Сравниваем все версии Лады Весты

 

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение. Кто-то ее искренне любит, ценит и уважает, а кто-то относится с явным пренебрежением. Но она была, есть и будет оставаться одной из самых популярных и востребованных моделей на нашем рынке. Предлагаю сравнить все комплектации Лады Весты.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.

Для этой модели АвтоВАЗом предусмотрены 4 основные комплектации:

  1. Базовая Комфорт.
  2. Лайв.
  3. Энджой.
  4. Техно.

Можно отдельно отметить версию Кросс. Скоро дилерам должны поступить заряженные версии Весты под названием Sportline. Как только они появятся, мы их сразу рассмотрим.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-2

А сейчас начнем обзор по порядку.

Комфорт

Рекомендованная розничная цена для самой доступной Весты с 8-клапанным двигателем составляет от 1 млн 239 тысяч рублей. За версию с 16-клапанным мотором просят от 1 млн 418 тысяч.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-3

К этой стоимости нужно добавлять еще 30-50 тысяч за «допы» у дилеров. У нас не просто комплектация Комфорт, а с плюсом. Здесь есть заводской пакет, который стоит около 50 тысяч рублей.

Что в него входит:

  • 16-дюймовые литые диски;
  • накладки зеркал и наружные ручки в цвет кузова;
  • в задней части заводской парктроник.

Спереди Весты во всех комплектациях выглядят идентично. Решетка радиатора окрашена в нарядный черный глянец, противотуманные фары отсутствуют.

Заценим салон

По умолчанию идет полный электропакет:

  • 4 стеклоподъемника;
  • регулировка наружных зеркал.

Мягкий подлокотник.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-4

Обивки сидений комбинированные: по центру тканевые вставки, по бокам из экокожи.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-5

В Комфорт + добавляется несколько полезных опций:

  1. Лифт по высоте.
  2. Поясничный упор.
  3. Центральный подлокотник.
  4. Обогрев ветрового стекла.

В базе на руле несколько кнопок для управления бортовым компьютером.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-6

Кондиционер, два USB-разъема, 12-вольтовая розетка, одноступенчатый подогрев передних сидений. Из дополнительного оборудования установлена только магнитола. Остальные опции в базовом оснащении.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-7

Для Весты сейчас доступны 2 варианта моторов:

  1. Вазовский «шеснарь» на 106 л. с.
  2. «Восьмиклоп» на 90 л. с., который не всем пришелся по душе. Хотя мотор бодрый.

Восьмиклапанник доступен только для комплектации Комфорт. Для остальных версий предлагается только 16-клапанный силовой агрегат. По трансмиссии выбора нет, машина доступна только с вазовской механикой.

В следующем году АвтоВАЗ обещает версии с китайским вариатором, который будет работать в паре с вазовским мотором 1.8 литра на 122 л. с.

Life

Рекомендованная цена – 1 млн 500 тысяч рублей, плюс стоимость «допов». В отличие от предшествующей комплектации колесные диски не литые, а обычные 15-дюймовые штамповки с оригинальными колпаками и шинами Пирелли.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-8

По салону можно отметить 2 основные опции:

  1. Полноценный мультируль.
  2. Штатная 7-дюймовая сенсорная магнитола Лада Энджой.

Мультимедиа классно вписывается в интерьер автомобиля, да и нареканий к ней я не слышал.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-9

Несколько слов по поводу кнопок круиз-контроля и ограничителя скорости. Поскольку Лада Веста до сих пор не получила систему курсовой устойчивости эти кнопки по-прежнему не активны. Но завод обещает решить проблему в ближайшее время.

Разница в цене между простой комплектацией Комфорт и Лайф составляет 82 тысячи рублей. За эти деньги мы получаем мультируль, магнитолу, центральный подлокотник, сиденье водителя с лифтом по высоте и поясничным упором.

Почему Весты только белые

Наверняка многим из вас известна легендарная фраза Генри Форда: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль». Но у него есть еще одно не менее известное высказывание, которое звучит примерно так: «У нас вы можете купить автомобиль любого цвета при условии, что этот цвет будет черным». Речь шла про модель Форд Т, который красился исключительно в черный цвет.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-10

Как бы не было грустно, сейчас этот слоган очень уместен для Лады Весты, только цвет белый. Мне стало интересно, неужели у нас в стране нет краски? Официальное пояснение ситуации таково: краска есть, но умные роботы имеют специальные калибровки и работают с красителем только определенного состава.

Насколько это правда или нет, давайте порассуждаем в комментариях. Кто знает более достоверную информацию поделитесь ей.

Enjoy

Рекомендованная цена составляет от 1 млн 560 тысяч рублей. В задней части появляется несколько полезных опций. В отличие от Лайф здесь есть штатные датчики парктроника и камера заднего вида. В салоне тоже кое-что добавляется.

Рулевое колесо в приятной кожаной оплетке, добавлен обогрев ветрового стекла, черный глянец на центральной консоли, рулевом колесе и внутренних ручках.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-11

По поводу камеры заднего вида. Поскольку у Весты нет системы курсовой устойчивости на изображении отсутствует динамическая разметка.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-12

По поводу ветрового стекла. В отличие от Весты предыдущего поколения расширена зона обогрева. Она теперь идет до самых краев, поэтому ветровое стекло будет отогреваться полностью.

Прибавка в цене к предыдущей комплектации составляет 60 тысяч рублей.

За эти деньги мы получаем:

  • задний парктроник;
  • камеру заднего вида;
  • обогрев ветрового стекла;
  • кожаную оплетку на руле;
  • нарядный глянец в салоне.

Переходим к самой топовой комплектации.

Техно

Цены стартуют с 1 млн 700 тысяч рублей. По внешнему виду можно отметить, что появляются 16-дюймовые литые диски, обутые в шины Пирелли размерностью 195 на 55. Для остальных комплектаций предусмотрены 15-дюймовые стальные диски, кроме Комфорт +.

Основные фишки в салоне

Обивки сидений имеют оригинальный дизайн. В них добавляются боковые подушки: их становится 4 штуки.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-13

Нельзя не отметить ту самую цифровую комбинацию приборов, про которую вы наверняка уже знаете. Но я в очередной раз хочу ее похвалить. Действительно крутая графика, классная анимация и функционал.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-14

Плюс ко всему ее можно конфигурировать. Этой опции нет даже во многих более дорогих иномарках. Можно вывести навигацию на весь дисплей, изменить отображение показателей. В этом плане тольяттинцы действительно постарались. За приборную панель ставлю высший балл.

Вторая фишка – это тот самый планшет LADA EnjoY Vision Pro на 10 дюймов, который тоже вызвал противоречивые чувства у автовладельцев. Кому-то он понравился, другим нет.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-15

Если говорить именно про софт, то здесь хороший функционал. Особенно мне нравится, как реализована функция Яндекс Навигатора. Картинка выводится на большой дисплей. Взаимодействие с этой мультимедией очень облегчает голосовой помощник Алиса. Я считаю, что штука действительно полезная. А как вам, напишите в комментариях.

В остальном в Техно есть все, что нужно: подогревы всего, за исключением рулевого колеса. Конечно, уже хотелось бы получить систему курсовой устойчивости и климат-контроль.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-16

Как вы считаете, что можно еще добавить, изменить, заменить? Напишите в комментариях.

Лада Веста Кросс

В среднем за нее придется доплатить 130 тысяч рублей. Что мы получаем за эти деньги?

Во-первых, другая решетка радиатора.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-17

Во-вторых, по периметру кузова установлен защитный пластиковый обвес

В-третьих, более нарядные 17-дюймовые литые диски, которые на контрасте сравнения выглядят более выигрышно, чем 16-дюймовые.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-18

Подвеска доработана, дорожный просвет 203 мм. В обычной версии он составляет 178 мм. Для наших дорожных реалий такой клиренс очень подходящий.

Салон

Первое, что бросается в глаза – рыжие вставки на панели приборов и обивках сидений. Появляется характерная надпись: «Веста Кросс».

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-19

По опциям все будет зависеть от выбранной комплектации: Лайф, Энджой или Техно.

На обзоре главная звезда нашего автопрома – Лада Веста, причем не одна. К Весте нового поколения сложилось противоречивое отношение.-20

Веста Кросс Комфорт недоступна.

Какие выводы можно сделать

Мы сравнили между собой все комплектации Лады Весты. Ценовая ситуация на нынешнем рынке не самая позитивная. Новые цены до сих пор еще не укладываются в голове. Мне часто пишут такие комментарии, типа «зачем покупать Весту за 1.6 млн? Я лучше за эти деньги возьму бэушного немца или японца».

Ничего особо сейчас не возьмете. Вторичный рынок находится не в лучшем состоянии. Найти какую-то достойную машину без больших вложений – крайне непростая задача. Плюс ко всему, подорожали запчасти, и найти их стало сложнее.

С учетом этого, Лада Веста остается хорошим предложением на нашем рынке. Но это лично мои мысли. А как считаете вы, обязательно напишите в комментариях.

В телеграм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.

Спасибо за помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *