Как известно, с годами хорошее вино становится только лучше. К сожалению, этого не скажешь про автомобили. Со временем у них неизбежно возникают неисправности, они теряют презентабельный внешний вид. Однако, на вторичном рынке всегда можно найти достойный вариант. Сегодня у нас большая подборка автомобилей Лада с пробегом.
ВАЗ-2107
Предлагаю начать обзор с автомобилей попроще и подешевле. Первым будет легендарная классика ВАЗ-2107.
Автомобиль покрашен в красивый сине-зеленый цвет. Кузов выглядит очень аккуратно, свежо. Но многие элементы были перекрашены. Левая блок-фара подвергалась ремонту, поэтому обильно запотела. Установлены легендарные кованые диски ВСМПО, которые в свое время были очень популярны.
Сейчас они уже не выпускаются. Салон очень ухоженный.
Сиденья были в чехлах, сохранились классно. У классики в возрасте есть такая проблема: на панели приборов образуются трещины.
На одометре почти 86 тысяч. Автомобиль 2001 года выпуска. За него просят 215 тысяч рублей.
ВАЗ-2112
Не могу пройти мимо этой модели. Именно она была первым моим автомобилем.
На своей «двенашке» я откатал около 7 лет. Всегда был доволен этой машиной, она никогда не подводила. Установлена евро панель.
Это классная машина, особенно со 124 мотором. 2008 год выпуска, 178 тысяч пробега. Стоимость 399 тысяч рублей.
Лада Приора
С этим автомобилем у меня связаны не менее теплые чувства, чем с «двенашкой». Приора хэтчбек была моим вторым автомобилем.
На ней я откатал тоже около 7 лет. Цвет «космос». Приора – легендарная машина. Для своего класса и ценовой категории – это лучший вариант. 126 мотор очень бодрый, хорошо крутится. Если ей сделать грамотный чип-тюнинг, то Приора превращается в пушку-гонку.
- Никогда не слетаю с гарантии. Про мою Ладу Весту
- Как активировать скрытые функции на автомобиле автосканером ЕЛМ 327
- Какую иномарку можно купить в автосалоне до 650 тысяч
Кузов выглядит идеально. Нет очагов коррозии, жучков. Но это по причине полной перекраски. Сиденья хорошо сохранились. Панель приборов целая без нареканий.
Выпуск 2013 года, пробег 132 тысячи, стоимость 500 тысяч рублей. Рядом стоит еще одна Приора. Это седан белого цвета, второго поколения.
Под капотом установлен более мощный 127 мотор на 106 л. с. На первом поколении были 126 моторы на 98 сил. Прибавка в мощности была достигнута за счет другого модуля впуска с изменяемой геометрией.
С этим мотором Приора едет ощутимо бодрее, особенно с низов. Кузов в идеальном состоянии, нет ни сколов, ни вмятин, ни очагов коррозии. Покрашенных элементов я тоже не нашел. Салон был переделан. Все-таки он интереснее, чем у первого поколения. Другая комбинация приборов.
Выпуск 2018 года, пробег 64 тысячи, стоимость 750 тысяч рублей.
Лада Калина 1
Также стоит конкурент Приоры по продажам – это Лада Калина первого поколения.
Она в кузове хэтчбек, компактный автомобильчик. Салон у Калины хороший, но приоровский мне был больше по душе.
2009 год, 83 тысячи км пробега, 440 тысяч рублей.
Лада Гранта
Культовый автомобиль АвтоВАЗа и в то же время самый продаваемый.
До сих пор пользуется стабильным уверенным спросом. Седан на заводских дисках. Экземпляр 2014 года выпуска, пробег 142 тысячи, стоимость 530 тысяч рублей. Комплектация простая, но кондиционер имеется.
- Нива Тревел Люкс и Классик — отличия
- Ремень ГРМ на Лада Веста. Сколько он служит на самом деле
- Как сейчас выглядит рестайлинговая Lada Vesta в автосалоне
Рядом стоит рестайлинговая Лада Гранта. Первый рестайлинг модель пережила в 2018 году.
Полностью изменилась передняя часть, появился узнаваемый Х-стиль. Также изменена задняя часть. Кузов лифтбек, который, по моему мнению, более универсальный и практичный, чем классический седан.
Комплектация хорошая: штатная магнитола, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности. Выпуск 2019 года, 99 тысяч пробега, стоимость 750 тысяч рублей.
Обратим внимание на Ладу Гранту лифтбек в очень классной комплектации. По кузову здесь без нареканий.
Главная фишка в том, что здесь установлен тот самый классический автомат японской компании Джатко.
Зарекомендовал он себя самым наилучшим образом. С ним никогда не возникало проблем, неисправностей. Он безупречно адаптирован с вазовским 126 мотором. Штатная 2-диновая кнопочная магнитола, климат-контроль, обогрев ветрового стекла, две подушки безопасности. Автомобиль 2019 года выпуска, 117 тысяч пробега, стоимость 899 тысяч.
Лада Калина 2
Калина второго поколения версии Кросс в ярком цвете. Этот вариант окраски очень подходит данной модели.
Салон максимально яркий и веселый.
Комплектация очень хорошая. Предыдущим владельцем была установлена 9-дюймовая магнитола на Андроиде.
Большой плюс в том, что установлен полноценный климат-контроль. Экземпляр 2015 года, 104 тысячи пробега, стоимость 717 тысяч.
Лада Калина универсал
Первое поколение. Хороший неприхотливый автомобиль, сохранился идеально.
На тот момент оптика устанавливалась еще стеклянная. Для сегодняшнего дня это непозволительная роскошь. Сейчас все идет из пластика. Под капотом 183 восьмиклапанный мотор, который заслужил репутацию надежного неубиваемого агрегата.
Салон светлый, сиденья как новые.
Есть кондиционер, руль от «десятки», комбинация приборов тоже.
2008 год выпуска, 86 тысяч пробега, стоимость 465 тысяч.
Лада Веста
А теперь посмотрим по каким ценам продают бэушные Лады Весты. Это комплектация Классик.
Особенность в том, что установлен робот. Он многим нравился, но есть и много отрицательных отзывов. На первых партиях были определенные косяки.
Нет кнопок на руле, штатной магнитолы, но есть кондиционер и одноступенчатый подогрев сидений. Плюс две подушки безопасности. Автомобиль 2019 года выпуска, пробег 20 тысяч км. Стоимость 1 млн 150 тысяч рублей.
- Лада Веста или Киа Рио. Какая машина лучше
- Автосалон Джили. Какие модели предлагают китайцы, и сколько они стоят
- Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель
Другая Веста 2021 года выпуска с пробегом 90 тысяч. В чем особенность этой комплектации? Здесь полноценный мультируль, привычная вазовская механика.
Штатная магнитола, заводское ГБО. Машина работает на метане. Это версия CNG, которую очень любили таксисты.
А как вам такой молодежный вариант Лады Весты? Оптика здесь переделана под линзы, противотуманки тоже линзованные.
Установили нижнюю губу, перекрасили решетку радиатора. Подвеска занижена, суппорты в спортивном красном цвете. Зеркала и ручки в черном глянце. По салону тоже есть доработки. Установлены другие вставки.
Анатомический удобный руль, лучше, чем заводской.
2019 год выпуска, пробег 134 тысячи, цена 1 млн 30 тысяч. Белая Веста седан в предмаксимальной комплектации в очень хорошем состоянии.
2020 год, 87 тысяч пробега, цена 1.130 млн рублей. Комплектация богатая, есть все, что нужно, и даже немного больше.
Цены на Весты универсал
Первый экземпляр 2020 года, 82 тысячи пробега, цена 1 млн 300 тысяч.
По кузову все в идеале. Автомобиль свежий. Комплектация предлюксовая: мультируль, кондиционер, подогрев сидений. Установлена другая магнитола на 9 дюймов с Андроидом.
Рядом стоит Веста универсал в сером цвете. Автомобиль так же 2020 года, пробег 36 тысяч км. Стоимость 1 млн 630 тысяч рублей.
Почему такая большая стоимость? Это эксклюзивная Веста, которых уже точно не будет на нашем рынке. Дело в том, что под капотом установлен ниссановский мотор Н4М, который работает в связке с вариатором Джатко.
- Хиты прошлых лет. Лада Веста, Солярис, Рио, Рапид, Поло
- Слушаю и кайфую. Заменил заводскую музыку на Ладе Весте
- Плохо закрываются двери. Болтается рукоятка КПП. Скрипит педаль. Машину трясет и другие лайфхаки
Связка действительно хороша, нареканий не вызывает, проблем не доставляет. Я уже видел экземпляры, которые проехали около 200 тысяч км.
Со слов владельца вариатор работает идеально. Комплектация максимальная: полноценный климат-контроль, 7-дюймовая магнитола, подогрев руля, 3-ступенчатый подогрев сидений. Обивка сидений нарядная, комбинированная со вставками из экокожи по бокам.
Еще одна Веста универсал в коричневом цвете, тоже с ниссановским мотором и вариатором, но уже в предлюксовой комплектации.
Нет климат-контроля, а только обычный кондиционер, простая кнопочная магнитола.
Автомобиль 2020 года, 28 тысяч пробега, цена 1.55 млн рублей.
Лада Икс Рей
Компактный городской мини кроссовер. Это автомобиль, который на АвтоВАЗе больше никогда не будет выпускаться. Хотя, по моему мнению, это была вполне удачная модель.
В плане гарантийных дефектов и неисправностей Икс Рей проявлял себя лучше всех других моделей Лада. Комплектация простая. Кнопок на руле и штатной магнитолы нет.
Зато есть заводской кондиционер. Выпуск 2021 года, пробег всего 19 тысяч. Цена 1.42 млн. Есть еще один экземпляр в белом цвете. Выпуск 2020 года, 92 тысячи км, стоимость 1.25 млн.
Лада Ларгус
Когда нужен автомобиль с просторным салоном, максимально вместительным багажником, подходил на все случаи жизни, был надежным и недорогим в обслуживании, то Лада Ларгус – классный вариант.
На стоянке два экземпляра: один простой, второй в Кросс версии. У него другая подвеска, увеличенный дорожный просвет, по периметру кузова защитный пластиковый обвес. Они в одном цвете.
- Что я доработал в своей Ладе Весте. 30 улучшений
- Взял Ладу Весту за 410 тысяч. Доволен как слон
- Разбираем все комплектации Лады Гранты
Первый экземпляр 2019 года, пробег 49 тысяч, стоимость 1.19 млн. Версия Кросс 2018 года, 59 тысяч км, стоимость 1.23 млн. По кузову есть мелкие царапины. Салон чистый ухоженный.
Комплектация для Ларгуса самая максимальная, которая была на тот момент.
Штатная магнитола, стеклоподъемники, кондиционер, задние стеклоподъемники, подогрев сидений. Хорошая машина. Жаль, что их больше нет в производстве.
Нива
Какой же обзор моделей Лада может быть без Нивы? Шевроле представлена в простых комплектациях, без противотуманок, на обычных штампованных дисках, без кондиционера.
Первая машина 2017 года, пробег 82 тысячи, цена 810 тысяч. Вторая Нива Шевроле 2019 года, пробег 180 тысяч, стоимость 759 тысяч.
Напоследок посмотрим цены на бессмертную Ниву Легенду. Первый экземпляр в красивом редком синем цвете.
Выпуск 2018 года, 41 тысяча пробега, стоимость 745 тысяч. Это версии со старой панелью приборов. Комплектация простая, кондиционера нет. Есть гидроусилитель и стеклоподъемники дверей.
Вторая машина на легком тюнинге. Установлена альтернативная оптика, другие подфарники, колесные диски с внедорожными шинами. Стоят пороги. Машина 2016 года, 84 тысячи пробега, стоимость 699 тысяч.
Судя по звуку, сделана шумоизоляция. В салоне установлены красивые чехлы на сиденьях с ромбиками.
Комплектация Урбан хорошая: кондиционер, подогрев сидений, минимальный набор полезных опций.
Я показал вам актуальные цены на автомобили Лада, а вы напишите комментарий, если обзор был полезен для вас.
Телеграм канал Автопанорама
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Противоречия в новой Лада Веста НГ. Куда смотрели конструкторы АвтоВАЗа
- Глупая ситуация на АвтоВАЗе. Нет краски, шарниров для дверей, автомобили не выходят с конвейера
- Почему в Японии масло в моторах автомобилей меняют намного чаще
- Молодежный китайский кроссовер Zeekr X на электрической тяге
- Старая Тойота или новая Гранта — что лучше. Цены на бэушные иномарки
- Почему старые модели Лада иногда лучше новых
- 6 лет и 120 тысяч. Поломки и замены на Ладе Весте