Какая Лада Веста лучше — Спортлайн или Техно

 

На обзоре самая горячая комплектация Лады Весты – Спортлайн. Она еще и самая дорогая. Чтобы лучше понять, что она из себя представляет, предлагаю поговорить о ней в сравнении с обычным люксовым седаном.

На обзоре самая горячая комплектация Лады Весты – Спортлайн. Она еще и самая дорогая.

Спор лайн, как и предшествующая дорестайлинговая Веста Спорт выпускается мелкими партиями. На массовость явно не претендует, скорее является имиджевым автомобилем. Все-таки каждому автопроизводителю хочется иметь в своем арсенале хотя бы один заряженный автомобиль.

В плане характеристик это, конечно, не спортивный автомобиль. Но у него есть определенные спортивные акценты.

На обзоре самая горячая комплектация Лады Весты – Спортлайн. Она еще и самая дорогая.-2

Здесь не просто поставили другой пластиковый обвес, установили более нарядный салон. Произведен целый комплекс доработок. На мой взгляд эти доработки вполне грамотные.

Про доработки

Во-первых, здесь установлен полностью другая подвеска (пружины и амортизаторы). По внешнему виду это легко можно заметить по посадки. Дорожный просвет меньше на 2 см, чем у обычной серийной Весты – 158 мм против 178.

Во-вторых, увеличена ширина колеи, изменены настройки развала и схождения, установлены более крупные 17-дюймовые колесные диски. Это привело к тому, что потребовались более пухлые раздутые передние крылья. Причем они не металлические, а пластиковые.

В таком виде Веста смотрится наиболее гармонично и сбалансированно. Колеса очень грамотно заполняют объем колесных арок. Нет больших зазоров как у серийной Весты.

На обзоре самая горячая комплектация Лады Весты – Спортлайн. Она еще и самая дорогая.-3

С одной стороны, это менее практично, чем более высокий дорожный просвет. Но красота требует жертв.

Поскольку у Спортлайн установлены другие более дутые крылья, соответственно изменен бампер. По моему мнению внешность модели смотрится бомбически.

На обзоре самая горячая комплектация Лады Весты – Спортлайн. Она еще и самая дорогая.-4

Никакие современные китайцы даже рядом не стояли. Даже в топовой комплектации с завода нет противотуманок. Но как дополнительную опцию у дилера их можно поставить.

Двигатель

Под капотом установлен двигатель объемом 1.6 литра, как и у стоковой машины. Но за счет джентльменского набора доработок его мощность удалось повысить со 106 л. с. до 118.

На обзоре самая горячая комплектация Лады Весты – Спортлайн. Она еще и самая дорогая.-5

Вы скажете, что это не такая большая прибавка в мощности. Но он дорабатывался для Гранты Спорт и для ее это будет ощутимо, так как она более легкая машина. Здесь дополнительные лошади не так очевидны.

Список доработок двигателя небольшой:

  1. Установлен другой модуль впуска, который позволяет получать больше воздуха.
  2. Другие распредвалы с измененным профилем кулачков.
  3. Иные более производительные форсунки.
  4. Прямоточная система выпуска.

Кто-то может спросить: «Почему не поставили мотор объемом 1.8 литра?» Проблема в том, что он собран в основном на импортных комплектующих, а с ними сейчас большие проблемы.

Что интересного по задней части

Установлена прямоточная система выпуска, использована магистраль увеличенного диаметра. Выхлоп раздвоен на обе стороны.

На обзоре самая горячая комплектация Лады Весты – Спортлайн. Она еще и самая дорогая.-6

Причем он полноценный, а не бутафорский. По нынешним временам это большая редкость. Даже Мерседес не может себе позволить такого.

Выхлоп сочный, басовитый, но звучит намного тише, чем у предшествующей Весты Спорт. Видимо, это связано с менее мощным мотором.

Задняя часть мне нравится в плане дизайна. Красиво смотрится аккуратный спойлер на крышке багажника. Единственное, к чему я могу придраться – вставки по бокам бампера.

На обзоре самая горячая комплектация Лады Весты – Спортлайн. Она еще и самая дорогая.-7

Они перегружают дизайн задней части. А как считаете вы – напишите в комментариях.

Заценим салон

Как и снаружи, использованы проверенные решения. Есть небольшая отсылка в виде надписи: «Веста Спорт». Сиденья установлены от предшествующей модели.

На обзоре самая горячая комплектация Лады Весты – Спортлайн. Она еще и самая дорогая.-8

По опыту могу сказать, что сиденья классные и удобные. Хорошо продумана боковая поддержка. В них сидишь, как влитой. Нижняя подушка гораздо удобнее, чем в обычной Весте.

Также нравятся отделочные материалы. По центру что-то типа замши или алькантары. Какой может быть Спортлайн без красной отстрочки? Она здесь везде: на подлокотнике, рулевом колесе, рычаге переключения передач, ручнике и центральном подлокотнике.

На обзоре самая горячая комплектация Лады Весты – Спортлайн. Она еще и самая дорогая.-9

В салоне есть интерьерная подсветка: красные светодиоды в боковых ручках, зоне ног и по центру.

На обзоре самая горячая комплектация Лады Весты – Спортлайн. Она еще и самая дорогая.-10

Можно отметить накладки на порогах и педалях.

На обзоре самая горячая комплектация Лады Весты – Спортлайн. Она еще и самая дорогая.-11

Комплектация базируется на топовой версии Техно. Полностью цифровая комбинация приборов, 10-дюймовый планшет, который вызывает смешанные чувства. В остальном есть все, что нужно: подогревы, кондиционер, мультируль с кожаной оплеткой.

На обзоре самая горячая комплектация Лады Весты – Спортлайн. Она еще и самая дорогая.-12

Но есть, к чему придраться. На руле кнопка подогрева, но на самом деле он не работает, так как его нет, как и круиз-контроля и ограничителя скорости. Все-таки при стоимости автомобиля 2 млн 300 тысяч эти опции хотелось бы иметь. Свое мнение напишите в комментариях.

Оценим задний ряд

Нет центрального подлокотника, обогревов сидений. Зато есть два USB-разъема, 12-вольтовая розетка, кармашки в спинках сидений, отдельный плафон освещения для заднего ряда.

На обзоре самая горячая комплектация Лады Весты – Спортлайн. Она еще и самая дорогая.-13

Отдельная фишка комплектации заключается в том, что установлен черный потолок, поручни и обивки стоек такого же цвета. Конечно, это дело вкуса, но в совокупности с интерьером автомобиля смотрится интересно.

На обзоре самая горячая комплектация Лады Весты – Спортлайн. Она еще и самая дорогая.-14

Небольшой тест-драйв

По сцеплению и коробке доработок не было.

На обзоре самая горячая комплектация Лады Весты – Спортлайн. Она еще и самая дорогая.-15

Двигатель однозначно бодрее, чем стоковый мотор. Но 118 л. с. недостаточно. Если для более легкой Гранты их вполне достаточно для динамичной езды, то на Весте этого откровенно мало.

У Спортлайна и Весты Спорт безупречно настроено шасси. Она отлично держит дорогу, рулится, тормозит. Если бы на ней был двигатель мощностью 180-200 л. с., то потенциал модели был бы раскрыт. Она бы дарила совершенно другие эмоции и краски.

В следующем году АвтоВАЗ обещает выпустить полноценную Весту Спорт. Хотелось бы иметь мощный турбо мотор на 200 сил. Тогда это будет пушка гонка, а машина оправдает свое название. Будем надеяться, что завод это сделает.

В заключение

Мне безумно нравится Спорт лайн по внешнему виду, это действительно очень красивая модель. У меня были мысли о том, не поменять ли свою 4-летнюю Весту на эту новую. Но, когда узнал цену, эмоции немного утихли.

Но ради справедливости стоит сказать, что сейчас на нашем рынке, наверное, ни один автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят.

В комментариях обязательно напишите по поводу Весты Спортлайн, что понравилось, а что нет.

В телеграм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.

Спасибо за помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *