Новая Лада Веста НГ появилась не так давно. «NG» означает «новая генерация». Их уже снимали разные блогеры, на шоу, тестовых показах и тому подобное. А сейчас машины уже появились в автосалонах. Можно прийти и купить.
Я пришел в ближайший шоу рум возле своего дома, чтобы выяснить, что из себя представляет автомобиль ближе, сколько стоит, есть ли в наличии, правда ли, что дилеры задирают цену, которая задана производителем. Все это предлагаю рассмотреть.
В салоне, где я нахожусь, представлено два автомобиля новой генерации:
- Серебристый седан.
- Кросс универсал.
Сегодня поговорим про новую Ладу Весту седан. Машина в комплектации Комфорт. Это самая дешевая Веста новой генерации, которая есть в продаже на данный момент. Здесь установлен 8-клапанный мотор 1.6 на 90 л. с., который агрегатируется с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Спереди подвеска Макферсон, сзади полунезависимая балка. Стоимость этого автомобиля 1 млн 239 тысяч рублей.
Я спросил у менеджеров о том, что прошла информация, что дилеры задирают цены, АвтоВАЗ пытается с этим бороться, как дела обстоят у вас?
Мне сказали, что все эти машины забронированы, огромный дефицит, очередь. Автомобиль можно купить по цене, которая указана на сайте без наценок и допов. Но надо будет ждать. Такой был ответ.
Я считаю, что за свои деньги — это неплохой автомобиль. Многие люди тут ходят, смотрят. Одну машину при мне даже купили. Но не все хотят покупать Ладу или китайскую машину.
По передней части Веста седан и СВ Кросс разительно отличаются. Декоративная решетка радиатора совсем другая. Фары на всех моделях светодиодные. Дворники бескаркасные, и манжеты нет.
Форсунки веерные, располагаются на капоте. Колеса на 15-х штампованных стальных дисках, сверху закрыты колпаками.
Колпак не совсем дешевый, с хромированным значком. Резина модной фирмы Пирелли. Под аркой мягкий ворсистый локер. Посмотрите на качество подборки кузовных элементов. Конечно, у китайцев зазоры гораздо меньше, но на Весте тоже все ровно.
Зеркала, ручки дверей – простой черный пластик без всякого окраса.
Узкая полоска указателя поворота. На крыше антенна «акулий плавник». Она крепится на маленькой подложке постаменте.
На задней части нет парктроников, камеры заднего вида, зато красивый декоративный раздвоенный выхлоп.
На фонарях фирменная надпись «Lada». Общий вид карты водительской двери.
Преобладает жесткий пластик с теснением под кожу. Декоративная вставка, экокожа.
По функционалу:
- блок управления стеклоподъемниками;
- джойстик управления зеркалами;
- клавиши складывания зеркал.
Карман внизу небольшой, но бутылка 1.5 литра войдет. Штатное место широкополосного динамика и высокочастотного. Сиденья выполнены из комбинированной ткани. Три разных вида материи.
Ярко выраженная боковая поддержка на сиденье и спинке. Но нет микролифта по высоте регулировать нельзя. Общий вид торпеды. Фактура пластика такая же, как на двери.
Торпеда не глубокая, я свободно дотягиваюсь до нижнего среза стекла. Щиток приборов механический: спидометр, тахометр, между ними экран бортового компьютера.
Ярко оранжевая тема смотрится интересно и насыщенно. Руль трехспицевый, полностью пластиковый, никакой кожи. На правой спице клавиши управления бортовым компьютером. Регулируется по углу наклона и вылету.
- Неправильный тест драйв Лады Весты
- Мелкие косяки Лады Весты — как устранить
- Удобство эксплуатации Лады Весты, нюансы климат-контроля
Слева от руля идет ряд заглушек. В максимальных комплектациях будут кнопки. Колесико корректора фар.
Мультимедиа в этой комплектации нет, просто штатное место. Работяги сами раскошелятся и поставят себе музыку.
Ниже идет ряд клавиш и заглушки. Блок управления климатом – 3 колесика: температура, скорость и направление потока воздуха.
Никаких электромоторов, электроники. В самом низу располагается органайзер. Разъемы для подзарядки гаджетов, небольшой карманчик с резиновым ковриком, два подстаканника.
Удобная рукоятка КПП. Подлокотника нет.
Блок управления салонным светом со светодиодными лампами.
В козырьках лампочек нет. Бардачок с микролифтом. Интересная конструкция, верхняя, нижняя полка.
Что предлагает задний ряд
В спинке переднего правого сиденья есть карман. Подлокотников нет, зато есть два подголовника.
Только что при мне купили Ниву.
Крышка багажника Весты открывается нажатием клавиши активатора.
Внутри багажник весь мягкий, обшит ворсистым материалом.
Сиденья раскидываются 40 на 60. Под поликом полноценное запасное колесо, органайзер.
Общий вид подкапотного пространства.
В общем и целом, двигатель смотрится современно. Я не беру во внимание алюминиевую крышку из Советского Союза.
Круглый расширительный бачок.
Желтым цветом окрашена масляная горловина. Воздушный ресивер, аккумулятор, блок реле, предохранителей. Вот такой получился обзор.
Какое впечатление от Лады Весты? Понятно, что автомобиль простой, особо ничем не отличается от прошлого времени. Но проделана огромная работа по внутреннему наполнению. Оказывается, раньше петли дверей везли из Чехии, а сейчас делают в России.
Жду ваши комментарии с личным мнением. Расскажите, нравится вам новая Веста или нет, и почему.
Заходите и подписывайтесь на:
Мой канал Дзен Lada Granta
Телеграм канал Автопанорама
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: