Коробки автоматы Джили — качественные или нет

 

Я рылся у официальных дилеров, искал информацию по крупицам. Поэтому она очень полезная. Расскажем про коробки автоматы и роботы от компании Джили.

Начнем с автомобилей Джили Тугела и Манджаро

Я считаю, это самые интересные автомобили данной компании. У них одинаковые тележки: 2-литровые двигатели на 238 л. с. 350 Н*м, коробки от компании Aisin TG-81SC.

Я рылся у официальных дилеров, искал информацию по крупицам. Поэтому она очень полезная. Расскажем про коробки автоматы и роботы от компании Джили.

Плюсы

Как заверяет производитель, ее ресурс 300 тысяч км. Но в Интернете много отзывов, что эта коробка может ходить 350-400 тысяч. Все зависит как вы на ней ездите и ухаживаете.

Она устанавливалась на большое количество разных автомобилей. Производится с 2013 года и может называться по-разному.

  1. БМВ она имеет название GA8F22AW.
  2. GM – AF50.
  3. Фольксваген – AQ450.
  4. Тойота – U881.
  5. Пежо – AMN8.

Также ее ставили на Ягуар, Ленд Ровер, Мицубиши, Вольво. Коробка очень надежная, имеет 3 модификации для тяжелых и легких автомобилей. Самая легкая называется Light Torque – AWF8F35. Может выдерживать всего 350 Н*м крутящего момента.

Есть Medium Torque — AWF8F45, которая переваривает 480 Н*м. Такая коробка устанавливается на Джили Тугела и Манджаро. Выходит, что двигатель Тугела выдает 350 Н*м, а коробка может выдержать 450 Н*м. То есть, явно огромный запас прочности.

Я рылся у официальных дилеров, искал информацию по крупицам. Поэтому она очень полезная. Расскажем про коробки автоматы и роботы от компании Джили.-2

Она не надрывается, не работает на пределе. Производитель рекомендует производить замену масла 1 раз в 100 тысяч км. Я бы стал менять раз в 60 тысяч. Это добавит ресурс коробке.

Также любой автомат не стоит рвать: таскать автодома, буксовать в снегу или грязи. Они не созданы для таких условий. Если хотите погонять на бездорожье, купите УАЗ на механике с грязевыми шинами и катайтесь.

У нее нет щупа. Масло контролируется через контрольное отверстие. Заливается смазка от компании Айсин. При частичной замене выливается 3.5-4 литра. Частичную замену нужно делать так: слили, залили и еще раз повторили. Тогда на 80% масло получилось новым.

Какие минусы

Такой информации реально нигде нет. Любую коробку можно привести в неисправное состояние путем перегрева. Возьмем, например, коробки у Форда и Шевроле. Они практически одинаковые. Но одна ходит долго у Форда, а у Шевроле она выходит из строя через 100 тысяч км. Почему такое происходит?

Коробка у Шевроле перегревается. У них высокотемпературные двигатели, которые могут работать при 110-115 градусах. Теплообменник КПП проходит через основной радиатор. Представьте, что основной радиатор нагрет до 115 градусов, масло перегревается в коробке. От этого ее ресурс ограничивается 100 тысячами км.

Поэтому не важно, какая у вас надежная коробка. Важно, как вся структура работает вместе. Для чего такое долгое вступление?

Охлаждение КПП бывает трех типов:

  1. Рядом с основным радиатором находится другой узкий. Это самое лучшее охлаждение: КПП надежно охлаждается. Зимой на него нужно ставить термостат для лучшего прогрева.
  2. Охлаждение совмещено с основным радиатором. Оно тоже неплохо работает при условии, что двигатель не высокотемпературный.
  3. У Джили и коробок Айсин свое охлаждение. К КПП подходит теплообменник. С одной стороны, заходит масло, а от двигателя поступает антифриз. Охлаждение происходит в этом маленьком теплообменнике.
Я рылся у официальных дилеров, искал информацию по крупицам. Поэтому она очень полезная. Расскажем про коробки автоматы и роботы от компании Джили.-3

Я считаю, что этого теплообменника для тяжелых автомобилей может не хватать. Конечно, зимой трансмиссия может не прогреться до 110 градусов. Но, если вы долго едете по трассе, то коробка точно прогреется, а потом и перегреется.

Я советую владельцам Джили Тугела и Манджаро приобрести сканер, чтобы определять нагревание коробки передач. Я искал информацию про трансмиссии Айсин. Многие говорят, что подобные теплообменники ближе к 100 тысячам км пробега могут забиваться.

Тогда начинается сильный перегрев. Приходится убирать теплообменник и ставить отдельный радиатор. Если перегрева нет, то данная коробка отлично работает.

Коробка передач Джили Эмгранд

Автомобиль 4-го поколения в кузове SS11. Двигатель у него имеет мощность 122 л. с., крутящий момент 152 Н*м. Для России устанавливают 6-ступенчатую АКПП. Она называется DSI575F6. Выпускается с 2009 года, разрабатывалась совместно с Хендай, Киа.

Я рылся у официальных дилеров, искал информацию по крупицам. Поэтому она очень полезная. Расскажем про коробки автоматы и роботы от компании Джили.-4

Многие детали унифицированы от КПП A6MF1. Но это не одна и та же коробка. У Джили есть изменения, которые многие считают спорными.

На какие автомобили она устанавливалась:

  • Джили Атлас;
  • Эмгранд Х7.

Но изначально она разрабатывалась для дизельного Ссанг Енга. Поэтому коробка может выдерживать крутящий момент до 400 Н*м. Получается тройной запас прочности. Вмещается 7.5 литров жидкости АТФ. Нет щупов, уровень проверяется через контрольное отверстие.

При частичной замене сливается 3.5-4 литра. Но его нужно менять в два этапа. Производитель заявляет ресурс 250 тысяч км.

Какие минусы

Она медленная и задумчивая. Двигатель для нее достаточно слабый. Кузов автомобиля большой, поэтому машина получилась не скоростная. Разгон до 100 км в час составляет 11.8 с.

Далее, у нее слабый опорный подшипник заднего планетарного ряда. Эта проблема была еще в 2009-2010 годах. Подшипник разбивало, появлялась вибрация, стружка, которая поступала во фрикционы, гидроблок. Коробка начинала пинаться.

Я рылся у официальных дилеров, искал информацию по крупицам. Поэтому она очень полезная. Расскажем про коробки автоматы и роботы от компании Джили.-5

Изнашивались фрикционные диски, другие детали. Предыдущее поколение узла без обновления ходили 90-120 тысяч. Говорят, что сейчас туда поставили другой подшипник закрытого типа, который достаточно надежный. Глобальных проблем с данной коробкой уже нет.

Я рылся у официальных дилеров, искал информацию по крупицам. Поэтому она очень полезная. Расскажем про коробки автоматы и роботы от компании Джили.-6

Но, если сравнить ее с коробкой Хендай, Киа, у которой охлаждение происходит через основной радиатор, то у Джили опять установлен маленький теплообменник. От системы охлаждения двигателя туда заходит антифриз, а с коробки идет масляный круг.

Не знаю, насколько его хватает. Но двигатель стоит не турбированный, поэтому коробка не должна сильно перегреваться. Тем более, если поездки короткие. Но, если несколько часов едете по трассе, обязательно проверяйте температуру.

Производитель заявляет замену масла раз в 60 тысяч км. У нас сложный климат, суровые зимы. Поэтому лучше сделать интервал чуть меньше.

У меня единственный вопрос к этой коробке – теплообменник. Если его достаточно, то КПП можно считать надежным агрегатом, который будет надежно работать весь заявленный ресурс.

Кулрей и Атлас Про

Я рылся у официальных дилеров, искал информацию по крупицам. Поэтому она очень полезная. Расскажем про коробки автоматы и роботы от компании Джили.-7

У них стоит 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями, которые купаются в масляной ванне.

Я рылся у официальных дилеров, искал информацию по крупицам. Поэтому она очень полезная. Расскажем про коробки автоматы и роботы от компании Джили.-8

Трансмиссия была разработана еще в 2012 году компанией Мерседес. Это надежная коробка, которую специально создавали с мокрым сцеплением, чтобы устанавливать даже на дизельные автомобили.

Крутящий момент, который она может переваривать – до 350 Н*м. Двигатель Кулрей и Атлас Про выдает 255 и 270 Н*м соответственно. То есть, трансмиссия работает с большим запасом и особо не напрягается.

На какие автомобили устанавливалась

Большое количество моделей от Мерседес, Акура, Инфинити. Везде автомат зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Производитель заявляет, что она будет работать примерно 250 тысяч км. Но по отзывам она ходит больше при должном уходе и отсутствии перегрева.

Глобальных проблем по технической части не было. С 2012 по 2015 год узел дорабатывался. Проблема была в блоках управления и проводке. Сейчас все нормально. Компания Джили взяла готовый проверенный временем продукт и поставила на свои автомобили.

Объем смазки у нее 5.5 литров. При частичной замене сливается 3 литра в два этапа. Коробка очень восприимчива к качеству масла и своевременной замене.

В лучших традициях Джили здесь опять стоит теплообменник, как и на всех автоматических трансмиссиях. Хватает его для охлаждения или нет, я не знаю. Если короткие поездки, то проблем явно не будет. Но как механизм будет себя вести при длительной езде, большой вопрос.

Нужно подключать сканер и смотреть. Практика показывает, что эти роботы достаточно надежные. Каких-то глюков, даже по электронике нет.

Информация была очень полезной и подробной. В сети мало информации про теплообменники и другие мелочи. В комментариях напишите, что вы думаете про автоматические коробки от компании Джили.

В телеграм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.

Спасибо за помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *