Новая Лада Гранта или старый БМВ. Оба автомобиля стоят 1 миллион (что лучше выбрать)

 

Когда перед человеком встает вопрос покупки автомобиля, и на руках есть определенная сумма денег, то автолюбители условно делятся на 2 категории.

  1. Пойдут к официальному дилеру и купят пусть и простой, незамысловатый, зато новый автомобиль.
  2. Пойдут на вторичный рынок и купят более интересный, статусный автомобиль, но уже с пробегом.

Поэтому сегодня на обзоре новенькая Лада Гранта и черный Бумер 5 серии. Многие сейчас скажут, что эти автомобили принципиально разные, будет некорректное сравнение, они разных классов и комфорта.

Когда перед человеком встает вопрос покупки автомобиля, и на руках есть определенная сумма денег, то автолюбители условно делятся на 2 категории.

Все так, я согласен. Но для кого-то подобный выбор будет дилеммой, потому что сейчас эти автомобили стоят примерно одинаково. Попытаемся разобраться какой выбор более правильный и логичный.

Думаю, нет смысла вести диалог про цены на бэушные автомобили. Цены сильно выросли. Авторынок перевернулся с ног на голову. Такие понятия как доступный, дешевый автомобиль, к сожалению, остались в прошлом.

Сейчас Гранта седан в максимальной комплектации Комфорт с 16-клапанным двигателем и «допами» стоит 1 млн 80 тысяч рублей. БМВ 520 в кузове Е60 выпуска 2008 года с пробегом 217 тысяч км стоит 1 млн 250 тысяч рублей. Таковы нынешние реалии.

Про Ладу Гранту

По современным меркам это очень противоречивый автомобиль. Но в нашей стране он никого не оставляет равнодушным. Кто-то Гранту воспринимает как ведро с болтами, а другие считают ее вполне хорошим средством передвижения.

Про БМВ в кузове Е60

Это примерный образец немецкой инженерной мысли. Хотя в свое время после строгой, элегантной, утонченной «пятерки» в кузове Е39 «шестидесятка» со своими пухлыми угловатыми формами была воспринята довольно прохладно.

Когда перед человеком встает вопрос покупки автомобиля, и на руках есть определенная сумма денег, то автолюбители условно делятся на 2 категории.-2

Но ко всему хорошему просто нужно привыкнуть. Сейчас Е60 считается настоящей иконой стиля, мечтой миллионов молодых пацанов и одной из самых красивых моделей БМВ. Помните, как говорили в известном фильме «Брат» — бери ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе.

Купить машину – это одно, а обслуживать ее и содержать в достойном состоянии – совсем другое. С покупкой новой Гранты все понятно.

Когда перед человеком встает вопрос покупки автомобиля, и на руках есть определенная сумма денег, то автолюбители условно делятся на 2 категории.-3

Тут не будет подводных камней (скрученного пробега, скрытых неисправностей, битого и восстановленного кузова). Все начинается с чистого листа, ты первый владелец, и бонусом дается 3 года гарантии.

С покупкой 15-летнего Бумера ситуация принципиально другая. БМВ в возрасте вроде едет, но в ней в любом случае найдется что не работает и требует ремонта. Найти достойный экземпляр в ухоженном состоянии – это как в фильме «Миссия невыполнима». На это есть несколько причин.

Во-первых, БМВ 5 по определению – дорогой бизнес-седан, который многое может дать, но и потребует на себя тоже немало.

Когда перед человеком встает вопрос покупки автомобиля, и на руках есть определенная сумма денег, то автолюбители условно делятся на 2 категории.-4

Эта машина не простит пренебрежительного потребительского отношения. Ей нужен хороший сервис и внимательный уход. В нашей стране к этим автомобилям такое отношение проявляется редко.

Вторая причина заключается в том, что целевая аудитория БМВ – это молодые пацаны в возрасте 25-30 лет, которые покупают такие машины в основном с единственной целью – жестко на них ездить.

Основной аргумент в пользу покупки новой Гранты заключается в ее доступности и дешевизне. Согласитесь, что это самый дешевый автомобиль из ныне существующих. Причем по всем пунктам: страховке, налогу, стоимости обслуживания, содержания, запчастям. Даже если ваши доходы относительно небольшие Ладу Гранту вы спокойно сможете содержать. Ее можно купить на последние деньги и не переживать о том, что она потребует дополнительно каких-то вливаний.

А отдавать все деньги за БМВ 5 серии – это очень сомнительная затея. Тут однозначно нужно иметь финансовую подушку 100-150 тысяч, которые будут отложены именно на этот автомобиль.

Техническая сторона вопроса

Сейчас у Гранты открыт капот, и это неспроста. Одним из главных ее козырей я считаю двигатель. Особенно, когда речь идет про благословенный «шеснарь». Он выдает 106 л. с., которых этому легковесному автомобилю вполне хватает. А если сделать грамотный чип-тюнинг, то Гранта превращается в пушку-гонку.

Двигатель по современным меркам максимально устаревший, примитивный. В нем нет ничего интересного. Но, с другой стороны, все его детские болячки уже давно отработаны. Он имеет хороший ресурс и внимания к себе требует по минимуму.

Когда перед человеком встает вопрос покупки автомобиля, и на руках есть определенная сумма денег, то автолюбители условно делятся на 2 категории.-5

Переходим к БМВ

У нас 2-литровый бензиновый мотор с индексом М46, который выдает 156 л. с.

Когда перед человеком встает вопрос покупки автомобиля, и на руках есть определенная сумма денег, то автолюбители условно делятся на 2 категории.-6

Его основной проблемой является высокая теплонагруженность. Температура масла порой доходит до 125 градусов. Вследствие этого многие детали выходят из строя гораздо раньше времени. Такой мотор требует к себе особого внимания и заботы.

Конечно, Гранта всухую проигрывает по всем показателям БМВ. Все-таки, автомобили разных классов. Но какие еще плюсы можно выделить у нашей родной Гранты?

Когда перед человеком встает вопрос покупки автомобиля, и на руках есть определенная сумма денег, то автолюбители условно делятся на 2 категории.-7

Я бы большим плюсом назвал ее практичность. Это рабочая лошадка на каждый день и все случаи жизни. БМВ – автомобиль для хороших асфальтированных дорог.

Сравним внутренний мир

У нас представлена максимальная комплектация Комфорт. По современным меркам оснащенность оставляет желать лучшего.

Когда перед человеком встает вопрос покупки автомобиля, и на руках есть определенная сумма денег, то автолюбители условно делятся на 2 категории.-8

Главный минус – отсутствие подушки безопасности. Но здесь все-таки есть базовый набор опций, которые необходимы автомобилю. Например, чтобы вращать руль и не напрягаться, установлен электроусилитель. Для передних дверей предусмотрены электрические стеклоподъемники.

Когда перед человеком встает вопрос покупки автомобиля, и на руках есть определенная сумма денег, то автолюбители условно делятся на 2 категории.-9

Чтобы в пробке не было скучно есть кнопочная магнитола. Чтобы летом в салоне было прохладно есть кондиционер. А чтобы зимой не отмерзло одно место есть подогрев передних сидений.

Если вы не избалованы люксовыми автомобилями, то Гранта для вас будет неплохим вариантом для перемещения из точки А в точку Б.

Переместимся в мир роскоши и комфорта

Салон в «пятерке» БМВ в кузове Е60, конечно, традиционно очень хорош, причем во всем: по качеству сборки и используемым материалам.

Когда перед человеком встает вопрос покупки автомобиля, и на руках есть определенная сумма денег, то автолюбители условно делятся на 2 категории.-10

После Гранты в первую очередь хочется отметить удобную посадку. Место водителя выверено на 5 баллов. На сиденьях используется очень плотная кожа. Видимо, за счет этого она хорошо сохранилась даже на пробеге 200 тысяч км.

Когда перед человеком встает вопрос покупки автомобиля, и на руках есть определенная сумма денег, то автолюбители условно делятся на 2 категории.-11

По центру большой удобный подлокотник с дополнительным органайзером.

Когда перед человеком встает вопрос покупки автомобиля, и на руках есть определенная сумма денег, то автолюбители условно делятся на 2 категории.-12

Что примечательно, на модуле управления отопителем нет возможности выбора направления обдува потока воздуха.

Когда перед человеком встает вопрос покупки автомобиля, и на руках есть определенная сумма денег, то автолюбители условно делятся на 2 категории.-13

Дело в том, что Е60 была одной из первых моделей БМВ, в которую интегрировали ту самую систему iDrive. Через нее происходит все взаимодействие с автомобилем. Первые версии были максимально неудобными, непонятными. Но разобраться с ними нетрудно.

Выводы

Несмотря на то, что эти автомобили стоят примерно одинаковых денег, они, конечно, абсолютно разные. По уровню комфорта, оснащению, стоимости владения и содержания. Они разные даже по своей сути.

Какой из них покупать каждый решит сам для себя. Лично мое мнение таково, что автомобиль нужно покупать, в первую очередь исходя из своих доходов и кошелька, чтобы потом была возможность содержать машину в достойном состоянии. А как считаете вы? Обязательно напишите в комментариях. Делитесь опытом, историями.

В телеграмм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.

Помощь можно оказать по следующим реквизитам:

  • ЮМани 4100 1238 3347 48
  • СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *