В последнее время на нашем откровенно обмельчавшем автомобильном рынке из новинок появляются разве что седаны и многим полюбившиеся кроссоверы. Но сегодня на обзоре будет нечто иное. Это настоящий рамный внедорожник под названием Baic BJ40. Расскажу все, что стоит о нем знать.
Заглянем под капот
Для этой модели доступен только один вариант – это бензиновый двухлитровый турбомотор, выдающий 218 л. с. и 380 Н*м крутящего момента.
По части конструктива здесь все довольно просто: чугунный блок, алюминиевая головка и цепной привод ГРМ. Такой же двигатель устанавливается на многие модели – Грейт Волл, Хавейл и Танк. По отзывам проявляет себя достойно без слабых мест.
Большой плюс в копилку этой модели: в паре с этим двигателем работает не какой-то вариатор, а классический 8-ступенчатый автомат от именитой компании ZF. Коробка известна по многим моделям, проявляет себя идеально, держит большой крутящий момент, проблем не доставляет.
Компоновка моторного отсека у Baic BJ40 довольно плотная. Все расположено близко между собой.
Кстати, для рулевого управления здесь используется старая добрая гидравлика. Так же в глаза бросается бачок стеклоомывающей жидкости, его размеры. По внешнему виду объем составляет литра 1.5-2, не больше.
При условии, что автомобиль ориентирован на бездорожье и ветровое стекло будет часто загрязняться, этот момент я считаю спорным. В остальном к моторному отсеку придраться особо не к чему.
Дизайн
При проектировании модели дизайнеры явно вдохновлялись американским джипом Вранглер. По моему мнению сходство очевидно.
А вы свое мнение можете оставить в комментариях. Оптика полностью светодиодная, выполнена в интересном 3Д-формате. Как и у многих других китайских моделей ближний-дальний свет сделан совмещенным и линзованным.
Есть противотуманные фары, дополнительные ходовые огни.
Решетка радиатора по современным меркам не сказать, что большая. Выполнена она в виде пяти хромированных ячеек. Как и подобает внедорожнику в передней части установлены две симметрично расположенные буксировочные проушины открытого типа. Есть хромированная накладка.
Смотрится эффектно, но не очень практично. При установке крюка троса повредить хром не составит труда. Лучше блестящую часть закатать в бронепленку, чтобы сохранить внешний вид. Внизу заводская защита, но она пластиковая. Считаю, что ее стоит заменить на металлическую.
На капоте имеются два резиновых упора. Поначалу я не мог понять, для чего они здесь.
Оказалось, что этот автомобиль является трансформером. Можно снять боковые двери, откинуть вперед ветровое стекло, которое как раз ляжет на резиновые упоры. Не знаю, для чего это может потребоваться, но такая опция здесь есть.
Отдельного внимания заслуживает крыша. Во-первых, она здесь пластиковая, состоит из двух частей.
Во-вторых, она полностью съемная. Таким образом получается сафари джип открытого типа. Я считаю это очень круто.
Этот автомобиль явно пытались сделать максимально брутальным. Посмотрите на мощные петли дверей, выведенные наружу, крупные ручки дверей, большие зеркала, огромные накладки колесных арок, интересной формы заливная горловина.
Шины универсальные, но больше ориентированы на бездорожье.
Шины китайские Сайлун Террамакс размером 265 на 65. Диски 17-дюймовые литые. Для удобства посадки установлены широкие прорезиненные пороги.
В колесных арках спереди и сзади установлены заводские пластиковые подкрылки. Видна рама автомобиля.
Задняя подвеска зависимая с пружинами. Установлен мощный неразрезной мост.
Задняя часть
Фонари компактные односекционные, светодиодные, выполнены в схожем 3Д-формате.
Как и спереди есть две буксировочные проушины.
- Легенда или Тревел — что лучше. Подробно сравниваем комплектации
- Сколько стоит УАЗ. Чем он похож на Лексуса
- Новые иномарки. Сколько они сейчас стоят в автосалоне
Из опций:
- 4 датчика парктроника;
- камера заднего вида;
- вверху ниже дворника еще одна камера, которая выводит картинку на внутреннее салонное зеркало при движении задним ходом.
На створке двери закреплена полноразмерная запаска, прикрытая простым тканевым чехлом. Дверь багажника открывается слева направо. Внутренняя часть ничем не прикрыта, голый металл.
Стекло поднимается вверх на газовых упорах. Багажник вместительный объемом 532 литра.
В качестве отделочных материалов используются обычные тканевые обивки. Считаю это практичным решением, так как их легко чистить.
Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60 на 40. В глаза бросаются дуги каркаса безопасности. Чтобы о них никто не травмировался их закутали в мягкий материал.
Баик BJ40 уже есть в наличии во многих салонах России. Можно посмотреть автомобиль вживую, лучше с ним познакомиться, задать менеджерам вопросы и совершить покупку.
Оценим салон
Обивки дверей выполнены в интересном формате.
Верхняя часть из мягкого пластика с настоящей отстрочкой. Имеются вставки из ромбовидной экокожи. Небольшой мягкий подлокотник, мощная внутренняя ручка, маленькая ниша для мелочей и сеточка.
Двери съемные, поэтому нет ограничителей. Есть только тканевая лямка, в которой проходит жгут проводов.
Сиденья выполнены в классическом стиле без ухищрений. Они из экокожи с перфорацией.
Все регулировки с электроприводом. Имеется поясничный упор. Как и полагается автомобилю за такую стоимость здесь установлен качественный кожаный мультируль. По бокам перфорация, нижний скос для придания спортивности.
Комбинация приборов полностью цифровая с большим дисплеем на 10 дюймов с множественными опциями.
Верхняя часть панели приборов из мягкого пластика, обшита экокожей. По ширине небольшая.
Ветровое стекло установлено почти вертикально. На трассе мошки на него будут сильно набиваться. Красиво реализована центральная консоль. По бокам выведены два воздуховода типа мерседесовских. По центру кнопка «старт-стоп» и шайба выбора режимов трансмиссии.
Изначально автомобиль с задним приводом. Можно подключить полный привод и понижайку. Конечно, чтобы оценить внедорожные характеристики автомобиля нужно выезжать на бездорожье. В перспективе будет такая возможность, эту машину скоро поставят на учет. Если вы хотите увидеть тест-драйв напишите об этом в комментариях.
- Подробный тест-драйв китайского автомобиля Kaiyi E5В Китае сделали летающий автомобиль
- АвтоВАЗ изменил цены. За сколько теперь обычный работяга сможет купить себе машину
Мультимедиа представлена в виде отдельно стоящего планшета на 10.5 дюймов. По опциям все стандартно, меню не русифицировано. Но это вопрос времени. Салонное зеркало имеет функцию автозатемнения, выводит картинку при движении задним ходом.
Есть заводской видеорегистратор, для использования которого нужно установить флешку. Крыша съемная, панели легко снимаются без инструмента. Достаточно разблокировать фиксаторы.
Климат-контроль двухзонный. В передней части тоннеля ниша для мелочей с подсветкой.
Два крупных подстаканника. Чего я давно не встречал, так это прикуривателя. Видно, в Китае владельцы брутальных рамных внедорожников любят побаловаться в салоне автомобиля.
Селектор переключения передач простой. Далее идет модуль управления мультимедийной системой, двухступенчатый подогрев передних сидений.
Также есть подогрев рулевого колеса.
Подлокотник выполнен по типу Мерседеса – раскрывается в разные стороны, двухсоставной. Есть органайзер, USB-разъемы.
Для переднего пассажира предусмотрена ручка – это явная отсылка к Гелендвагену. Вещевой ящик с микролифтом и функцией охлаждения.
Салон выглядит классно, стильно. А как вам? Напишите в комментариях.
Оценим задний ряд
Обивки дверей по стилю такие же, как и спереди. Но пластик жесткий и отстрочка бутафорская.
Внизу сеточка для мелочей. Дверной проем не особо широкий и высокий. Но для посадки есть две ручки – сверху и сбоку.
- Как выглядит самая дешевая Лада Веста НГ — быстрый честный обзор
- Lada Vesta NG стала доступна народу. Подробный обзор минималки
- Молодежный китайский кроссовер Zeekr X на электрической тяге
Я сел сам за собой. Места для коленей остается вполне достаточно, а над головой его не так много.
Для задних пассажиров предусмотрен центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Есть два дефлектора обдува, внизу пепельница.
В спинках передних сидений сеточки. На центральной дуге каркаса установлен плафон освещения.
Багажник ничем не отделен от салона, шторки нет. Вдвоем на заднем ряду будет вполне удобно, а втроем тесновато.
Полноценный тест-драйв сейчас мы проводить не будем, но хотя бы прокатимся по площадке.
Подхват турбины очень ощущается. Тормоза тоже радуют, довольно цепкие. Первое впечатление о моторе положительное. Обзорность тоже вполне достойная, удобная посадка. Но рамный внедорожник создан не для города. Его нужно тестировать на бездорожье за пределами асфальта.
Думаю, что в перспективе будет такая возможность. Первое впечатление об автомобиле Баик BJ40 очень положительное.
Цена
Сейчас эта модель выпускается в одной комплектации Флекшип. Ее стоимость составляет 4 млн 80 тысяч рублей. По факту у Баик БЖ40 среди рамных внедорожников сейчас есть только один конкурент – это Танк 300, который стоит примерно столько же.
В комментариях обязательно напишите свое мнение по поводу данного автомобиля и его стоимости. Что вам в нем понравилось или нет, какие будут перспективы на нашем рынке.
Телеграм канал Автопанорама
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
- Появилось новое масло ВМПАвто. Его плюсы и минусы
- 6 причин. Почему Роснефть не повышает цены на бензин
- Что предлагает АвтоВАЗ работягам — брать наши машины или выбирать иномарки
- УАЗ Рейнджер. Многим понравился и будет в продаже
- Новый конкурент Лады Весты Кросс — Baic X35
- Китайцы опять выпустили новинку — автомобиль LIVAN X3 PRO
- Нива Пикап — достойная легенда нашего автопрома