Противоречия в новой Лада Веста НГ. Куда смотрели конструкторы АвтоВАЗа

 

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер. Дальше поднимем на подъемник, посмотрим, что снизу, убрал ли АвтоВАЗ косяки, которые были по этой машине. Покажем, как нужно делать антикор.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.

Я отъездил на этом автомобиле более 5 лет с пробегом 160 тысяч. Расскажу, что поменялось, плохое и хорошее. Не претендую на истину в последней инстанции, это только мое мнение.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-2

Во основном хвалебные отзывы, но у меня будет много критики.

Вид спереди

У Весты изменилась передняя часть. Это иные светодиодные фары, другой бампер. Продаются пока только седаны в белом цвете в трех комплектациях. Это максималка из того, что предлагается. Новый бампер без противотуманок.

На мой взгляд передняя часть поменялась к лучшему. Симпатичная решетка, а не как у не кроссовых версий, хромовые вставки, диодные фары. Выглядит очень достойно.

Единственный нюанс, кто будет снимать бампера, они плохо снимаются. Можно отломить хромированную часть. Она раздваивается: одна часть находится около бампера, другая как бы разрезает фару.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-3

По передней части все отлично.

Боковая часть

На мой взгляд ничего не поменялось, новых элементов нет.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-4

Даже повторители поворотов в зеркалах стоят с ранних версий Вест. В более дорогой комплектации зеркала с электрическим складыванием и другим поворотником.

Задняя часть

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-5

Иные фонари, красивые, стильные. Но есть вопрос к АвтоВАЗу.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-6

Может кто-то из представителей завода прочитает этот обзор. Инженеры сделали классный задний фонарь. Но зачем в нем стоит лампа накаливания в поворотнике? Это выглядит диким атавизмом.

Далее видим другую крышку багажника. Сейчас нет накладки где крепилась подсветка номера, которая натирала. На мой взгляд решение хорошее. Тем более, что под эту накладку часто заливала вода.

Другой задний бампер. Считаю, что фальштрубы – это колхоз. Но кому-то они нравятся. А как вам? Напишите в комментариях.

Теперь о практичности

У не кроссовых версий торчала выхлопная труба. Здесь ее совсем не видно.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-7

Из минусов

Убрали буксировочную проушину. Теперь нужно вворачивать крюк. Резьба есть с обеих сторон. Вынимается декоративная накладка и прикручивается петля. Считаю, что решение глупое. Если доставать накладку с внешней стороны, то можно поцарапать хром. Если выталкивать ее изнутри рукой, то можете сильно запачкаться.

Это яркий пример того, когда дизайнер диктует инженеру, что ему нужно делать. Смотрится хорошо, но с практической точки зрения решение убогое.

Сзади я поставил нормальные брызговики, которые заходят на бампер, он будет меньше загрязняться.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-8

Спереди автомобиль тоже был оборудован фетровыми подкрылками с жалким подобием брызговиков. Здесь уже установлены пластиковые подкрылки со старой Весты с лючком для доступа к ПТФ и нормальные брызговики. Они позволяют не обивать боковину кузова автомобиля камнями, грязью, которые вылетают из-под колес. Они очень мягкие.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-9

Садимся в салон

Обновленная дверная карта. Классный дизайн.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-10

Новый блок стеклоподъемников, металлическая ручка, мягкая подушечка под локоть. Внизу в карман хорошо поместится бутылка с водой. Но вставки под динамики я бы покрыл рояльным лаком, либо сделал из глянцевого пластика.

Обновленное рулевое колесо, на котором гораздо больше кнопок. Половина из них пока не работает, так как нет круиз-контроля и других комплектующих.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-11

Панель мягкая, симпатичная. Комплектация средняя, но уже с мультимедийной системой.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-12

Ключ зажигания классический, как у старой Весты.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-13

Алгоритма запуска я так до конца и не понял. Если вы сели в машину и в течение 30 секунд не завели, то нужно положить ключ зажигания в специальную нишу.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-14

Если инженеры не могут нормально сделать кнопку «старт-стоп», зачем они ее туда устанавливают? Надо куда-то класть ключ, он там ерзает. Если нет технической возможности, можно было просто оставить нормальный человеческий замок.

В иномарках ключ зажигания лежит в кармане, можно заводить машину кнопкой. Работает без проблем.

Новая приборная панель. Я видел в обзорах, что в люксовых версиях стоит новая электронная приборка. Но это не та комплектация.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-15

Спидометр, тахометр – все отлично. Но шкала температуры сделана из каких-то квадратиков по типу тетриса из 90-х годов. Даже стрелка была бы гораздо информативнее. Идем дальше.

Педальный узел тот же. Новая облицовка, воздуховоды симпатичные.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-16

Обновили блок управления климатом.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-17

В магнитоле ничего выдающегося нет, но работает шустро.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-18

Центральный тоннель похож на старый. Подогревы сидений одноступенчатые.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-19

Появился новый кармашек, это хорошо.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-20

Бардачок тоже немного обновили.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-21

Новая обивка крыши. Козырек без зеркала. Другой плафон освещения.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-22

Очечник не предусмотрен. Что мешало его поставить? Зачем эта заглушка? Сделали бы машину дороже на 500 рублей, но поставили бы очечник.

Еще одна претензия к АвтоВАЗу

Есть телефоны с беспроводными зарядками. В Ладе Весте некуда положить гаджет. Нельзя ли сделать полку для телефона?

Пересаживаемся на задний ряд

Нового ничего не вижу. Центральный подлокотник не предусмотрен. Немного другая обивка сидений. Заглушка, которая была в бедных комплектациях.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-23

Поменялись задние дверные карты. Та же металлическая ручка. Другие кнопки стеклоподъемников, мягкий подлокотник. Появился небольшой карманчик.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-24

Еще одна особенность: пассажирское сиденье имеет карман, а водительское нет.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-25

Возможно, в этом есть какой-то смысл. Если вы его знаете, напишите в комментариях.

Посмотрим багажник

Могли бы доработать крышку багажника и поставить на нее накладку.

У нас появилась новая Лада Веста НГ. Поэтому решили сделать обзор, состоящий из нескольких частей. Посмотрим интерьер, экстерьер.-26

В багажнике ничего нового нет. Прошло несколько дней, как мы познакомились с Ладой Вестой НГ. Вообще, я считаю, что правильнее называть ее «Веста ФЛ». Не знаю, почему к русскому автомобилю нужно употреблять иностранное название. Сформировалось определенное мнение об автомобиле, сравнить его с предыдущей версией Весты.

Подведем итоги

Выводы очень противоречивые. Машина просто соткана из противоречий. Поездив на ней, мне стали непонятны некоторые технические решения и логика АвтоВАЗа. Несмотря на мою любовь к российским автомобилям, буду их много критиковать.

Я не буду говорить про турбомотор, которого долго ждали. Не буду критиковать за отсутствие ЕСП, датчиков дождя, света и других функций, которые были в предыдущей Весте. Понимаю, что есть объективные причины. Завод оказался в тяжелых условиях. Спасибо вазовцам, что они смогли наладить выпуск этой машины. Завод справился с трудностями, но есть очень много нюансов.

Автомобиль достаточно противоречивый. Много спорных решений. Но, учитывая нынешние цены на автомобили, Лада Веста остается конкурентоспособной в своем классе. У нее хорошая рулежка, большой клиренс, просторный салон, высокую ремонтопригодность.

Но АвтоВАЗу нельзя расслабляться. Нужно устранять эти косяки. Китайцы не дремлют. Товарищ купил Джили Тугеллу. Хочу сделать о нем обзор. Не буду говорить о коробке, моторе, рулежке. Это другие деньги и класс. Но там куча решений, которые делают эту машину гораздо дороже на уровне восприятия.

Там открываешь дверь, на пороге светится «Джили». Решение копеечное: кусок оргстекла и маленький диод. Можно привести еще много примеров. Это ведь не высокие технологии. Этого народ ждал от новой Весты. Хочется, чтобы Веста успевала догонять китайцев.

В следующий раз поднимем автомобиль на подъемник. Посмотрим, убрал ли АвтоВАЗ какие-то косяки по механике, что поменялось.

Телеграм канал Автопанорама

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *