Полноценный тест-драйв китайского автомобиля Baic U5 Plus

 

Сегодня будет полноценный тест-драйв самого доступного седана из Китая под названием Baic U5 Plus.

Сегодня будет полноценный тест-драйв самого доступного седана из Китая под названием Baic U5 Plus.

В ходе теста посмотрим, как автомобиль ведет себя на дороге, обсудим его технические характеристики, заедем на сервис, чтобы посмотреть машину снизу и сделаем выводы.

Перемещаемся в салон

На тесте самая полная комплектация Хонор. Стоит она примерно 1 млн 959 тысяч рублей.

Сегодня будет полноценный тест-драйв самого доступного седана из Китая под названием Baic U5 Plus.-2

По опциям есть все, что нужно:

  1. Удобный мультируль.
  2. Климат-контроль.
  3. Вариатор.
  4. Комбинация приборов объединена с мультимедийной системой в единый щиток, что смотрится классно и интересно.

Единственный минус в том, что из опций здесь нет зимнего пакета: подогревов сидений, руля и ветрового стекла.

Запускаем двигатель с кнопки, снимаем электроручник, включаем режим «Драйв» и начинаем наш тест-драйв.

Поговорим про двигатель

Кто не знает, в автомобиле Баик У5 Плюс установлен бензиновый 1.5-литровый атмосферный мотор мощностью 113 л. с. и 142 Н*м крутящего момента. В плане конструктивных особенностей стоит отметить два фазовращателя, непосредственный впрыск топлива и алюминиевый блок с запрессованными чугунными гильзами. Это единственный вариант, который доступен для данной модели.

При мощности в 113 л. с. рассчитывать на достойную динамику глупо. Отклик на нажатие педали газа не вызывает особых эмоций. Но для спокойной размеренной езды по городу вариант вполне неплохой.

Трансмиссия

Для Баик У5 Плюс доступны 2 варианта:

  1. Классическая 5-ступенчатая механика.
  2. Вариатор.

С механикой все понятно. Это самый примитивный вариант, но с другой стороны неприхотливый надежный и с хорошим ресурсом. Вариатор обеспечивает больше комфорта: не нужно переключать передачи, выжимать сцепление. Но он капризнее, дороже в обслуживании и содержании.

Данный агрегат устанавливается от компании Панч. Они ставятся так же на многие другие китайские автомобили, производятся миллионными тиражами. В плане отзывов проявляют себя неплохо. Заявленный ресурс составляет 200-250 тысяч км. Эта величина во многом зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и качества обслуживания.

Кто-то может сказать: «Зачем вообще нужен вариатор, если есть классический автомат, который держит больше крутящий момент, не так капризен и более надежен?»

Все так и есть. Но нынешние тенденции в автомобилестроении таковы, что все автопроизводители стремятся к тому, чтобы снизить расход топлива. Тем самым делают автомобили менее вредными для окружающей среды.

Классический автомат в этом плане сильно проигрывает вариатору, который обеспечивает экономию топлива практически на уровне механической коробки передач. Другой важный момент в том, что производство классического автомата обходится гораздо дороже, чем изготовление вариатора.

У многих современных китайских автомобилей рулевое управление настроено таким образом, что руль получается очень легким. Вращается он как будто вхолостую. Из-за этого страдает обратная связь. Водитель не всегда понимает, насколько вывернуты колеса. Теряется связь с дорогой.

Конечно, легкий руль придется по душе молодым девушкам или мужчинам со щупленькими ручками. Но я в этой легкости не вижу ничего привлекательного.

Если говорить за Baic U5 Plus, то здесь рулежка не сказать, что особо точная и острая. Но с информативностью особых проблем я не заметил. При прохождении поворотов автомобиль немного кренится, это нормально.

Здесь стоит похвалить валики боковой поддержки на сиденьях. Они действительно работают и фиксируют человека. На этой же дороге я не давно тестировал другой китайский седан – Кайи Е5. В целом поведение на дороге у Baic U5 Plus мне нравится больше. Он лучше держится за дорогу и ведет себя более предсказуемо.

Кстати, здесь шумоизоляция, по моему мнению, лучше. Меньше шума от колес.

Пару слов про тормоза

Как и подобает современному седану С-класса, они здесь дисковые спереди и сзади. Их эффективности вполне хватает автомобилю этой массы. Что мне особенно нравится – тормоза не слишком резкие. Торможение линейное прогнозируемое и вполне предсказуемое. Насколько нажал педаль тормоза, настолько машина и замедлилась. Она не ведет себя слишком нервно и дергано.

Подвеска

Настройки подвески тоже нареканий не вызывают. Она сбитая упругая, но не жесткая. По крайней мере позвоночник она совершенно не напрягает.

При движении по хорошим асфальтированным дорогам автомобиль проявляет себя хорошо. На бездорожье, я думаю, вы особо на нем не поедете. Дорожный просвет составляет всего 155 мм.

Вид снизу

Дилер заменил хлипкий заводской пластиковый брызговик на нормальную усиленную металлическую защиту.

Сегодня будет полноценный тест-драйв самого доступного седана из Китая под названием Baic U5 Plus.-3

Вам тоже рекомендую это сделать сразу после покупки.

В плане конструкции: здесь подрамник, к которому крепятся детали подвески и рулевое управление.

Сегодня будет полноценный тест-драйв самого доступного седана из Китая под названием Baic U5 Plus.-4

Рычаги L-образные, похожи на те, которые стоят на Ладе Весте.

Сегодня будет полноценный тест-драйв самого доступного седана из Китая под названием Baic U5 Plus.-5

Также дилер все обработал антикором. Это правильно, так как Баик не имеет цинкового покрытия, а только катафорезный грунт. Дополнительный антикор позволит сохранить кузов как можно дольше.

Сегодня будет полноценный тест-драйв самого доступного седана из Китая под названием Baic U5 Plus.-6

Вдоль магистрали выхлопа закреплены термозащитные экраны. В задней подвеске, в отличие от Кайи Е5, здесь не много рычажка, а обычная балка. Детали имеют разнесенную конструкцию, пружина стоит отдельно от амортизатора.

Сегодня будет полноценный тест-драйв самого доступного седана из Китая под названием Baic U5 Plus.-7

Это позволяет лучше сглаживать неровности дороги, дает дополнительный комфорт. Обслуживать такую подвеску проще. Чашка пружины расположена низко.

В задней части большая ниша под запаску, буксировочная проушина.

Сегодня будет полноценный тест-драйв самого доступного седана из Китая под названием Baic U5 Plus.-8

По конструкции все стандартно, чего-то особенного нет. Вот такая картина снизу у автомобиля Баик У5 Плюс.

Сегодня будет полноценный тест-драйв самого доступного седана из Китая под названием Baic U5 Plus.-9

Делаем выводы

За рулем этого автомобиля я провел почти весь день, а значит пора сделать выводы. В целом хочу сказать, что эта модель мне действительно очень понравилась. Здесь классные удобные сиденья с развитой боковой поддержкой. Сидишь в них как влитой. Подушка оптимальной длины, ноги не провисают. Посадка за рулем на 5 баллов.

По опциям и оснащению автомобиль имеет все, что нужно. Из минусов разве что отсутствие зимнего пакета. Все-таки подогревов зимой кому-то будет не хватать.

Приятно удивил этот автомобиль на дороге. Он хорошо держит дорогу, отлично настроена подвеска, она энергоемкая и комфортная. Рулевое управление тоже вполне информативное. Руль не такой пустой, как у многих других китайских автомобилей.

Вариатор работает вполне предсказуемо: плавный разгон без каких-либо затупок и заминок.

Из минусов я бы отметил мощность двигателя. В определенных ситуациях ее может не хватать. 113 л. с., по моему мнению, это крайний предел для автомобиля данного класса и массы.

Приятно меня удивила шумоизоляция. После теста многих других китайских моделей я думал, что ситуация здесь будет гораздо хуже. Но оказалось, что лучше.

Это мои выводы. А вы в свою очередь можете так же взять этот автомобиль на тест-драйв и прокатиться на нем. Жду ваше мнение в комментариях и уже иду читать их. Напишите, купили бы вы себе такой автомобиль или нет, и почему.

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Lada Granta

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *