Купил Ладу Весту — через неделю продал. Даже в китайцах нет столько недоработок

 

Трудно поверить, но сегодня на автомобильном рынке в России тяжело разобраться. Большого выбора нет – покупай либо китайский автомобиль, либо Ладу Весту или Гранту, но с китайскими деталями.

Я решил купить себе новый автомобиль, и почему-то выбрал Ладу Весту. Ну что делать, так и сделал. А все дело в том, что у меня была Тойота Королла, которая уже стала постепенно ломаться все чаще. Пробег у нее был 250 тысяч, а выпуск 2009 года.

Трудно поверить, но сегодня на автомобильном рынке в России тяжело разобраться. Большого выбора нет – покупай либо китайский автомобиль, либо Ладу Весту или Гранту, но с китайскими деталями.

Вначале я думал брать бэушный Солярис 2018 года с доплатой. Но потом решил, что за эти деньги лучше купить новую Весту, зачем мне старье.

И это оказалось роковой ошибкой. В результате поехал в автосалон, решив, что сдам старую машину по трейд-ин. Ведь там обещают хорошую цену и большую скидку на покупку новой машины.

Если посмотреть на автомобильный рынок, то бэушную Тойоту можно купить сейчас за 1 млн рублей.

В автосалоне нам предложили за нее 700 тысяч. Как они считали – не знаю. Но я был вынужден отказаться. После этого я сам подал объявление о продаже своей Тойоты и довольно быстро продал ее за 900 тысяч. И я и перекупщики остались довольны.

Наличка в кармане, поэтому снова поехали за новой машиной. Постараюсь рассказать короче. Лада Веста стоила 1.5 млн рублей. Предложили скидку 20%, в итоге купили за 1 млн 350 тысяч. АвтоВАЗ посчитал, что я купил автомобиль почти даром.

Трудно поверить, но сегодня на автомобильном рынке в России тяжело разобраться. Большого выбора нет – покупай либо китайский автомобиль, либо Ладу Весту или Гранту, но с китайскими деталями.-2

В 2019 году такую же машину мы покупали всего за 550 тысяч. Разве не удивительно? А что в ней стало лучше? Ничего, кроме фар, и все равно хуже китайских машин. Светит хуже, да и противотуманок нет.

Моего терпения с новой Ладой Вестой хватило не более чем на неделю. И за эти дни я обнаружил в ней кучу недостатков, даже кое-что успело сломаться. Об этом и поговорим дальше.

Машина покупалась не только для личных целей, но и для работы. Конечно, о всех минусах и недочетах здесь не рассказать, но про основные постараюсь.

Качество сборки – просто ужас. Если слишком не присматриваться, то вроде ничего не заметно снаружи. Но, если заглянуть в салон, то можно сильно огорчиться. На дверных картах есть вставки, которые сильно болтаются. Качество ушло не далеко от старой модели.

Если надавить пальцем на потолок, то появляется вмятина, которая так и остается. Ремень безопасности невозможно отрегулировать по высоте. Климат-контроль теперь настраивается механическим способом, хотя ранее все работало с помощью электроники. Шагнули назад.

Кнопки на руле работают не все. Левая сторона просто пустая. Про стеклоочистители можно рассказывать долго, так как они работают по какой-то своей личной программе. Они иногда работают даже после того, как заглушил двигатель.

Датчики парктроников установили черного цвета, хотя автомобиль белый. Зачем? Наверное, других на складе не было.

Когда открыл капот, то увидел ржавчину. Она уже вылезает из-под герметика на стаканах. Про двигатель и коробку передач рассказывать не стоит. Что они допотопные, знаю уже все. Вой от трансмиссии, когда сидишь в салоне, просто закладывает уши. Когда поедете на эвакуаторе, ничего слышно не будет. Поэтому можете временно успокоиться.

Трудно поверить, но сегодня на автомобильном рынке в России тяжело разобраться. Большого выбора нет – покупай либо китайский автомобиль, либо Ладу Весту или Гранту, но с китайскими деталями.-3

Уже ездили на нем к дилеру. Оказывается, сигнализация на Весте может взаимодействовать с сигналками других машин. Поэтому не заводится. Дилер предлагал толкать автомобиль несколько сот метров, пока не начнет заводиться.

Фары запотевают – не гарантийный случай. По гарантии начнут ремонт, когда в оптике будут видны капли. Много проблем с поворотниками, из-за которых выскакивает много ошибок.

Половины опций, которые были раньше, сейчас уже нет – антипробуксовочной системы, ЕСП, функции помощи на подъеме. Ходовые огни в мороз не работают, а дилер предлагает подождать лета. Аварийка включается самостоятельно, даже при медленном торможении.

Ключ зажигания постоянно глючит. Если сесть в салон и не заводить, то через минуту запустить двигатель не получится. Потребуется класть ключ в определенное место или снова открывать и закрывать двери.

В передней подвеске слышен стук, особенно на морозе. Дилер утверждает, что надо менять стабилизатор. Но я пока не стал, так как машина еще новая.

Проехал уже около 2 тысяч км, и на подрулевом переключателе стерлись обозначения. Тоже сказали, что это не гарантийный случай. Якобы — это естественный износ.

Трудно поверить, но сегодня на автомобильном рынке в России тяжело разобраться. Большого выбора нет – покупай либо китайский автомобиль, либо Ладу Весту или Гранту, но с китайскими деталями.-4

На дороге автомобиль постоянно тянет вправо. Так было сразу после выезда из автосалона. Геометрию делал уже 2 раза на разных станциях, проблема не уходит. Начальное положение руля неправильное, но исправляли все за свои деньги.

Вот такие «чеки» ежедневно загораются на приборной панели. Исправляю путем снятия клемм АКБ.

Трудно поверить, но сегодня на автомобильном рынке в России тяжело разобраться. Большого выбора нет – покупай либо китайский автомобиль, либо Ладу Весту или Гранту, но с китайскими деталями.-5

В дилерский центр записаться очень трудно, много Вест привозят на эвакуаторах. Слишком большая очередь. В общем, это почти все косяки, которые я нашел за 2 недели и 2000 км пробега. Некоторые мелочи и не упомнишь.

Многие скажут, что некоторые мелочи – это я просто придираюсь. Но считаю, что для нового автомобиля по завышенной цене – это неприятно. В Ладе Весте привлекает недорогой ремонт и надежность в основных агрегатах. Двигатель и КПП можно ремонтировать в обычном гараже, а запчасти всегда есть в магазине. Однако, цены на них стали иномарочные.

Трудно поверить, но сегодня на автомобильном рынке в России тяжело разобраться. Большого выбора нет – покупай либо китайский автомобиль, либо Ладу Весту или Гранту, но с китайскими деталями.-6

Стоит ли покупать такой автомобиль – решать вам. Это зависит от того, для чего потребовалась машина. Для семьи или ежедневной езды, думаю, брать не стоит. Но в качестве рабочего автомобиля можно рассмотреть.

Недоработок много, но главный минус – цена и то, что сразу после покупки стоимость Весты резко падает. На вторичке продать по нормальной цене продать будет трудно. А я хочу вернуть машину в салон, так как многие косяки вновь возвращаются после их устранения. Прошивка вопросы не решает, а коррозия на стакане стойки является заводским браком, который устранить не получится.

В комментариях напишите, как вы относитесь к выбору отечественного автомобиля, на каком ездите, что можете посоветовать людям, которые решили поехать в автосалон.

Реквизиты для помощи:

  • ЮМани 4100 1238 3347 48
  • СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *