Недорогой новый китайский автомобиль для работяг Baic U5 Plus

 

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.

Поскольку этот автомобиль, как и сам бренд скорее всего вам мало известен, скажу пару слов предыстории. Компания Baic была основана в 1958 году в столице Китая. На данный момент она является одной из крупнейших китайских автокомпаний. Вместе с дочерними организациями предприятие выпускает большой перечень автомобилей: от простых легковушек до спецтехники.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-2

Сборка данной модели осуществляется в Калининграде. Там же собирается другая китайская машина Кайи Е5, о которой я уже неоднократно рассказывал.

На капоте надпись: «Beijing». Может возникнуть вопрос: какое отношение она имеет к названию автомобиля?

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-3

Это не что иное, как оценка, дань уважения городу, в котором когда-то была основана компания. Слово переводится с китайского на русский как Пекин.

Баик У5 Плюс будет доступен в двух комплектациях:

  1. Лакшери.
  2. Хонор.

Будем сравнивать их между собой.

Дизайн

Спереди хромированная монобровь, визуально соединяющая блок-фары в единую линию.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-4

Оптика в зависимости от комплектации отличается. На Лакшери установлены более привычные классические галогенные фары. На Хонор стоят светодиоды. Конструктивно ближний и дальний свет совмещены. Свет попадает на дорогу через линзу.

Но фара не полностью светодиодная: есть одна лампа накаливания для поворотника. Оптика выполнена в современном зауженном формате. Смотрится аккуратно и стильно.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-5

В глаза бросается очень крупная решетка радиатора, которая занимает большую часть бампера. Выполнена в виде сот и окрашена в черный глянец.

По опциям: противотуманок нет, их место занимают светодиодные ходовые огни. В комплектации проще будут обычные пластиковые заглушки. По центру бампера выведена одна из четырех наружных камер, необходимых для работы системы кругового обзора.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-6

В нижней части находится радар, отвечающий за работу системы контроля полосы.

Эта модель немного похожа на новую Камри и выглядит симпатично. А как вам? Обязательно напишите в комментариях.

Заглянем под капот

Для этой модели доступен только бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 1.5 литра мощностью 113 л. с. и 142 Н*м крутящего момента.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-7

Что стоит отметить по технической части? Здесь два фазовращателя, непосредственный впрыск топлива. Блок двигателя алюминиевый с запрессованными чугунными гильзами. В зависимости от комплектации подкапотное пространство может отличаться.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-8

В топовой версии все закрыто декоративными пластиковыми накладками. Доступ есть к заливной горловине бачка омывателя, масляному щупу, маслозаливной горловине и клеммам аккумулятора. Все остальное спрятано.

В комплектации проще более привычный классический вид. Накладка только на двигателе, остальное в свободном доступе. По культуре исполнения все в порядке, придраться не к чему. С завода установлен хлипкий пластиковый брызговик. Я бы сразу рекомендовал заменить его на усиленную защиту, так как клиренс автомобиля не такой большой.

Трансмиссия

Доступны 2 варианта:

  1. Привычная классическая 5-ступенчатая механика.
  2. Вариатор CVT-3 от компании Панч. Заявленный ресурс агрегата при своевременной замене масла и правильной эксплуатации составляет 200-250 тысяч км.

Общие характеристики

Баик У5 Плюс – это автомобиль полноценного С-класса. Его длина составляет 4 м 60 см. Колесная база – 2 м 67 см.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-9

Такой типоразмер имеют Киа Церато, Хендай Элантра, Шкода Октавия и Кайи Е5. Заявленный дорожный просвет составляет 155 мм. С такими цифрами съезжать на бездорожье с асфальта – не самая лучшая затея.

Вне зависимости от комплектации здесь установлены 16-дюймовые литые диски, выполненные в сочетании черного глянца и полированного алюминия.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-10

Обуты они в китайские шины Ванли Гармоник размером 205 на 55 R16. Для отслеживания давления воздуха установлены датчики. В арках колес спереди и сзади стоят заводские пластиковые подкрылки. В топовой версии на наружных зеркалах выведены камеры. Есть система бесключевого доступа. Задние тормоза дисковые, барабаны уже отходят в прошлое.

Задняя часть

По стилистике зад перекликается с передом в том плане, что оптика так же соединена в единую линию центральной перемычкой.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-11

Мне нравится, как реализованы габаритные огни. Они выполнены в виде красной линии, проходящей по всему заду. Смотрится очень красиво. Фонари полностью светодиодные и немного тонированные. В сочетании с белым кузовом смотрятся классно.

Для обеих комплектаций доступны камеры заднего вида и 4 датчика парктроника. В задней подвеске установлена классическая балка.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-12

Багажник открывается либо с кнопки на пульте, либо из салона.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-13

Багажный отсек простой, имеет классический вид. В качестве отделочных материалов используются тканевые обивки по бокам и на полу.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-14

Объем типичный для седанов таких типоразмеров – 430 литров. По опциям можно отметить разве что плафон освещения по центру. Под основным полом вместительная ниша. В ней расположена узкая докатка и органайзер с дорожным инструментом.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-15

Салон

Обивки дверей Baic U5 Plus из разнофактурного пластика, есть вставки под карбон. Зоны, с которыми будет контактировать ваш локоть, выполнены из мягких материалов.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-16

Немного спорным решением является использование черного глянца вокруг кнопок модуля двери водителя. Отпечатки пальцев здесь будут оставаться неизбежно. Для герметизации проема используется двойной контур уплотнения. Один уплотнитель расположен в проеме, второй по контуру двери.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-17

Сиденья ковшеобразные типа «монокок» с интегрированными подголовниками. В топовой версии обивки из экокожи с перфорацией, красной отстрочкой, вставками под карбон.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-18

Все регулировки сиденья механические: лифт по высоте, поясничный упор отсутствует.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-19

Посадка за рулем вполне комфортная, сиденья удобные, подушка оптимальной длины, ноги не провисают. Если вы высокого роста, то я рекомендую обратить внимание на комплектацию Лакшери, так как в крыше нет люка. Поэтому он не «съедает» часть пространства, и места над головой достаточно.

В комплектации Хонор из-за наличия люка места над головой будет существенно меньше. Рослым водителям может быть некомфортно.

Мне нравится, что салон выполнен в сдержанном минималистичном, но очень стильном формате. Здесь все гармонично, сбалансированно и нет ничего лишнего.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-20

Везде ровные зазоры, все хорошо подогнано, придраться не к чему. С оглядкой на Мерседес и многие корейские бренды комбинация приборов и мультимедийная система объединены в один стильный щиток.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-21

Такое решение смотрится очень круто. Комбинация приборов полностью электронная с большим дисплеем на 7 дюймов. Есть бортовой компьютер со стандартным набором функций. Она не конфигурируемая, то есть, здесь один вид отображения показаний.

Мультимедийная система большого размера – 12.3 дюйма. Классная графика, хорошая цветопередача. Китайцы действительно научились делать качественные гаджеты. Из интересного: хорошо реализована функция кругового обзора. Хорошая графика, четкая картинка. Эта опция будет крайне полезна неопытным водителям.

В машине установлен полноценный мультируль с россыпью кнопок. Он в кожаной оплетке, по бокам перфорация, нижний скос для придания спортивности.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-22

В целом выглядит очень стильно. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Панель приборов двухъярусная. Верхняя часть из мягкого пластика, нижняя в экокоже, посередине использован материал типа алькантары.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-23

Нижняя часть сделана из жесткого пластика. Модуль отопителя на физических кнопках. По бокам две крупные шайбы, по центру ряд кнопок.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-24

В топовой версии доступен климат-контроль, в комплектации проще будет обычный кондиционер. Центральный тоннель не особо широкий. Есть прорезь под смартфон, два подстаканника, подлокотник с нишей.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-25

Из кнопок – электроручник и автохолд. В передней части предусмотрена большая площадка для гаджетов и мелочей, 12-вольтовая розетка и 2 USB-разъема.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-26

Задний ряд

Для пассажиров предусмотрены 3 подголовника, но с комфортом могут расположиться только два человека.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-27

Я сажусь сам за собой, места для коленей остается достаточно.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-28

Места над головой хотелось бы больше. Люк однозначно забирает часть пространства.

Очередная новика из Китая – седан под названием Baic U5 Plus. Я расскажу все, что стоит о нем знать.-29

Из опций для задних пассажиров есть разве что ниша для мелочей и USB-разъем. Подогрева сидений, подлокотника, плафона освещения нет. Зато в спинках сидений есть кармашки.

Коррозионная стойкость

Китайцы в этом направлении идут своим путем, используют катафорезный грунт. Это не цинк, но тоже дает определенную степень защиты. Как проявит себя этот кузов через 3-5 лет, покажет только время.

Цены

Комплектация Luxury с механикой обойдется в 1 млн 650 тысяч рублей. С вариатором – 1 млн 870 тысяч рублей. Самая топовая комплектация Хонор будет стоить 1 млн 950 тысяч. Цифры не маленькие, но все познается в сравнении.

К примеру, корейские или японские бренды с аналогичным уровнем оснащения будут стоить в разы дороже.

Я постарался рассказать вам максимум полезного. В комментариях обязательно напишите свое мнение об этом автомобиле, что понравилось или нет, и почему.

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Lada Granta

Телеграм канал Автопанорама

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *