Какие опции по салону пропадают в Классик

Здесь, конечно, не будет кондиционера и подогрева передних сидений.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Классик дешевле Комфорта на 113 тысяч, а разница с Люксом 240 тысяч.

Небольшой тест-драйв

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Сцепление у Нивы выжимается как по маслу. Точка схватывания интуитивно понятна. Передачи включаются с некоторым усилием, но это пока коробка новая. Несмотря на то, что руль не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету, сидеть водителю вполне удобно.

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

Но в плане эргономике дела обстоят хуже, чем в Ниве Тревел. Там все гораздо удобнее. Трансмиссионные шумы от коробки, раздатки в салоне хорошо прослушиваются. Нива просто перестала бы быть собой, если всего этого не было слышно.

Я думаю, кто покупает Ниву, тот прекрасно понимает, чего от нее ожидать. Как по мне, большой плюс трехдверки перед Тревелом в плане движения в том, что за счет ее меньшей массы мотора ей хватает. Она более-менее едет бодро. А вот тяжеловесной Тревел разгон дается очень лениво. Особенно это ощущается на трассе.

Прокатимся на Ниве Тревел

Легенда или Тревел - что лучше. Подробно сравниваем комплектации. Сколько стоят, покупать или нет

В плане комфорта, эргономии эта машина намного лучше Легенды. Здесь не нужно тянуться к рычагу переключения передач, удобнее посадка. Это вполне логично. Все-таки классическую Ниву проектировали в 70-х годах прошлого века. Тогда об эргономике мало кто задумывался. Важнее была практичность.

В плане трансмиссионных шумов здесь тише. Во время движения их меньше слышно. Отчасти это потому, что раздатка имеет дополнительное крепление. В салон от нее выходит только один рычаг, который в свою очередь является тоже проводником шума.

У Тревела мне очень нравится плавность хода. Подвеска классная, всеядная, энергоемкая, простая и в то же время надежная. Я считаю, что Тревел более универсальный и практичный автомобиль, нежели трехдверка.

Как по-вашему, какая Нива лучше – Тревел или Легенда? Напишите свое мнение в комментариях по поводу увиденного. Вместе обсудим интересные моменты.

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Lada Granta

Телеграм канал Автопанорама

Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *